Есть у меня большая проблема с пассатиком. 2.0 TDI, CR, CBBB-170 л.с. variant 2009 г.в.DSG6
Купил его в нерабочем сотоянии ( двигатель запускается, на приборке горят все... лампочки), и мотор соответственно работает в овощном режиме.
Отогнал его в сервис, там мне удалили ЕГР+Сажевый ( физически и программно ), поменяли педаль газа. ну и вот, когда забирал сказали, что все сделали как надо, но машина не едет, как должна.А деньги попросили в заранее( КОЗЛЫ).Потому что без результата.
Потом посоветовали других спецов. Отдал.Эти сказали турбина, ну я дал добро на замену ( КОЗЛЫ).Потому что без результата, машина овощ.
К следующим отдал, говорят топливная аппаратура - сделали ( КОЗЛЫ ). Результата нет.
Следующие сцепление - купил!, сняли КПП, а они говорят сцепление в порядке ( КОЗЛЫ ). Зря снимали
Потом пошли снова диагносты - говорят мозги чужие, на этих она ехать не будет, ладно купил контрактные один в один оригинальным, поменяли прошивку, откалибровали, двигатель кпп поженили, все четко по компьютеру никаких ошибок нету, НО МАШИНА ОВОЩ.
В ИТОГЕ заехал к знакомому он посмотрел ВАСЕЙ и говорит, что у меня турбина молчит, проверили в тестовом режиме она работает четко, клапан управления актуатором четко работает, ну в общем в тестах все идеально работает, короче докапался до того, что на улице -10 холода запускаешь мотор, минуту работает как должен, а после управление с мозгов теряется, которое должно приходить на клапан управления актуатором N75, соответственно турбинка замолкает.В 120 группе в первом окне -5.5, во втором +4.5, в четвертом 3.56 В.(температура двигателя 29 градусов)и не меняется вольтаж в этом окне, что и говорит об отсутствии сигнала от ЭБУ. Забыл написать, что электрики еще смотрели и проверяли всю подкапотку.
Вся эта История длится уже несколько лет и мотор так и не работает толком.
Получается переделали все, что только можно, а результата нет.
ДА, Был случай поехал на дальнее расстояние, на улице было -28, заехал в кафе, вышел запустил, смотрю руль красный загорелся, трогаюсь назад, мотор заработал, ну я с красным рулем так и ехал по трассе еще 200 км., зато при моторе ( а это оказывается просто самолет с безумной тягой ), приехал к месту назначения выключил зажигание, тут же включаю руль пропал, а мотор снова овощ.
после проверяли рейку, все провода идущие к ней, но все ГУД, а машина овощ.

Может у кого есть мысли по поводу того, что машина на холодную работает, а чуть нагреется и перестает, при этом ошибок нет ни по ДВС, ни по КПП.
В данной ситуации приветствуются любые, пускай даже нелепые, идеи . В заранее благодарен всем откликнувшимся.


