,бюджет подорван,завтро поеду за новой турбиной.Добавка,все дуло,тяга была,умерла за 10км пробега на разгоне.Как одна из причин скоропостижной поломки,это провернутый шестигранник привода маслянного насоса и потеря нужного давления масла в системе на разгоне,после 2.5тысяч,потом кирдык турбе,она в первую очередь наедается.У меня мотор BMR и на нем этот дифект распространен,пробег машины 215000 км.Drunya 001 писал(а):250т.км. И что когда прогарает может так сильно воздух во впуск бить?
да, еще машина должна троить при наборе скорости!Drunya 001 писал(а):Всем огромное спасибо за подсказку,записался на сто на снятие и ремонт головки! А там с метками никаких хитростей нет?
нет, там все понятно и проста
главное чтоб ребята толковые попались и не спешили с подведением меток
как разберут ,черкни что и как,интересно кто был прав в догадках, что было 
Drunya 001 писал(а):Без проблем,даже попытаюсь зафотать))
У нас в городе мало талковых дизелистов,вы не сможете на всякий случий какую-нибудь схемку для выстовляния ГРМ скинуть???
Спасибо!
привет.вот может пригодиться
http://passat-b6.com/passat-b6/187.htmDrunya 001 писал(а):Очень пригодится,огромное спасибо)))))
держись дружище ,все будет кл
за тебя болеем все форумам !Drunya 001 писал(а):Голову уже сняли,клапана все целые,поршня,головка и т.д...в отл.сост. Завтра будем разбирать и смотреть состояние распредвала и компенсаторов!
Интересно до жути что же это?Ждемссс.... пиши 
или надо снять чтоб увидеть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16