Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ошибки двигателя

Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 19 апр 2011, 19:31

Комрады, потестил свой аппарат, получил целый букет(паника): Tuesday,19,April,2011,16:54:29:46862 VCDS Version: Beta 912.0 Data version: 20091201 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Software Coding: 0404010A19070160 Work Shop Code: WSC 09460 444 53328 5 Faults Found: 001109 - EVAP System: Large Leak Detected P0455 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 128377 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.13 Time: 08:22:47 Freeze Frame: RPM: 767 /min Load: 21.2 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 74.0°C Temperature: 9.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.970 V 012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 128384 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 53.0°C Temperature: 48.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 11.938 V 008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 128386 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.13 Time: 10:27:54 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 83.0°C Temperature: 26.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.335 V 004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction P1093 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 128440 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.14 Time: 19:13:24 Freeze Frame: RPM: 1426 /min Load: 12.9 % Speed: 55.0 km/h Temperature: 76.0°C Temperature: 19.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.097 V 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 128576 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.16 Time: 16:39:30 Freeze Frame: RPM: 4392 /min Load: 84.7 % Speed: 87.0 km/h Temperature: 86.0°C Temperature: 23.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.843 V Readiness: 0000 0000 Просьба объяснить, шось он мне написал, каковы причины и пути решения! Спасибо!
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Alexx818 » 19 апр 2011, 19:55

AXX.lbl модуля управления Номер детали: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 г компонента и / или версия: 2.0L TFSI R4/4V 0030 Software Формат: 0404010A19070160 Work Shop Code: WSC 09460 444 53328 5 очков Найдено: 001109 - EVAP Система: Большой Обнаружена утечка P0455 - 001 - верхний предел превышен - MIL ON Стоп-кадр: неисправность Статус: 11100001 неисправностей Приоритетные: 0 Ошибка частоты: 1 Пробег: 128377 км индикации времени: 0 Дата: 2011.04.13 время: 8:22:47 Стоп-кадр: об / мин: 767 / мин Нагрузка: 21,2% Скорость: 0,0 км / ч Температура: 74,0 ° C Температура: 9.0 ° C Абсолютная Pres: 1000,0 мбар Напряжение: 13,970 V 012599 - впускного коллектора Runner управления. Основные настройки не завершен P3137 - 001 - верхний предел превышен - кратковременный стоп-кадре: неисправность Статус: 00100001 неисправностей Приоритетные: 0 Ошибка частоты: 1 Пробег: 128384 км индикации времени: 0 Стоп-кадр: Пакет: 0 / мин Нагрузка: 0,0% Скорость: 0,0 км / ч Температура : 53,0 ° C Температура: 48,0 ° C Абсолютная Pres: 990,0 мбар Напряжение:. 11,938 V 008196 - впускного коллектора щитка; Банк 1: Stuck Открыть P2004 - 008 - неправдоподобно сигнала - кратковременный Стоп-кадр: неисправность Статус: 00101000 неисправностей Приоритетные: 0 неисправностей Периодичность: 1 Пробег: 128386 км индикации времени: 0 Дата: 2011.04.13 время: 10:27:54 Стоп-кадр: Пакет: 0 / мин Нагрузка: 0,0% Скорость: 0,0 км / ч Температура: 83,0 ° C Температура: 26.0 ° С абсолютной Pres: 1000,0 мбар Напряжение: 13,335 V 004243 - Банк 1; топлива Система измерения 2:. Неисправность P1093 - 008 - неправдоподобно сигнала - кратковременный Стоп-кадр: неисправность Статус: 00101000 неисправностей Приоритетные: 0 Ошибка частоты: 1 Пробег: 128440 км Время Показания: 0 Дата: 2011.04.14 время: 19:13:24 Стоп-кадр: Пакет: 1426 / мин Нагрузка: 12,9% скорость: 55,0 км / ч Температура: 76,0 ° C Температура: 19,0 ° C Абсолютная Pres. 990,0 мбар Напряжение : 14,097 V 000665 - давления наддува Правила: Диапазон управления не достигли P0299 - 002 - Нижний предел превышен - MIL ON Стоп-кадр: неисправность Статус: 11100010 неисправностей Приоритетные: 0 Ошибка частоты: 1 Пробег: 128576 км индикации времени: 0 Дата: 2011,04. 16 Время звучания: 16:39:30 Стоп-кадр: Пакет: 4392 / мин Нагрузка: 84,7% скорость: 87,0 км / ч Температура: 86,0 ° C Температура: 23,0 ° C Абсолютная Pres. 1000,0 мбар Напряжение: 13,843 V Готовность: 0000 0000 :) Вот шось он тебе написал :) Подключай Васю ,корректируй ошибки
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Klon » 19 апр 2011, 21:50

