Terano писал(а):По поводу насоса не оригинал но где я его брал мне сказали что "лучше аналога нет мы сами их ставим нареканий нет"
оригинальный с завода тоже идёт китай!?? Какое давление + подача должны быть на оригинальном и какое на ваших китайских? - с этого нужно начинать все поиски.Terano писал(а):до замены насоса и блока управления она глохла не только на хх но и глохла прям на ходу 60,80,100 км без разницы
знаю что в 80% случаев виноват топливный насос в баке и блок управления но я их поменял
блок кстати был китай
новый производитель ACHR
если параметры работы купленного отличаются от оригинала верните их погремушку и заберите свои деньги.Terano писал(а):По поводу насоса не оригинал но где я его брал мне сказали что "лучше аналога нет мы сами их ставим нареканий нет"
а он и не нужен если указать место своего обитания и попросить людей поблизости помочь с диагностикой. Нормальные не откажутTerano писал(а):А по компу ещё не проверял своего шнурка пока нет
oowoo писал(а):Terano, вы сами ответили на все вопросы и на 80% знаете в чём проблема
оригинальный с завода тоже идёт китай!?? Какое давление + подача должны быть на оригинальном и какое на ваших китайских? - с этого нужно начинать все поиски.
А так вы поменяли старое китайское Г на новое
filimon-1977 писал(а):Вскрыл егр все цело шестеренки как новые клапан ходит без заеданий куда дальше копать ума не приложу
Отправлено с моего SM-A525F через Tapatalk
Ну как после замены дпкв?Terano писал(а):Тоже вот добрался до своей машины время всё не было я вот наткнулся на видео про дпкв и решил поменять его хотя мне советовали его проверить и дпрв уже менял. Вот ссылки про дпкв https://youtu.be/ZKqtGOxKF9g
https://youtu.be/uxaKr_JD_yM
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7