Открыл капот - в расширительном бачке антифриз на донышке.

Теперь самое интересное - открутил крышку расширительного бачка - он сказал "пшииик" и уровень антифриза встал на место

Dmitriy писал(а):alexey_d
наоборот, похоже на крышку бачка
alekst1201 писал(а):на прогретом двигателе откручивать крышку нельзя, уровень надо выставлять на холодной машине.
сам уже раз 10 доливал.
slavik049 писал(а):Конечно может!Если сделала ПШИИк!Точно она!
alekst1201 писал(а):slavik049 писал(а):Конечно может!Если сделала ПШИИк!Точно она!
при прогретом двигателе в стстеме охлаждения повышенное давление, поэтому "ПШИИИК" будет по-любому, а может еще фонтан кипятка в лицо обрадовать.
alekst1201 писал(а):в данном случае дело не в фонтане, а в температуре. Под давлением жидкость закипает при более высокой температуре. В пробке есть клапан регулирующий давление, он сбрасывает только избыточное давление, поэтому когда открутишь пробку, рабочее давление сбрасывается и жидкость в бачке прибывает.
alekst1201 писал(а):сам уже раз 10 доливал.
alekst1201 писал(а):slavik049
какие у вас подозрения на пробку? в чем, по вашему, она не правильно себя ведет?
alexey_d писал(а):alekst1201 писал(а):сам уже раз 10 доливал.
Не искал причину понижения уровня?
У меня в течении года был один уровень, а сегодня раз и нету. Если дело не в пробке, какие еще могут быть варианты.
Утечка?
slavik049 писал(а):alekst1201 писал(а):slavik049
какие у вас подозрения на пробку? в чем, по вашему, она не правильно себя ведет?
Со слов автора !...Сделав нужные свои дела, вернулся домой, проехав около 50км. Естественно открыл капот и понял, что опять таже фигня - уровень антифриза уменьшился. Открутил крышку - опять норма. Вопрос - что за фигня?
alekst1201 писал(а):ну правильно, крышку открутил, давление в системе упало, уровень поднялся. Система остынет и уровень вновь упадет на минимум. Что в этом странного?
alexey_d писал(а):Сегодня утром открыл капот(авто не заводил). Уровень выше максимума милиметра на 3(вчера доливал 400г антифриза, авто был теплым градусов этак 60. сделал уровень между макс и мин.)Поехал. Накотав 30км открываю капот - уровень ниже минимума на пол сантиметра(авто прогрето).
Ночью авто стоял в сухом гараже. На полу ни капли.
DuoS писал(а):Засралась трубка перелива.
slavik049 писал(а):alexey_d писал(а):alekst1201 писал(а):сам уже раз 10 доливал.
Не искал причину понижения уровня?
У меня в течении года был один уровень, а сегодня раз и нету. Если дело не в пробке, какие еще могут быть варианты.
Утечка?
Прежде чем менять пробку присмотритесь на предмет утечки!Странно год не чего а тут вдруг !??
alexey_d писал(а):slavik049 писал(а):alexey_d писал(а):alekst1201 писал(а):сам уже раз 10 доливал.
Не искал причину понижения уровня?
У меня в течении года был один уровень, а сегодня раз и нету. Если дело не в пробке, какие еще могут быть варианты.
Утечка?
Прежде чем менять пробку присмотритесь на предмет утечки!Странно год не чего а тут вдруг !??
Вчера облазил все авто - в моторном отсеке сухо, подтеков нигде нет, в салоне впереди под ковриками сухо. Проверил свечи - на всех светло-коричневый нагар. Авто работает ровно.
Продолжаю пока грешить на пробку. Вчера залез в Эльзу - при диагностики системы охлаждения в первую очередь проверяется именно пробка - клапан должен срабатывать при давлении 1,4-1,6. Есть специальная приспасоба для этого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6