После запуска и работы через несколько секунд начинаеться непонятный звук такое ощущение что работают 2 котла и металический звук под капотом, машину колбасит очень сильно
Format60 писал(а):Да уж не утешительно как то. Сегодня поеду в Ваг сервис, послушаю что они скажут.
Уровень масла в норме, вчера смотрел. Когда тепло проблем вообще никаких нету с запуском. Завел прогрел минуты 2 поехал! Никаких посторних звуков, двигатель работает ровно. Что за чудеса не понятно.
Обращался во много сервисов кто что говорит. Поменял уже ТНВД, свечи, 2 катушки зажигания.
odissey писал(а):Первое на что обратить внимание уровень масла. Второе, что за ошибки? Конкретнее. Если P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие, то два варианта. Произошла поломка обратного клапана в опорной стойке распредвалов. Обломки обратного клапана могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. В отдельных случаях может происходить перескок цепи ГРМ и утыкание клапанов в днища поршней. Или неполадки в работе натяжителя цепи ГРМ. Цепь ГРМ во время пуска двигателя имеет недостаточное предварительное натяжение. Вследствие недостаточного предварительного натяжения может произойти перескок цепи ГРМ. В отдельных случаях это может привести к контакту между днищами поршней и клапанами.
Format60 писал(а):Цена вопроса )))) незнаю пока, сам сижу надеюсь что не дорого!
Format60 писал(а):Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в холодное время при запуске двигателе, двигатель 1,8Т автомат. После запуска и работы через несколько секунд начинаеться непонятный звук такое ощущение что работают 2 котла и металический звук под капотом, машину колбасит очень сильно, после прогрева работа двигателя выравниваеться и все хорошо сел и поехал ни каких проблем. Но звуки очень пугают. На диагностике пишет пропуск в воспламенении, и сдвиг фаз газораспределения вродебы. Был в 3 сервисак никто не может сказать что это, говорят что надо начинать с самого дешевого, но таким образом я понимаю я всю машину переберу. Уже много чего поменял непомогает((( может кто нибудь сталкивался с стакой проблемой. Буду очень рад помощи. В +погоду воббще никаких проблем даже намека на это сел завел прогрелл и поехал.
Mike08 писал(а):Format60 писал(а):Цена вопроса )))) незнаю пока, сам сижу надеюсь что не дорого!
Если продолжить эксперименты, цена вопроса может составить 450т.р. у дилера...
Для начала можно почитать http://www.passat-club.ru/forum/threads/39818-Ну-вот-и-до-катался(((-В6-не-заливайтесь-на-BP.
Ну и погуглить на тему перескока цепи на 1.8 TSI
Dmitriy писал(а):Адмирал Трибуц
нет, если цепь перескочила так что погнула клапана, то уже не заведеться, если повезло и цепь перепрыгнула на 1-2 зуба, то заводиться но с трудом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19