Всем доброго времени суток!
Приобрел себе недавно Пассат Б6 универсал, 2009 гв, мотор 2.0 TDI CBBB, пробег 300 с небольшим…, егр заглушен, DSG6. До этого эксплуатировал Вольво/Форд
Заранее скажу что если есть такая тема, сильно не пинайте, найти по своей проблеме ничего не смог.
Суть проблемы такова:
Появляется густой белый дым, сразу скажу что не топливная, тк сам работаю в ремонте форсунок и первым делом было проверено все что относится к топливу! Дефект не зависит от температуры двс, проблема появляется как на холодную так и на горячую, ОЖ нормального цвета, уровень за 1500км пробега с очень приличными наваливаниями по трассе убавился грамм на 50-100 максимум, уровень масла в норме без эмульсии, при сбросе давления в расширителе с помощью отпускания пробки и небольшой прогазовки дым пропадает, если пробку затянуть через 3-5 мин проблема появляется вновь, пробовал ездить с отпущенной немного пробкой, дым исчезает, но в расширителе если заглянуть внутрь с обратки идут пузыри, печка греет только на оборотах, на холостых идет холодный воздух и характерное бульканье в салоне от радиатора, температура двигателя на холостых доходит до 105 градусов (за бортом +2), при включении карлсонов начинает медленно падать до 97, печка при этом не греет, если погазовать печка начинает оживать и температура падает до таких показаний быстрее. Еще заметил на ходу если держать высокие обороты то температура держится 95-97, стоит идти на маленьких оборотах, то доходит до 105, стремительно падает если двигаться с отпущенной педалью, т.е в «накат».
Надеюсь конечно на лучшее - охладитель ЕГР, но морально готовлюсь к худшему - замена прокладки гбц или вовсе саму гбц.
Также есть надежда что проблема вовсе и не в этих узлах, поэтому хотелось бы узнать ваши мнения и советы куда копать в данной ситуации.