worreloudar13th писал(а):Добрый день Всем! VW Passat B6 2007 год 2,0 BKP 285200 км.
Пол года назад появились проблемы в пользовании авто
Вылетает на приборную панель всеми любимая спиралька, и пару раз Check-Engine. Снял защиту двигателя, выпуск, по итогу шток актуатора ходил туго и порвана мембрана
Заменил, 2-3 месяца отъездил, всё гуд, полёт пушка. Однако вот и снова посетила меня спиралька. И частенько стала появляться. В январе подключил комп к Пассату, вот, что показало. На N242 не обратил внимания, занялся передувом. Подкинул новый клапан N75, не помогло. Куда лезть дальше? Что смотреть? На обгон страшно идти, не едет нифига.
Привет.
У вас была порвана мембрана и вы заменили актуатор.. На новом актуаторе мембрана более жесткая, т.к. новая..
мембрана жесткая и значит шток актуатора будет ходить по другому чем с предыдущей мембраной.. например втягиваться не на полную
т.е. нужна настройка работы актуатора.. в идеале снимать турбину и везти на стенд.
Либо самому, при помощи показаний наддува в вагкоме..
На актуаторе есть две настройки/регулировки - упорный болт и длина штока.. Упорный болт это ограничение макс.наддува в момент полной нагрузки мотора. А длина штока это угол положения лопаток и он обычно стоит на максимуме.
Если делать самому, то я бы пометил белым маркером начальное положение упорного и пробовал регулировать(белым маркером, что бы была возможность вернуть в исходное состояние)..
Я боролся с передувом так:
На ваших логах давление наддува в момент ошибки 2705мбар. У меня было примерно так же, при оборотах выше 2200. Выше вагком не покажет.
Подключаем шнурок Vagcom и смотрим 10 группу, окна 2 и 3.
Атмосферное давление наддува при нормальных условиях это обычно 980 mbar. 10.2 группа. Мой фактический наддув на ХХ был около 1060 mbar.
В моем случае я вкручивал упорный примерно по пол оборота, далее по четверти и наблюдал за изменениями фактического наддува в 10.3 группе. Накручивая упорный и доводя постепенно до одинаковых значений.
10.2 и 10.3 группы должны иметь одинаковые показания на ХХ ! Атмосфера и фактический.
Т.е. упорный винт регулируем по показаниям фактического наддува. И приводим в соответствие с атмосферным.
Если атмосферное показывает выше, то тогда просто пробуйте делать ближе к 980мбар на ХХ.
Проверить потом лучше под нагрузкой, т.е. при разгоне.
Если будете снимать логи разгона, то делайте 1,10,11 группы.
Работа муторная, зато не нужно снимать турбину и везти на стенд.
----------------------
По ошибке форсунки.. Она спорадическая, т.е. не постоянная..
Для начала переобжать контакты и сделать снова регулировку преднатяга форсунок.
Было бы еще не плохо взглянуть на 001 и 004 группы по работе мотора ( прогреть до 85гр).