001109 - EVAP System: Large Leak Detected P0455 - 001 - Upper Limit Exceede-большая утечка в системе вентиляции бензобака.
012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded -Не выполнена базовая установка заслонки впускн.каналов.
008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent- G336 датчик заслонки впускн.каналов неустойчив.
004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction P1093 - 008 - Implausible Signal - Регулятор давления топлива N276
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Клапан давления наддува N249.
Проверить систему вентиляции бензобака.Наверно надо зарядить аккумулятор или подсоединённой зарядкой провести базовую установку, причём при прогретом двигателе. По регулятору давления надо смотреть измерения в 106 группе.По наддуву лог снимать.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 20 апр 2011, 08:55

Клапан давления наддува нужно менять? Где он установлен и возможно ли его заменить самостоятельно?
Зарядка аккума? 13.8 выдает напругу - разве это не нормально?
Базовые установки - как это сделать?
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 20 апр 2011, 13:17

1.Клапан давления наддува нужно менять?
2.Где он установлен и возможно ли его заменить самостоятельно?
3.Зарядка аккума? 13.8 выдает напругу - разве это не нормально?
4.Базовые установки - как это сделать?
Вопросы 1 и 2 сняты. Осталось определиться с базовыми установками!
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Klon » 20 апр 2011, 13:29

AnatoliyM писал(а):4.Базовые установки - как это сделать?
Вопросы 1 и 2 сняты. Осталось определиться с базовыми установками!

Intake Manifold Runner
Prerequisites:
Ignition ON
Engine OFF
System voltage at least 11.0 V.
[Select]
[01 - Engine]
[Basic Settings - 04]
Group 142
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Wait until Field 4 shows "ADP. O.K.".
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Switch Ignition OFF for at least 60 seconds.

А после проведите тесты исполнительных механизмов .
T52,Turbocharger Bypass Valve Control Circuit
T581,Boost Pressure Control Solenoid Valve (N75)
T609,Fuel Injector #1 (N30)
T612,Fuel Injector #2 (N31)
T615,Fuel Injector #3 (N32)
T624,Fuel Injector #4 (N33)
T1112,Evap System Purge Control Valve (N80)
T1681,Fan 1 Control Circuit
T8200,Intake Manifold Flap
T8328,Camshaft Adjustment
T8853,Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
T9730,Coolant Pump Control Circuit
T12423,Voltage Supply Relay for Engine Components
T12425,Signal Line for Fuel Pump Electronic
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Klon » 20 апр 2011, 13:40

Само собой базовые установки проводятся при остановленном двигателе.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 20 апр 2011, 15:15

Ok, thanks! Попробую! отпишусь!
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 21 апр 2011, 17:03

В обсчем базовые установки выполнил. А диагностику систем сделать не получается: висит с сообщением "running". Делал впервые! Что не так?
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Klon » 21 апр 2011, 22:23

AnatoliyM писал(а):В обсчем базовые установки выполнил. А диагностику систем сделать не получается: висит с сообщением "running". Делал впервые! Что не так?

Если виснет, то проверь через риднесс
Подключить адаптер, завести мотор.
[Select]
[01 - Engine]
[Basic Settings - 04]
Group 200
[Go!]

Активировать базовые установки (перевести в положение ON) нажав [ON/OFF/Next]

Нажать Тормоз и Газ до пола один раз, тем замым запустив процесс. Поле 1 покажет счетчик обратного отсчета, когда он дойдет до 0 - тест окончен и показатели readiness сформированы.

Не бросайте педали пока идет тест
[Done, Go Back]

Теперь заходим в [01 engine]-[15 readiness] и смотрим результаты - все 8 значений должны быть "PASSED"
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 22 апр 2011, 10:55

Не отпускать обе педали пока идет отсчет? Тормоз и Газ в пол?
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 22 апр 2011, 19:14

Блин на 7 виснет, потом error, в readiness:
Oxygen sensor-failed or incomplete, так же: evaporative emissions и catalytic converter
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 22 апр 2011, 19:39

Виснет на 7. Потом Error. В readiness в 3, 6 и 8 поле failed or incomplete!
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Fast » 22 апр 2011, 22:37

AnatoliyM писал(а):Клапан давления наддува нужно менять? Где он установлен и возможно ли его заменить самостоятельно?

Меняется с ямы за 10 минут. Находится в ногах пассажира, снизу турбины. Там три винта торкс. Стоит около 50$. В нем обычно рвется мембрана, в новой ревизии ее убрали.
DSCN2071s.JPG
Клапан ровно в центре фото - к нему идут красные провода.

DSCN2073s.JPG
Оно же ближе.

