Ходас писал(а):Форум жив? Или уже тютю..? Проблема следующая.. холостые обороты, грешил на форсунки,разброс по первому и третьему цилиндрам от -3 до +3, в 13 группе. с Божьей помощью насобирал денег и поменял форсы, спасибо бош сервис сравнительно не дорого берут, привозишь свои и в замен тебе отдают ремонтированные по 5800 руб. за штуку, поменял по рекомендации все четыре. Но обороты всё равно не стабильные на холостом ходу, в движении никак не проявляются, васей в 20 группе измеряется давление в рампе, так вот плавает от 100 бар до 400, думаю может в этом проблема не стабильного холостого хода? Кто что думает, может кто сталкивался с такой проблемой? Маховик менян, подушки тоже, форсы в идеале(разброс минимален, стремимся к 0)Грешу на редукционный клапан который отвечает за стабильное давление в рампе.
Ходас писал(а):Снова здравствуйте! Может кому поможет, после замены редукционного клапана машина снова запела, такое ощущение что мотор поменяли, перед заменой так же промыл заслонку и заменил клапан ОГ. Запчасти брал на авито с рук, так как в магазине ценник на эти запчасти не гуманные.
Ходас писал(а):Ещё его называют клапан регулирования давления в рампе, номер 057130764H, мною был установлен 0281002858 фирмы бош, не во всех каталогах он подходит под аналог, но встал как родной
Ходас писал(а):Про клапан ОГ, он же 03l131501G, ценник космический от 21000₽, был приобретён valeo он же стоит и в оригинале, номер 700424. Шток клапана был сильно изношен и гнал маслице на управляющую плату, плюс пластиковые шестерни стёрлись и проскакивали, звук как на велосипеде когда в спицы засовываешь какую нибудь фигню. Брал тоже на авито в пол цены..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4