pashustic писал(а):kolumbУ меня также двигатель 1.9 BLS, машина на первой передаче еле ползет ,как будто сзади ее кто нить держитТурбина начинает работать где то с 2200-2500 об!!Это хорошо чувствуется,когда начинаешь разгонять движок на 2 передаче либо на 3! А поводу приведеной выше ветке форума было прочитано,что крутят движок до 2000 об и потом переключают передачи!!!Считаю это не правильным,я раньше тоже так делал, но потом друг дизелист с большим стажем сказал,что движок нужно крутить до 2700-3000,якобы чтобы вся грязь и сажа выгорала,геометрия турбины не закисала,а именно цитирую масляное голодание, повышенный износ, не только турбины, но и двигателя и закоксовка двигателя компонентами сажи, и другия последствия ( большая вероятность образования нагара на форсунках) и т.д. И этот вопрос поднимался в ветке про турбину,что дизелю нужно давать под хвост чтобы не столкнуться с проблемами!!!
Про грязь и сажу - заливать солярку надо только хорошего качества. У Вас стоят высокотехнологичные насос-форсунки которые управляются компьютером.
У Вас десяток датчиков которые контролируют работу двигателя, и компьютер адаптирует работу двигателя.
ezenchenko писал(а):Ваш дизелист, видимо, нарабатывал опыт на камазах и тракторах.
Если Вы будете крутить так Ваш двигатель, у Вас будет ОЧЕНЬ большой расход топлива, а еще он будет тарахтеть как камаз.
У Вас на спидометре есть 2 красные полосочки - не когда не задумывались - за чем они.
1 - переключение с 2-3 2- с 3-4 передачу.
Это так называемый - экономичный стиль вождения.
У Вас стоят высокотехнологичные насос-форсунки которые управляются компьютером.
У Вас десяток датчиков которые контролируют работу двигателя, и компьютер адаптирует работу двигателя.
Хорошего качества??Скажите,где в раше она хорошая?? Исключительно-ЛУкойл.В сертификатах на АЗС можно написать что угодно и прочитано много историй про соляру в раше!!Сча хочу проделать эксперимент, взять пробу солярки и отправить на экспертизу,вот потом и узнаем истину!!ezenchenko писал(а):Про грязь и сажу - заливать солярку надо только хорошего качества.
Fast писал(а):Про грязь и сажу - заливать солярку надо только хорошего качества. У Вас стоят высокотехнологичные насос-форсунки которые управляются компьютером.
У Вас десяток датчиков которые контролируют работу двигателя, и компьютер адаптирует работу двигателя.
Ну через год-два вернемся к этому вопросу. Только уже с кучей болячек.
Дизелист pashustic'а прав на 100%. Особенно нужно давать обороты kolumb'у - двигатель с сажевым фильтром, чтобы шла регенерация нужно периодически ездить 15-20 минут с оборотами 2000-2500.
1,9 дизеля на первой передаче тупые страшно - так у всех.
Еще у них есть косяк с износом распредвала - послушайте звук впускного коллектора. Если есть глухое буханье - готовьтесь к замене распредвала, особенно у кого пробег больше 200к.
По щелчкам ничего не скажу - мало инфы.
ezenchenko писал(а):Люди! Человеки! Вы сами попробуйте крутить двигатель постоянно на 2000-2500 оборотах, только на приборку выведите моментальный расход, и ... плачте от цифр. Особенно если вы начнете переключать с 1 на 2 передачи на 2500 оборотах.
Какое к черту масляное голодание, Вы просто подумайте, какой вывод нужно сделать из ваших постов - немецкие инженеры спроектировали двигатель который на холостых оборотах убивает сам себя? А холостые это 700-900! Ну чушь ведь это!
Не думайте об этих глупостях, просто водите Ваш прекрасно спроектированный и собранный автомобиль. И думайте о том какой стиль вождения приемлем для Вам.
Все равно не уйти от износа деталей ничего не поделать, тут Ваш автомобиль Вам сам подскажет когда ехать на сервис. И тут можно ехать к дяде Ване-дизелисту или в офф сервис, каждый решает для себя сам.
Люди! Человеки! Вы сами попробуйте крутить двигатель постоянно на 2000-2500 оборотах, только на приборку выведите моментальный расход, и ... плачте от цифр. Особенно если вы начнете переключать с 1 на 2 передачи на 2500 оборотах.
Про холостые вопрос не поднимался!Вы просто подумайте, какой вывод нужно сделать из ваших постов - немецкие инженеры спроектировали двигатель который на холостых оборотах убивает сам себя? А холостые это 700-900! Ну чушь ведь это!
pashustic писал(а):На днях попробовал стиль вождения,предложенный kolumb, а именно по красным меткам,установленным на спидометре( 1-я - переключение с 2-3, 2-я- с 3-4 передачу.Это так называемый - экономичный стиль вождения.В результате при выводе текущего расхода получил цифры,превышающее значения моего стиля вождения и к тому же работу двигателя,сопровождающую нехваткой оборотов ,далее увеличенный расход и как дальше выразится "двигатель начинает трястись ". Средний расход топлива при этом также увеличился!
ezenchenkoЛюди! Человеки! Вы сами попробуйте крутить двигатель постоянно на 2000-2500 оборотах, только на приборку выведите моментальный расход, и ... плачте от цифр. Особенно если вы начнете переключать с 1 на 2 передачи на 2500 оборотах.
Согласен,что возможно с 1 на 2 не желательно до 2500 крутить,но вы взгляните на цифры моментального расхода,если вы будете переключаться с 2 на 3 ,3 на 4 в районе 1900-2000 они будут менее утешительными!Про холостые вопрос не поднимался!Вы просто подумайте, какой вывод нужно сделать из ваших постов - немецкие инженеры спроектировали двигатель который на холостых оборотах убивает сам себя? А холостые это 700-900! Ну чушь ведь это!
В заключении скажу,что каждому свое!!ВЫбирай стиль,который тебе приемлем а потом как выразился Fast Ну через год-два вернемся к этому вопросу. Только уже с кучей болячек. ИМХО я написал свой стиль! А далее все увидим!
kolumb писал(а):ЭЭЭ, стапэ, я никакого стиля не предлагал, так как опыту мало!!!!
mak-c писал(а): если не спеша то к 3000 подходит переключаю и привык уже я движок слышу на приборку не смотрю!
pashustic писал(а):mak-c
Я просто когда ездил,типа "тошнил", не раскручивая двиган до свыше 2000, был такой тупняк у машины,не чувствовал даже когда подхватывалась турбина.КОмп подключал и даже снимал логи турбины,вроде бы все нормально,но не в идеале!При раскрутке двигателя до 2700-3000 на 2,3,4 чувствую четко когда турба работает!Ошибок нет,чек не загорался,состояние и забитость сажевого фильтра смотрел,все пока в норме!! Будем кататься и не запариваться
ezenchenko писал(а):будь любезен приведи цифры моментального расхода в момент переключения на 2,3,4 передачу При раскрутке двигателя до 2700-3000, чтобы мы могли кроме твоих ощущений могли сопоставить что то более конкретное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5