Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение Sanya.rul89 » 18 ноя 2022, 21:04

Добрый вечер всем, пассат б6 2.0 дизель bkp, на холостых работает ровно, при езде на каждой передаче трясет машину при нагрузке именно до 2000 тысяч оборотов, после 2000 тряска резко пропадает, газ давишь- тряска сильная, отпускаешь газ- всё пропадает. Помогите пожалуйста
Sanya.rul89
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 20:17

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение oowoo » 18 ноя 2022, 23:41

Добрый. Трясти может много из-за чего: маховик, коробка, привода, колёса, сайлентблоки, нехватка топлива, завоздушивание, кривая программа управления мотором и т.д. Что было сделано автором для определения места или причины вибрации?
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение Sanya.rul89 » 19 ноя 2022, 02:30

Привода проверял всё в норме, колеса и подвеска без проблем, насчет маховика незнаю но посторонних шумов нет, и ещё когда разгоняется очень плавно то всё хорошо, а под малейшую горку ехать вообще невозможно до 2000 оборотов, отключал вакуумный шланг который идет к клапану на турбине, тряски нет вообще на всех передачах но и машина не едет, как то замечал что когда она перестает колотится на 2000 оборотах, то как будто бы тяги становится меньше, шток геометрии ходит хорошо- проверял, но из геометрии турбины и из этого штока сопливыми масло
Sanya.rul89
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 20:17

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение Sanya.rul89 » 19 ноя 2022, 02:33

Стараюсь ездить выше двух тысяч оборотов, до двух трясёт всю машину, чем выше передача тем хуже, ошибок по компу нет
Sanya.rul89
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 20:17

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение oowoo » 19 ноя 2022, 09:57

Sanya.rul89 подушки двигателя живые?
Sanya.rul89 писал(а):как то замечал что когда она перестает колотится на 2000 оборотах
чисто за двигатель: при полной гашетке в пол, до ~2000 об вибрация будет у многих, её появление предсказуемо: топлива педалью давим с избытком а воздух улитка ещё не успела нагнать, в итоге мотор колдырит и поддымливает. Но при этом машина обязана лететь как сумашедшая в любую гору
Sanya.rul89 писал(а):отключал вакуумный шланг который идет к клапану на турбине, тряски нет вообще на всех передачах но и машина не едет, как то замечал что когда она перестает колотится на 2000 оборотах, то как будто бы тяги становится меньше,
если обрубая управление турбиной мотор в атморежиме едет адекватно то логично грешить в сторону улитки или подачи топлива... но... те же подизношенные шрусы (лично у меня) при спокойном движении себя никак не проявляли пока ощутимо не наступал на педаль газа.

По хорошему конечно снять бы логи на предмет правильности управления улиткой. Ну а дальше останется топливо, либо банальная механическая неисправность чего-либо
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение Sanya.rul89 » 19 ноя 2022, 13:45

Подушки все обсмотрел, вроде всё хорошо. По поводу в пол, в пол я резко не даю, просто обычная езда, спокойный разгон и весь этот колбас в обычном режиме езда, к примеру еду на 5 передачи, притормозил до 1800 оборотов, легонько дотрагиваешься до педали газа и её колотить начинает что разгоняться из за этого невозможно, да она едет до 2000 но колбасит жесть, после 2000 тысяч тяга гдето теряется. Логи снять я а этом не силен, могу только ошибки посмотреть, стереть и по мелочи. Были проблемы со внутренними трипоидами на предыдущих авто, знаю и понимаю как это, здесь совсем другое, как вы говорите что то с воздухом и топливом
Sanya.rul89
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 20:17

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение Nail_Is » 21 ноя 2022, 06:50

