Чёт стала пропадать былая тяга и появляться ошибка P0299. Полез проверить этот уже новый клапан, с ним всё норм, работает, проводка на него тоже напряжение дает. Посмотрел туда камерой-эндоскопом а там жесть как крыльчатку покромсало и в патрубке на интеркулер была стружка от нее. Короче да, какая-то мразь на сервисе когда-то закинула во впуск эту железку, водимо чтобы еще приехал к ним чинить и турбину. Проверил на ходу Васей, а там вроде всё в порядке, запрашиваемое давлениние и фактическое примерно одинаковое, N75 клапан новый тоже ок, больше 80% не отрывается. Тогда у меня вопрос стоит ли заморачиваться и менять картридж на турбине? и сколько это примерно обойдется или оставить всё как есть, если по показаниям всё норм.


