Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ГРМ лопнул

ГРМ лопнул

Сообщение gera969 » 22 июл 2011, 11:14

Всем привет!!!!!!!подскажите,лопнул ГРМ 2,0FSI,произошла ли встреча клапонов???????
gera969
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:00

Re: ГРМ лопнул

Сообщение andrey_020 » 22 июл 2011, 11:16

ну это вам виднее. А по логике 100 %. :(
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Dmitriy » 22 июл 2011, 11:17

gera969
обязательно ;) :cry:
сколько ремень проходил :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Cheating » 22 июл 2011, 11:18

То что ремонт двигателя неизбежен это факт. Вопрос только в каких масштабах. Это только при разборке движка можно точно определить.
Аватара пользователя
Cheating
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:35
Откуда: МО, Железка

Re: ГРМ лопнул

Сообщение gera969 » 22 июл 2011, 11:22

мда(((((( мало приятного((((((спасибо,буду разбирать!!!!!!
gera969
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:00

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Symon » 22 июл 2011, 11:46

на каком пробеге лопнул то?
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: ГРМ лопнул

Сообщение don » 22 июл 2011, 12:39

ужс (
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: ГРМ лопнул

Сообщение welding » 22 июл 2011, 14:07

Самостоятельно реально оценить состояние ГРМ на 2,0 fsi ??
welding
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: ГРМ лопнул

Сообщение odissey » 22 июл 2011, 14:10

Менять на 90т.
odissey
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:11

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Cheating » 22 июл 2011, 17:52

welding писал(а):Самостоятельно реально оценить состояние ГРМ на 2,0 fsi ??


Нереально. Если снять крышку, закрывающую ремень ГРМ, можно увидеть его наружную сторону. Там могут быть микротрещины, а могут и не быть, что не говорит о его хорошем состоянии. Наиболее частый случай это когда зубцы срезает, а изношенность зубцов можно увидеть только сняв ремень. А что бы снять ремень это уууу как хлопотно.....это уж тогда лучше сразу и поменять его, что бы не зря возиться 8-)
Аватара пользователя
Cheating
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:35
Откуда: МО, Железка

Re: ГРМ лопнул

Сообщение lammoid » 25 июл 2011, 12:20

месяц назад порвало грм. тоже 2,0 fsi...

загнуло 7 впускных клапанов, поломало 7 рокеров...
новый грм - 5 000р
рокера по 700 р
набор клапанов (менял и впускные и выпускные) - 19 000р
масло, антифриз - 5 000р
заодно поменял кольца на поршнях - 12 000р
гидрокомпенсаторы - 4 000р
прокладки резинки - 4 000р

итого вместе с работой восстановление двигателя примерно 75 000р

самое интересное, что всё собрали а машина отказывается заводится... стартер не крутит... на него не приходит напряжение, а на компьютере горит надпись KUPPLUNG BETATIGEN, хотя сцепление выжато...
что делать?
lammoid
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 08:47

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Symon » 25 июл 2011, 12:34

Люди добрые во когда про обрывы пишите, называйте пробег хотя бы, чтоб что-то вроде статистики собрать можно было.
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: ГРМ лопнул

Сообщение lammoid » 25 июл 2011, 12:54

порвало на 120 000
меняли на 100 000
не меняли помпу - её и заклинило....
lammoid
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 08:47

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Amplify » 25 июл 2011, 13:56

Да, мужики и.... если не трудно - "авторов" сдохших ремней ГРМ тоже назовите (Dayako, Gates и т.п.), а также "виновных" помп.
Думаю, для статистики тоже не плохо.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: ГРМ лопнул

Сообщение shila2014 » 25 июл 2011, 14:29

lammoid писал(а):порвало на 120 000
меняли на 100 000
не меняли помпу - её и заклинило....

