Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Установка турбокита

Установка турбокита

Сообщение nika86 » 09 окт 2011, 23:28

Уважаемые камрады, просветите меня!

Нашел много интересных предложений относительно турбокитов для Passat 1,8 TSI, таких как вот эти:

http://www.supertuning.ru/category_312/ ... _id_10003/

http://www.goapr.ru/good_258.html

но везде указано что они для B5-ого. Соответственно хотел бы узнать, подойдут ли они для наших B6 (с турбированным 1,8)?

И если да, то выдержит ли это коробка DSG или надо будет менять сцепление?

Спасибо :)
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение Goliath » 10 окт 2011, 07:55

Могу рассказать про АПР если интересует?
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 08:46

Goliath писал(а):Могу рассказать про АПР если интересует?

да, конечно :)
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение LASER! » 10 окт 2011, 09:06

dsg не выдержит ничерта... поэтому то они и уменьшили мощность на новых движках с 160 до 152...
да еще и калужской сборки...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 09:07

LASER! писал(а):dsg не выдержит ничерта... поэтому то они и уменьшили мощность на новых движках с 160 до 152...
да еще и калужской сборки...


и ничего с ней нельзя сделать? :(
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение Pool » 10 окт 2011, 09:24

LASER! писал(а):да еще и калужской сборки...


А вот это к чему? Коробки там, в Калуге не собирают!
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Установка турбокита

Сообщение LASER! » 10 окт 2011, 09:54

nika86 писал(а):
LASER! писал(а):dsg не выдержит ничерта... поэтому то они и уменьшили мощность на новых движках с 160 до 152...
да еще и калужской сборки...


и ничего с ней нельзя сделать? :(


можно! поменять на механику...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 09:57

LASER! писал(а):
nika86 писал(а):
LASER! писал(а):dsg не выдержит ничерта... поэтому то они и уменьшили мощность на новых движках с 160 до 152...
да еще и калужской сборки...


и ничего с ней нельзя сделать? :(


можно! поменять на механику...


Нет, ну не так радикально... :D
может сцепление в ней можно поменять по этот турбокит?
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение Alzajur » 10 окт 2011, 11:12

LASER! писал(а):dsg не выдержит ничерта... поэтому то они и уменьшили мощность на новых движках с 160 до 152...


По поводу уменьшения мощности под DSG - баян. Посмотрите белорусский, украинский, немецкий сайты VW - 7ст.DSG+160 л.с. У нас, как всегда через одно место. Уменьшение чисто по-русски - нет бы до 150 л.с., дабы другая налоговая ставка была, но "государство не любит конкурентов". И при этом концерн VW объявил, что специально для российского рынка будет уменьшена мощность Golf GTI дабы не превышать порог в 250 л.с. и уменьшить для покупателей налоговое бремя.
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: Установка турбокита

Сообщение Goliath » 10 окт 2011, 11:37

Про АПР
Скажу так, без установок турбокита, можно сделать, чиптюнинг stage1, будет порядка 190кобыл
и с коробкой норм. Человек, отъездил, уже 15тык, все ок. А турбокит, подразумевает собой ,
замену турбины, выпуска, всех патрубков и прочего.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 16:32

Goliath писал(а):Про АПР
Скажу так, без установок турбокита, можно сделать, чиптюнинг stage1, будет порядка 190кобыл
и с коробкой норм. Человек, отъездил, уже 15тык, все ок. А турбокит, подразумевает собой ,
замену турбины, выпуска, всех патрубков и прочего.

но ведь и эффект будет совсем другой эффект - 260-300 кобыл 8-)
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение vov4eg » 10 окт 2011, 16:42

Вот блин) Где вам эти 300 коней возить то))))
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
Аватара пользователя
vov4eg
Местный
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка турбокита

Сообщение Dmitriy » 10 окт 2011, 17:20

nika86
при таком "эфекте" дсг с мотором умрут вместе...при первом старте 8-)
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Установка турбокита

Сообщение Dmitriy » 10 окт 2011, 17:24

nika86
кстати эти наборы вообще не совместимы с Вашим мотором
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Установка турбокита

Сообщение Goliath » 10 окт 2011, 17:37

Так быстро ДСГ не умрет. Да эффект будет другой но и денежный вопрос совсем другой.
К примеру на мой двигатель турбокит от АПР К04 совсем необходимым будет стоить
230тык примерно без стоимости работ.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 17:54

Dmitriy писал(а):nika86
кстати эти наборы вообще не совместимы с Вашим мотором

а почему?
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 18:00

Goliath писал(а):Так быстро ДСГ не умрет. Да эффект будет другой но и денежный вопрос совсем другой.
К примеру на мой двигатель турбокит от АПР К04 совсем необходимым будет стоить
230тык примерно без стоимости работ.

вот тут за 95 есть - http://www.goapr.ru/good_264.html
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение Dmitriy » 10 окт 2011, 19:01

nika86
потому что это совсем разные моторы
Goliath
я шучу конечно, но 300 л.с. ДСГ7 явно не вытерпет долго
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Установка турбокита

Сообщение Goliath » 10 окт 2011, 20:05

Помимо этого за 95
надо еще:
кулер насос выпуск впуск их ЕКУ и еще много мелочи как форсунки и тд.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 20:50

Dmitriy писал(а):nika86
потому что это совсем разные моторы


имеешь в виду турбированный 1,8 на В5 и В6?
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 20:53

Goliath писал(а):Помимо этого за 95
надо еще:
кулер насос выпуск впуск их ЕКУ и еще много мелочи как форсунки и тд.

то есть овчинка выделки не стоит?
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Установка турбокита

Сообщение Goliath » 10 окт 2011, 21:00

оно того стоит еще как просто бюджет совсем другой :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Установка турбокита

Сообщение LASER! » 10 окт 2011, 21:01

nika86 писал(а):
Goliath писал(а):Помимо этого за 95
надо еще:
кулер насос выпуск впуск их ЕКУ и еще много мелочи как форсунки и тд.

то есть овчинка выделки не стоит?


пассат эта не та машина!!! продай да купи эволюшен раз ты хочешь драйва и много лошадей!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Установка турбокита

Сообщение Goliath » 10 окт 2011, 21:04

Не лошадки, губят коробку а крутящий, который возрастет, очень сильно.
Пассат не та машина, что за бред. Можно сделать его, он эволюшен, раздавит,
да и на каждый день, на нем ездить удобнее, чем на эволюшене, уверен на 100%
В украине ездит щкода РС 400сил пробег 40тык полет нормальный.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Установка турбокита

Сообщение nika86 » 10 окт 2011, 21:19

Goliath писал(а):оно того стоит еще как просто бюджет совсем другой :)

то есть все-таки это возможно?
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru