Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пуск холодного двигателя

Пуск холодного двигателя

Сообщение Андрей62 » 15 фев 2012, 12:49

Почему в мороз когда заводишь холодный двигатель из глушителя 3-5 сек идёт чёрный дым?Двигатель вzв 1.8
Андрей62
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:12

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение slavik049 » 15 фев 2012, 12:51

Андрей62 писал(а):Почему в мороз когда заводишь холодный двигатель из глушителя 3-5 сек идёт чёрный дым?Двигатель вzв 1.8

Даааааааааааже не забивай себе голову по этому поводу,это нормальное явление!А в теплую погоду нет его ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение Babay » 15 фев 2012, 13:14

Андрей62 писал(а):Почему в мороз когда заводишь холодный двигатель из глушителя 3-5 сек идёт чёрный дым?Двигатель вzв 1.8


Из-за излишне обогошенной топливной смеси, нормальное явление, не забивая голову.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение Чиф95 » 15 фев 2012, 14:02

А почему это излишнее обогащение не видит лямбда? У меня аналогичная картина - коптит сразу после заводки в мороз и сильный запах несгоревшего топлива. Чек не горит, ошибок нет. Расход в норме. Но думаю из за холодных запусков у нас глушаки в сажевых подтеках. У меня на карбюраторном жигуленке такого не бывало.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение Kanonir » 15 фев 2012, 14:20

у меня аналогичная ситуация.. но только длится это все в хороший мороз около минуты.
VW Passat 2008 Года 1,8 TSI АКПП + типтроник
Kanonir
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 20:37

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение Babay » 15 фев 2012, 14:52

Чиф95 писал(а):А почему это излишнее обогащение не видит лямбда? У меня аналогичная картина - коптит сразу после заводки в мороз и сильный запах несгоревшего топлива. Чек не горит, ошибок нет. Расход в норме. Но думаю из за холодных запусков у нас глушаки в сажевых подтеках. У меня на карбюраторном жигуленке такого не бывало.


Лямбда первая это видит и подает сигнал на ЭБУ двигателя, тот понижает обороты и уменьшает подачу топлива и воздуха, каталик дожигает несгоревшее топливо, второй лямбда оценивает проведенную работу и не ругается потому что поступающие на него данные меняются в положительную сторону и он выжидает. Если бы динамики по улучшению нет, то он начнет подавать сигналы.
Расход в норме??? посмотри моментальный расход при пуске а не средний. Разница ощутимая.
А карбюраторный жигуль, после танцев с бубном вокруг него и принятии решения все-же завестись, коптил и пострашнее, да только тебе это было не интересно, завелся и слава богу, ручку оборотов на себя и он рычит уже прогнав через выхлопную все несгоревшие элементы. :D
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение Babay » 15 фев 2012, 14:53

Kanonir писал(а):у меня аналогичная ситуация.. но только длится это все в хороший мороз около минуты.


Так и есть.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение Чиф95 » 15 фев 2012, 15:55

Babay писал(а):Лямбда первая это видит и подает сигнал на ЭБУ двигателя, тот понижает обороты и уменьшает подачу топлива и воздуха, каталик дожигает несгоревшее топливо, второй лямбда оценивает проведенную работу и не ругается потому что поступающие на него данные меняются в положительную сторону и он выжидает. Если бы динамики по улучшению нет, то он начнет подавать сигналы.
Расход в норме??? посмотри моментальный расход при пуске а не средний. Разница ощутимая.
А карбюраторный жигуль, после танцев с бубном вокруг него и принятии решения все-же завестись, коптил и пострашнее, да только тебе это было не интересно, завелся и слава богу, ручку оборотов на себя и он рычит уже прогнав через выхлопную все несгоревшие элементы. :D


Вообще то я полагал, что первая лямбда служит для того чтобы при любых режимах двигателя комп готовил оптимальную смесь, а не такую, которая еще после дожига в катализаторе полусгоревшей выходит.
Про расход - я действительно говорил о среднем расходе. То что моментальный расход движка при прогреве выше думаю никому объяснять не надо.
А насчет жигуля - 6 лет справлялся с ним без бубна и помощи "псевдоспециалистов" собственными силами и глушитель на нем был почище чем у пассика
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение генА » 15 фев 2012, 16:07

VW Passat B6 2.0 140 Л МОТ BMP ДИЗЕЛЬ 2006 Г. НЕ ЗАВОДЕТЬСЯ
генА
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:15

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение Babay » 15 фев 2012, 16:23

Чиф95 писал(а):Вообще то я полагал, что первая лямбда служит для того чтобы при любых режимах двигателя комп готовил оптимальную смесь, а не такую, которая еще после дожига в катализаторе полусгоревшей выходит.
Про расход - я действительно говорил о среднем расходе. То что моментальный расход движка при прогреве выше думаю никому объяснять не надо.
А насчет жигуля - 6 лет справлялся с ним без бубна и помощи "псевдоспециалистов" собственными силами и глушитель на нем был почище чем у пассика


Первая лямбда при включении зажигания ничего определять в работе двигателя не может, так как нет газов на нее влияющих, как только газы пошли лямбда начинает обрабатывать полученную информацию. что собственно и происходит при пуске двигателя. При пуске и первых оборотах, двигатель должен сжечь столько топлива, сколько в него накачал насос, а уж потом откорректировать свою работу с помощью лямбда и катализатора.
Сравнение с жигуля с полузагнанными 70, или менее того лошадей, с турбированным пассатом совершенно не уместно. Пассат хоть дожигает несгоревшие остатки катализатором, а жигуль их тупо выплевывает в атмосфету вместе с надогоревшим топливом.
Про сажу рассказывать думаю не стоит, так как сначала нужно задуматься о литражах двигателей, количестве лошадей и тд.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение Чиф95 » 15 фев 2012, 16:41

Ну ладно, оставим жигуль в покое. У моего брата Вольво S90, объемом 2,4 литра и мощностью чуть более чем у пассата. Ну не коптит она у него не при каких режимах работы . И при прогреве у него из глушака капают прозрачные капли конденсата.
Ладно бы если, если копоть была бы в том объеме, что накопилась за первые обороты двигателя. Но на моей я заметил, при -10 она коптила полминуты и потом уже начала пАрить из глушака.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение Babay » 15 фев 2012, 16:51

Чиф95 писал(а):Ну ладно, оставим жигуль в покое. У моего брата Вольво S90, объемом 2,4 литра и мощностью чуть более чем у пассата. Ну не коптит она у него не при каких режимах работы . И при прогреве у него из глушака капают прозрачные капли конденсата.
Ладно бы если, если копоть была бы в том объеме, что накопилась за первые обороты двигателя. Но на моей я заметил, при -10 она коптила полминуты и потом уже начала пАрить из глушака.


Ну вольва это вообще машина)))) не удивлюсь если у нее аж 2 катализатора.
Все пассаты коптят при холодном пуске. Поначалу я тоже шарахнулся "что за хня", а потом пораспрашивал что да как и успокоился. Переливает он немного, вот и дает черненького дымку.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение Чиф95 » 15 фев 2012, 16:56

Ну вот видишь, ты уже на стадии успокоения, а я и некоторые тут в теме только на стадии шарахания :D . Ладно, будем считать это фичей, а не багом!
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение Babay » 15 фев 2012, 17:22

Чиф95 писал(а):Ну вот видишь, ты уже на стадии успокоения, а я и некоторые тут в теме только на стадии шарахания :D . Ладно, будем считать это фичей, а не багом!


Просто еще обратил внимание на 2-х литровый пассат соседа, тоже по утру поддымливает.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение EVGENIJ » 15 фев 2012, 18:06

норма все у мя тоже так же)))объяснили мне чем больше мороз тем больше он льет для запуска больше вероятностей завистись в холодное время суток при минус 33 у мя такой чернущий дым пошел я ж офигел)))но через 3 сек все в норму пришло))))в летнее время все норма)))))))все нормально не переживайте))))
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение Dmitriy » 15 фев 2012, 18:43

Babay
интерестно какое топливо у Вас дожигается в холодном катализаторе :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение d353vp » 16 фев 2012, 20:41

Dmitriy писал(а):Babay
интерестно какое топливо у Вас дожигается в холодном катализаторе :?:


про вольво 2.4 170 лс точно скажу:лямбда на ХХ вообще не участвует в смесеобразовании,а просто читает и отдает информацию мозгам.И эти значения просто должны укладываться в прописанный интервал.
Лямбда влияет на смесь только при оборотах отличных от ХХ.
Думаю,что и на пассате также.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Пуск холодного двигателя

Сообщение Babay » 17 фев 2012, 11:55

Dmitriy писал(а):Babay
интерестно какое топливо у Вас дожигается в холодном катализаторе :?:


Спасибо за поправку, критику принял. :!:
Пока каталик не разогрелся он ничего не дожигает, все верно. Вот скорее всего из-за этого и образуется сажа на внутренних стенках глушителя....
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru