Недавно пересел на пассат. Это первая дизельная машина, так что сильно не ругайте если буду тупить).
Проблема в том что примерно на 2000-2600об загорается спиралька и выскакивает ошибка p0299.
Из наблюдений:
Повышенный расход на хх 1-1,1 л/ч.
Смотрел с ямы, заводишь - шток актуатора втягивается. И только примерно на 2800-3000 об резко поднимается.
На низах плохо тянет, когда обороты поднимутся до 2800 примерно то как будто выстреливает.
Когда прогреется хорошо, т.е. долго поездишь то подхват на 2800 об уже не так ощутим, нету ощущения пинка.. плавно
На холодную, на низах слышно легкое посвистывание турбины.
Опрессовку делали в Турбомоторс в Перми, все вроде герметично.
Новые воздушный, топливный фильтры.
Турбина восстановленная - 2 мес.
Подкидывали новый клапан н75, ощутимой разницы не увидели.
Вакуум в Турбомоторс сказали примерно 0,8-0,9.
Катализатор удален.
На днях куплю шнурок VCDS..
Есть ощущение что проблема не одна, а целый букет).
Буду сам разбираться..
И ОЧЕНЬ надеюсь на помощь и подсказки одноклубников

Напишите кто может - с чего начинать? логи снимать? какие?
Еще нашли ошибки p1267 и p1270 выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
В 3 и 4 цилиндрах.
Но это наверное уже другая тема форума?..