Frame писал(а):А как фазорегулятор проверить?
Dgim1980 писал(а):Значит время подошло менять цепь с натяжителем. Заодно проверить фазорегулятор и колечки, которые стоят в самой крышке. Цепь и натяжитель бери только оригинал! Не повторяй чужих ошибок.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Yaponapapa писал(а):
а в чем косяк неоригинала? Взял цепь SWAG, натяжитель INA, впринципе уже должны были поменять, но сам авто не видел, к чему готовиться?
Дмитрий459 писал(а):К тому ,что ресурс этой цепи меньше оригинала- а так ни к чему...
Frame писал(а):Не, при повышении оборотов звуков нет, а этот звук больше похож на лязгонье цепи по крышке....жду не дождусь когда вскрою и посмотрю. Думаю еще сьездить к официалам на диагностику, смогут они продиагностировать фазорегулятор?
Frame писал(а):Печалька прям(
Шеховец писал(а):
Шеховец писал(а):
Шеховец писал(а):Пробег тоже около 30 тыс.
Ошибок связанных с фазами не было.
Подозреваю что цепь может шуметь ещё и из-за износа фазорегулятора
А можно ссылку на алиэкспрес??
Поменять бы ещё шестерню на распредвале но она идёт в сборе с распредвалом
Шеховец писал(а):Поменял цепь, натяжитель, заодно толкатель топливного насоса (чтоб двигатель не "цокал")....
Через год опять зашумела цепь. Пробег 317 тыс. Походу износ шестеренок на распредвале и фазорегуляторе.
А может действительно цепь гавно.... Тоже взял цепь SWAG
Frame писал(а):Сегодня спустя 2 недели решил поездить на Пассате, Камри поставил на отдых. Так вот заметил что, пока двигатель холодный то рокота этого переодичного нет, как только мотор прогревается, то и рокот появляется и вместе с ним начинают падать обороты где то до 600об и потом выравниваются, нестабильно двиг работает. Ошибка только мигает по пропускам зажигания. Короче Пассат уже не намекает на свою замену)
Yaponapapa писал(а):Номер толкатель топливного насоса остался?
Frame писал(а):Так первый номер уже не выпускается, только на C который заканчивается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43