Привет! Такая же проблема. У меня тоже b6 bkp на механике. Такая же проблема. Только она у меня появилась после того, как мне поменяли головку ГБЦ. На холодную двигатель работает нормально, но после того как нагреется, начинает трясти. И начинает трясти когда поддаешь газу, и при малейшей горочке. Спасает понижение передачи. Нашёл тему на форуме. Хотел прикрепить ссылку но не получается. Называется Ремонт двигателя bkp, от 12 декабря 2014.
У парня была вибрация из за проблемы с маховиком.
Напиши как успехи у тебя с решением этой проблемы. Я сейчас пока на вахте и машиной не занимаюсь.
И ещё расход топлива увеличился
Nail_Is
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2020, 13:23

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение алексей на пасатижах » 21 ноя 2022, 08:07

Всем привет не давно началась такая же хрень . Сразу после того как сдох насос в баке. Временно поставил старый который работал плохо и появились проблемы один в один как у топика. Новый уже пришёл , времени нет поменять как поменяю отпишу. Буду рад если поможет кому.
хай+2 сарай,BMR,мкпп ,2008,OowoO,лого ,и ЗОНТ. Доборные элементы кровли и фасада, евроштакетник - недорого.
Аватара пользователя
алексей на пасатижах
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:16
Откуда: скобарь

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение алексей на пасатижах » 21 ноя 2022, 11:27

Насос заменил проблема не ушла, будем следить за темой, если найду решение отпишусь.
хай+2 сарай,BMR,мкпп ,2008,OowoO,лого ,и ЗОНТ. Доборные элементы кровли и фасада, евроштакетник - недорого.
Аватара пользователя
алексей на пасатижах
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:16
Откуда: скобарь

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение алексей на пасатижах » 21 ноя 2022, 14:02

Подключил Васю при эксплуатации старого насоса появилась ошибка Р1264 , хотя когда насос сдох я ошибки чистил и на приборке не спиральки не Джеки чан не горят. Скинул её попробую покататься может ушли рывки.
хай+2 сарай,BMR,мкпп ,2008,OowoO,лого ,и ЗОНТ. Доборные элементы кровли и фасада, евроштакетник - недорого.
Аватара пользователя
алексей на пасатижах
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:16
Откуда: скобарь

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение Sanya.rul89 » 21 ноя 2022, 23:08

Подключали мне комп и говорят вторая форсунка плохо работает, за пределы выскакивает. В среду или четверг буду форсунку менять, как и что отпишусь по итогу
Sanya.rul89
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 20:17

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение Sanya.rul89 » 24 ноя 2022, 23:52

Поменял форсунку, проблема осталась
Sanya.rul89
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 20:17

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение oowoo » 25 ноя 2022, 11:32

ВKP, BKD, BMR - по сути один и тот же мотор с незначительными отличиями
Sanya.rul89 писал(а):Подключали мне комп и говорят вторая форсунка плохо работает, за пределы выскакивает. В среду или четверг буду форсунку менять, как и что отпишусь по итогу
по хорошему это нужно делать самому т.е. хотя бы знать где, что смотреть и сколько там должно быть. БУДУ менять и МНЕ БУДУТ менять это 2 разные вещи: форсунку можно забить в ГБЦ повредив сальник или насыпать грязи на седло, и тут уже владелец никогда ничего не устранит.
Sanya.rul89 писал(а):Поменял форсунку, проблема осталась
начните с простого: корректно считайте ошибки. Сделать это можно дилерским сканером, васей, VCDS и VAS (ODIS), причём далеко не все китайские приборы взятые напрокат у соседа а ПО к нему скачанное из интернета будут адекватно работать в связке. Нужен именно стабильно работающий прибор по ВАГам, большинство мультимарочников используемых в сервисах слепы как кроты. Нормальной диагностикой можно корректно видеть проблемы по мотору. То что обведено должно чётко совпадать с фактическим ПО ЭБУ автомобиля
| +
16.02.2015.PNG
Там же смотрите измеряемые группы т.е. состояние форсунок. В живых моторах в 13-й группе показания везде до единицы. 18-я во всех должны быть ноли. В 23-й во всех должны быть одинаковые значения.
Важный момент: если машин "чипован" и был куплен уже проблемным, чтоб устранить проблему нужно установить заводское ПО т.к. 99% "чипов" сделаны на отъеб"сь, либо были установлены на машину с проблемами и ГДЕ, ЧТО, КЕМ, ДЛЯ ЧЕГО было отшито-пришито уже не разберёшь.