DSCN2080s.JPG
Старый и новый(но не последняя ревизия, еще с резиновой мембраной)

зы: Лог снимать не нужно - там будет бред. Это точно клапан виноват, он дефектный по смыслу. После замены клапана машина полетит просто по сравнению с тем что есть сейчас.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 23 апр 2011, 07:58

Fast, спасибо за инфу!
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Горыныч37 » 27 май 2012, 21:22

Походу я тоже на клапан попал, ошибка 000665 и машина не едет в аварийный режим встает
2L CBAB 140л.с.
Аватара пользователя
Горыныч37
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 22:31

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 13 июн 2012, 21:38

Сегодня случилось. На улице +42гр.Ц. Стоим в пробке. Заглох. Завел, проехал. Стоим. Заглох.
Читаю ошибки.
012408 - дроссель управления: Расход воздуха на холостом ходу слишком низкой              
 P3078 - 002 - нижний предел превышения             
Стоп-кадр:                    Ошибка
Статус: 01100010                    
Ошибка приоритета: 0                    
Ошибка частоты: 1                    
Пробег: 156075 км                    
Время индикации: 0                    
Дата: 2012.06.13                    
Время: 17:39:44             
Стоп-кадр:                    
RPM: 834 / мин                    
Нагрузка: 26,7%                    
Скорость: 0.0 км / ч                    
Температура: 91.0 ° C                    
Температура: 66.0 ° C                    
Абсолютная Pres. 1000,0 мбар                    
Напряжение: 12,954 V

Готовность: 0000 0000

Чаво делать, други?

Чистить дроссельную заслонку? Или не она?
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение slavik049 » 13 июн 2012, 22:22

Ну самое простое ,..фильтр в каком состоянии?Патрубки на предмет трещин проглядеть не мешает.. :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 13 июн 2012, 22:25

slavik049 писал(а):Ну самое простое ,..фильтр в каком состоянии?Патрубки на предмет трещин проглядеть не мешает.. :(


Фильтр недавно менял. Максимум 500км проехал.
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 14 июн 2012, 10:39

Очень нужен совет
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение turbomotors » 14 июн 2012, 13:01

"012408 - дроссель управления: Расход воздуха на холостом ходу слишком низкой
P3078 - 002 - нижний предел превышения " А вот это действительно интересно ;) ,интересна интерпритация неисправности блоком двигателя ..
Прежде всего надо сказать ,что если Д.З. чистая и угол открытия в пределах Х.Х. ошибка не связана с самой Д.З. ,ИМХО ошибка происходит из-за скача давления \разряжения во впускном коллекторе ,учитывая положение д.з. Э.Б.У. двигателя и классифицирует этот скачек таким образом ..
Про Д.З, уже сказал ,с мерприятий по чистке и адаптации обыно начинают ,вторым номером работа с системой вентиляции картерных газов ,а если точнее с обратным клапаном на впускной коллектор (в зависимости от конструкции) , подразумевается замена узла ...
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 14 июн 2012, 13:38

turbomotors писал(а):"012408 - дроссель управления: Расход воздуха на холостом ходу слишком низкой
P3078 - 002 - нижний предел превышения " А вот это действительно интересно ;) ,интересна интерпритация неисправности блоком двигателя ..
Прежде всего надо сказать ,что если Д.З. чистая и угол открытия в пределах Х.Х. ошибка не связана с самой Д.З. ,ИМХО ошибка происходит из-за скача давления \разряжения во впускном коллекторе ,учитывая положение д.з. Э.Б.У. двигателя и классифицирует этот скачек таким образом ..
Про Д.З, уже сказал ,с мерприятий по чистке и адаптации обыно начинают ,вторым номером работа с системой вентиляции картерных газов ,а если точнее с обратным клапаном на впускной коллектор (в зависимости от конструкции) , подразумевается замена узла ...


Аха! Таким образом ошибка не из-за притока воздуха, а из-за давления во впускном(коллекторе) и клапан неисправный ВКГ тому виной.
Ищу взаимосвязь м/у моей ошибкой и заменой клапана ВКГ.
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение turbomotors » 14 июн 2012, 13:40

Не сказал -бы что уверен ,все -же существует явная ошибка по неисправному клапану ВКГ -"негерметичность системы впуска" , но это для старого мотора ,может быть здесь интерпретация другая ..В общем надо исследовать 8-)
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Ошибки двигателя

Сообщение AnatoliyM » 14 июн 2012, 13:48

turbomotors писал(а):Не сказал -бы что уверен ,все -же существует явная ошибка по неисправному клапану ВКГ -"негерметичность системы впуска" , но это для старого мотора ,может быть здесь интерпретация другая ..В общем надо исследовать 8-)


Ok! Спасибо за ответ. "Открою Америку"!
AnatoliyM
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: Ошибки двигателя

Сообщение turbomotors » 14 июн 2012, 13:53

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Klon » 19 апр 2011, 21:50
001109 - EVAP System: Large Leak Detected P0455 - 001 - Upper Limit Exceede-большая утечка в системе вентиляции бензобака.
012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded -Не выполнена базовая установка заслонки впускн.каналов.
008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent- G336 датчик заслонки впускн.каналов неустойчив.
004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction P1093 - 008 - Implausible Signal - Регулятор давления топлива N276
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Клапан давления наддува N249.
А это то-же твое ? Или уже исправил?
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru