makidonskoi писал(а):Всем привет! Поменял уже достаточно давно маслонасос на вариант с цепным приводом, блок балансировка выкинул, все работает как часы, сообщений о низком давлении нет, но вот случайно наткнулся на такую инфу, а диагностике через климат контроль, есть раздел 19.4 (давление масла), от оборотов показания растут, все как положено, но на холостом показывает 09, это 0.9 бар., или что то другое, не пойму, но по идее, если 0.9 бар, то как то маловато мне кажется, может кто то посмотреть у себя на дизелле (cbab), какие показания на холостом в этом разделе диагностики?
makidonskoi писал(а):Понял, а мне попадается иныа, что это давление масла, значит не правильная инфа... А что такое Скорость сжатия AC (об/мин)? Что то не пойму
makidonskoi писал(а):Понял, у меня все работают все подгруппы, только непонятно, что такое 19.4. Вообще я ставил насос с малой шестерней, то есть увеличенной производительностью, не меряли давление после установки, но ни одного сообщения от системы про низкое давление не было, а при установке мастер решил не парится с резьбой при заглушке магистрали для смазки шеек балансировочных валов, а просто вбил туда стальной шарик, вбил говорит очень плотно, только его сразу же выдавил, при первой же перегазовке
Александр332vk писал(а):А просто болт вкрутить с медной шайбой на конце нельзя было? А то получается от чего ушли к тому же и пришли....степень расширения при нагреве разная и шарик НЕ будет там сидеть.....
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11