serg001 » 04 мар 2021, 22:39
...это болезнь ФСА за 200 тыщ км пробега, резинки прокладки грубеют и сплющиваються.... надо внимательнейшим образом смотреть пазы куда всталяется новая прокладка.... вплодь до очков или увеличительного стекла. малейшая трещинка в перегородках , не видимая простым глазом..... и всё пропало...

ну и само собой прокладки желательно родные.... т.к неоригинал.... туть тоньше ,нынешний ценник им где то по тыще штука..Когда вставляешь новую прокладку.... она должна выступать с пазов на 1 мм примерно.Если не помогает...тогда менять узел целиком, конструкция конечно хлипенькая,....родной стоит космических денег.... китайские ВИКА по отзывам нормальные. Я отделался заменой прокладок.....Если ты и корпус менял и прокладки... и не помогло.....мистика какая то..... я б на твоем месте еще разок узел целиком поменял.... взял бы другого производителя.....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.