Очень ценная инфа, 100% помпу надо менять при смене ремешка в каком бы хорошем состоянии она не была.
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: ГРМ лопнул

Сообщение lammoid » 25 июл 2011, 15:54

а было вообще у кого, что не заводилась машина после ремонта двигателя?
все силовые предохранители в порядке, бензонасос качает, стартер работает. а при заводе не чего не происходит совсем....
lammoid
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 08:47

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Dmitriy » 25 июл 2011, 23:11

lammoid
извините за юмор, "лишние" детали от мотора в мусор не выбрасывали после сборки :lol: :lol: :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: ГРМ лопнул

Сообщение alexey_d » 26 июл 2011, 09:31

lammoid писал(а):а было вообще у кого, что не заводилась машина после ремонта двигателя?
все силовые предохранители в порядке, бензонасос качает, стартер работает. а при заводе не чего не происходит совсем....

В предыдущем посте ты писал, что стартер не крутит, щас пишешь что работает :?
Если стартер крутит но не заводится, то может с метками ошибся и зажигание выставил не правильно.
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: ГРМ лопнул

Сообщение alexey_d » 26 июл 2011, 09:36

если же стартер не крутит а сцепление выжато, то может датчик на сцеплении не работает(оторвал проводок при разборке и т.д и т.п.)
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Alex Che » 26 июл 2011, 17:19

Всем привет.

А на каком пробеге лопнул?

Дело в том, что у меня 2.0 FSI BVY, проходил ТО на 57.5К у официала, вообщем, порекомендовали поменять ремень ГРМ, т.к. из двигла идет посторонний свист
Сейчас уже 61К и звук продолжается.

Подскажите, где можно поменять ремень ? Может в Северном или С.- З. округе
B6 2007, 2.0 FSI, Comfortline
Аватара пользователя
Alex Che
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:20
Откуда: Москва, САО

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Игорян » 27 июл 2011, 01:30

lammoid писал(а):а было вообще у кого, что не заводилась машина после ремонта двигателя?
все силовые предохранители в порядке, бензонасос качает, стартер работает. а при заводе не чего не происходит совсем....


У меня было такое :roll: Стартер крутит, насос качает, "искра" присутствует - двигатель мёртвый :evil:
Итог: "Завоздушило" форсунки
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: ГРМ лопнул

Сообщение LASER! » 27 июл 2011, 01:34

на спорт машинах грм меняют на 50 т.км. у нас думаю к 70 стоит поменять от греха...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: ГРМ лопнул

Сообщение LASER! » 27 июл 2011, 01:36

на пассате б5+ я менял цепь (но со всеми делами) где-то на 80-90
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Symon » 27 июл 2011, 08:10

В случае с ремнями разумнее говорить не о пробеге а о наработке в мото-часах. Так что при эксплуатации в городских, пробочных, условиях интервал замены на 90 т.км. он и так идет с перестраховкой. Ну тут надо учитывать, что если вы второй хозяин (или 3-5 тем более) априори есть сомнения в реальности пробега, так что лучше менять сразу после покупки "от греха". Излишне наверно говорить что надо менять в сборе с роликами и помпой.
Про спорт машины, думаю сравнение здесь неуместно, там резину меняю каждую гонку, и что теперь каждый вечер нам ее перекидывать? А про цепь Вас конкретно развели, ее контролировать то со 150 тык. начинают, а уж менять так воопче! =)
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: ГРМ лопнул

Сообщение lammoid » 27 июл 2011, 14:17

lammoid писал(а):а было вообще у кого, что не заводилась машина после ремонта двигателя?
все силовые предохранители в порядке, бензонасос качает, стартер работает. а при заводе не чего не происходит совсем....


вообщем завели машину! электрики капались около 3 часов: нашли старую сигнализацию, с gsm модулем. когда покупал предыдущий хозяин мне про сигналку не слова не сказал...
дело в том было что после того как порвало грм, я начал заказывать запчасти, которые приехать должны были в течение трёх недель. ну и что бы не сажать аккумулятор отсоединил клеймы... сигнализация сбросилась и приняла противоугонные меры, требовала нажатия на микрик ))

вообщем её выпилили и машина завелась!

правда на низких оборотах двигатель тресёт сильно, как будто он "троит", а на оборотах более 2500 работает как новый.
мастера намекают, что умер Регулятор фаз газораспределения.... на екзисте стоит около 18 000....
буду думать....
lammoid
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 08:47

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru