passat2 писал(а):всем привет. подскажите можно ли снять один радиатор ОЖ не разбирая всю морду. вынуть его один чтобы из него все слить старое.? а то ведь не все сливается? я про патрубок .которые немцы додумались сделать посредине а не снизу радиатора чтобы все могло слиться. решил вот заменить жидкость
passat2 писал(а):лимонку прям в систему и погонять на горячую?хотя думаю что может помочь. грамм 50 сыпануть и прогнать на горячую. это лучше чем лить пепси)) после слива))) видел как пепси отмывает чайники но как то пакетику лимонной кислоты больше доверяю после много раз чистки чайников)))))
у нас (дизель + механика) на наружных и внутренних гранатах везде установлены натуральные шариковые ШРУСЫ, такие: а триподы выглядят так и устанавливаются массово обычно на азиатско-японский автопром.... ну и на некоторые версии Пассатовpassat2 писал(а):благо есть комлект полный внутренненго трипоида
passat2 писал(а):... пришлось... отсоеденить шланг интерколлера нижний правый...
Юра Криков писал(а):Извините, мальца не в тему,просто любопытство, присутствие масло было в этом патрубке? Может быть потение на стыке патрубка и радиатора интеркуллера?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18