Если на этом этапе всё нормально переходите к топливу. Ищите шланг подачи солярки от топливного фильтра к мотору, конец шланга в бутыль и крутить стартером. Подача должна быть чтоб за 30-40 сек набиралась ~ 1,5л банка. Если подачи нет под замену топливный насос на оригинальный или на его аналоги. Дальше меняете шланги подачи + обратки от мотора на прозрачные, заводите, прогреваете и смотрите нет ли в них пузырей. Пузыри в мотор = нехватка топлива или дёрганная работа движка; пузыри от мотора = чаще всего подсос воздуха через сальники форсунок.

Если и тут всё ровно переходите к турбине. Снимаете логи где будет топливо, N75, запрашиваемое и фактическое давление улитки. Анализируете логи, сопоставляете наддув с работой N75, устраняете неисправности. По логам дальше некуда разжёвано здесь https://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=38851

Если и здесь всё нормально значит вибрация это механическая неисправность и грешить нужно на привода, подушки, сайлентблоки, маховик и т.п.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение Sanya.rul89 » 25 ноя 2022, 22:47

Спасибо большое, будем всё проверять
Sanya.rul89
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 20:17

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение Sanya.rul89 » 06 дек 2022, 18:22

Может есть кто в Москве поможет разобраться с прошивками блока, проверить всё ли там нормально если что то шили. Всё по электрики двигателя проверить
Sanya.rul89
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 20:17

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение Ksandr » 06 дек 2022, 21:25

Sanya.rul89 писал(а):Может есть кто в Москве поможет разобраться с прошивками блока, проверить всё ли там нормально если что то шили. Всё по электрики двигателя проверить

Здравствуйте. Вы почему-то хотите начать со сложного. Начните путь от простого. Начните с топливного насоса в баке. Давление он должен создавать на холостых 0.5 бара, при 2500 - не менее 0.25 бара. Или его производительность : он должен налить 1 л за 30 сек, или ток нагрузки - 7.5 Амп.
Далее тандемный насос : на прогретом до 85 град. давление должно быть 10.5 бар. Если с этим норма, далее в специализированный сервис - форсунки на стенд, и их диагностика на разных режимах. Затем уже делать какие-то выводы.
А вы зачем-то форсунку меняли. Выход форсунки из диапазона - это не прямое указание о её замене. Скорее, если бы замена помогла, это было бы случайностью. Прошивку оставьте на последнее.
А с электрикой какие проблемы?
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение Sanya.rul89 » 07 дек 2022, 00:27

Здравствуйте, у меня нет инструментов что бы всё это проверить как надо. Снимал шланг подачи от бака к фильтру, при включении зажигания напор хороший идет. По электрике просто проверить датчики, турбину и так далее, что сколько выдает и сколько вообще должно быть
Sanya.rul89
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 ноя 2022, 20:17

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение Ksandr » 07 дек 2022, 10:15

Здравствуйте. Если у вас нет инструмента, то либо вы его приобретаете, либо направляетесь в то место, где он имеется. Логично? Я вам привел цифры не из своей головы, а из офф. руководства. А у вас хороший напор. Насколько он хороший?
Манометр и переходники к нему есть, наверное, практически в любом сервисе, тем самым вы отсекете проблему от бака до форсунок. У ваших форсунок, которым минимум 15 лет, бывает куча неисправностей : от пьезопакета и до распылителя. Все это проверяется на спец. стенде.
Для диагностики датчиков, турбины и "так далее", приобретите себе диагностический шнур под названием : вася диагност, vcds, ваг ком - это всё одно и тоже. Будете сами диагностировать, а не обращаться в сервис. В Нерезиновске цена ему 2000 - 2500р.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение алексей на пасатижах » 22 дек 2022, 07:41

