Vlad_Deputatt писал(а):Доброго времени суток!
Периодически замечаю, что машина парит чутка и перестает..
Вчера, был забавный момент, машина, после полного прогрева, минут через 10, начала сильно парить, прям очень сильно со специфическим запахом и это только на холостых, пока стоял
в пробке. минут через 5 все бесследно прошло. Правда, машина скушала масло. Теперь непонятно, две беды или одна общая) Периодами подливаю, уходит как-то резко. Антифриз - на уровне.
Пар белый, не сизый, но его очень много было.
Ошибки те же, но они не всегда появляются. P0133, P0135, P3266
У кого было что-то похожее? куда копать?
B6 1.8 tsi bzb, пробег 115 тыс
boroda II писал(а):Белый это вода теоретически, если антифриз не уходит, то только конденсат может быть.
Запахи по интернету не передаются, так что всё только предположения.
Vlad_Deputatt писал(а):конденсант может быть из-за перепада +- ? а то сейчас погода днем + , ночью минус
Юра Криков писал(а):Здравствуйте.
Да.
Но шо то мне подсказывает, дело не в этом(
Vlad_Deputatt писал(а):В продолжение темы, когда машина начинает парить, а я напомню, что дым белый идёт минут 5-10 и на прогретом авто, парит она только на холостых и если газовать, при движении - проходит все. Могу подымить в пробке и уже доехав до финиша, уже дыма и не будет.
Запах есть, но не антифриз и не масло.
Прям мистика.
Сколько в сети искал - ничего нет подобного
А может ли это быть резонатор?
boroda II писал(а):Когда парит можно поднести тряпку или бумагу и посмотреть что там парит.
Скорее всего вода обычная будет.
Александр332vk писал(а):Привет, сначала надо определиться в связи с чем жор масла....а это либо маслосьемные колпачки (легкий вариант) либо маслосьемные кольца...надо замерить компрессию как вариант
+михалыч писал(а):Начните с маслоотделителя, то что вы сказали по реакции на щуп говорит о его неисправности. И проверьте открытием масло заливной пробки, она должна присасываться.
+михалыч писал(а):Мембрана, грязь, усталость пружины под мембраной всё это может сказываться. На холостом ходу разряжение в картере должно быть около 20-25 мбар
+михалыч писал(а):Проверьте мембрану, обратные клапана, промойте от отложений. Высота пружины под мембраной 35 мм.
Vlad_Deputatt писал(а):
Я вот очень надеюсь, что дело только в это мембране
Самое безобидное
Я ее менял, года два назад, по пробегу - совсем мало она прошла.
Но у меня все это началось после сильных морозов, первые предпосылки начались
Ksandr писал(а):У вас все ошибки по датчику кислорода(лямбде). А ошибки чем читали, ELM? Масло может гнать через турбину в выхлоп. А на выходе имеем большое количество белого дыма и масложер. Изнашивается вал(ось) турбины и через зазоры масло попадает во впуск и в выпуск. Это как вариант.
Vlad_Deputatt писал(а):
Мембрана ок
Обратные клапана и отложения - это через сервис или самому реально сделать ?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33