Ранее не раз читал про невеселые моменты при эксплуатации турбированных двигателей VW, в частности, про стружку в ТФ.
Вчера менял топливный, взял специально фонарик, посмотрел, и действительно нашел с десяток микрочастиц

http://my-files.ru/tybj9q
Правда, они настолько маленькие, что еле заметны. Ну и по количеству совсем мало (по сравнению с фотками в сети).
Теперь вопросы:
1) нужно ли предпринимать действия СРОЧНО или у меня есть еще время в запасе при таком кол-ве и размере частиц?
2) неужели они просачиваются через ТФ и попадают в форсунки?
3) необходимо ли на данном этапе, если делать смену ТНВД, также и всю систему промывать? Или можно ограничиться только заменой ТНВД?
4) каковы первые признаки попадания стружки в форсунки? Т.к. на текущий момент двигатель работает как обычно на любых режимах.
5) ускорится ли износ ТНВД, если крутить мотор более 2500?
Двиг CBAB, реальный пробег 195 тык.