Проблема решена путём замены всех форсунок , причём менял по одной , так как ВАСЯ указывал на одну не рабочую . Сначала 2,потом 4 ,3,1. И каждый раз я думал вот сейчас поедет нормально,но нормально поехала только после замены всех четырёх. Менял сам под навесом .После консультации с Олегом Кочановым по телефону оказалось не так сложно.Форсы брал на разных разборках 12-13 тыс. за штуку. На стенд не повёз так как форсунки сименс континенталь и они не ремонтируются. На бошсервисе сказали что делают но по 25 за штуку . Но ремкомплектов именно на эти форсунки не бывает поэтому -колхоз . Да до всех этих событий ездил в Сочи и заправился где-то в Адыгее на Лукойле,после этого и началось в течение недели.Спасибо бадяжной соляре.
хай+2 сарай,BMR,мкпп ,2008,OowoO,лого ,и ЗОНТ. Доборные элементы кровли и фасада, евроштакетник - недорого.
Аватара пользователя
алексей на пасатижах
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:16
Откуда: скобарь

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение Ksandr » 22 дек 2022, 15:13

алексей на пасатижах писал(а):Проблема решена путём замены всех форсунок , причём менял по одной , так как ВАСЯ указывал на одну не рабочую . Сначала 2,потом 4 ,3,1. И каждый раз я думал вот сейчас поедет нормально,но нормально поехала только после замены всех четырёх. Менял сам под навесом .После консультации с Олегом Кочановым по телефону оказалось не так сложно.Форсы брал на разных разборках 12-13 тыс. за штуку. На стенд не повёз так как форсунки сименс континенталь и они не ремонтируются. На бошсервисе сказали что делают но по 25 за штуку . Но ремкомплектов именно на эти форсунки не бывает поэтому -колхоз . Да до всех этих событий ездил в Сочи и заправился где-то в Адыгее на Лукойле,после этого и началось в течение недели.Спасибо бадяжной соляре.

Здравствуйте. А вы ничего не путаете по по поводу ремонта форсунок PD? Насколько мне известно не ремонтируют форсунки CR. Вот люди вполне себе ремонтируют https://youtu.be/Nu1dWhopiIY. Понятно, что и сайт не российский и многое поменялось за последнее время, но утверждать о неремонтнопригодности рановато наверное.

Какая гарантия, что купленная на разборке форсунка не выйдет из строя, ну например через месяц? Это примерно как капиталка двигателя или коробки всегда будет дороже, чем покупка "контрактного" б.у. агрегата, потому как это покупка кота в мешке.
По поводу Лукойла да ещё и в Адыгее: скорее всего работает заправка по франшизе и от Лукойла там одно название.
Когда-то давно (авто было А4 В5 1.8т) заправился бензином на МКАДе на большой заправке. Через 15 км машина начала дергаться, стрелять в выхлоп и в конце вылетела выхлопная труба из фланца, который прикручивается к турбине. Пришлось сливать весь бак.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: 2.0 bkp трясёт под нагрузкой до 2000 тысяч на 3,4,5,6 переда

Сообщение алексей на пасатижах » 25 дек 2022, 11:54

Я лучше поверю человеку который всю жизнь моторы капиталит и знает об этом не из видосов на ютубе. Цена вопроса с ремонтом форсунок больше 100 к рублей и поиск ремкомплектов на именно мою форсунку Simens ( кроме двух уплотнительных колец и болтов ) ничего не дал.Цена форсунок с разборки в два раза дешевле. При попадании на плохую соляру выйдут из строя и те и те . Тем более я описал как я решил точно такую же проблему как у топика ,а брать с разборки или ремонтировать это дело сугубо личное и у каждого свой вариант правильный. Всех с Наступающим Новым Годом и удачи в ремонте авто и на дорогах. Если в чём не прав не пинайте сильно,это мой личный опыт и мнение.
хай+2 сарай,BMR,мкпп ,2008,OowoO,лого ,и ЗОНТ. Доборные элементы кровли и фасада, евроштакетник - недорого.
Аватара пользователя
алексей на пасатижах
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:16
Откуда: скобарь


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru