Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Кто то держит за зад и провал

Кто то держит за зад и провал

Сообщение Максимус » 27 фев 2012, 20:21

Друзья произошла вот такая непонятная петрушка. Сегодня ездил целый день (1.9 TDI 2006 BLS механика) разгон первая-вторая, держу педаль на одном уровне машина идет на разгон (вторая передача) как будто кто меня сзади малец держит потом где 30-35км машинка пошла разгоняться нормально потом третья четвертая без удержания (за одно место). Вечером машинка постояла 1.5 часа завожу чек ну думаю ну и хрен с ним просто у меня была постоянная ошибка (чек) -недостоверный сигнал расходомера воздуха---всё помене что с этим связанно после чистки клапана ЕГР долго не загорался только вот сегодня чек загорается изминений ни каких подумал таже хрень поехал разогнался третия И включаю четвёртую давлю на газ не в пол а как обычно почти плавно и тут у меня педаль газа как будто провалилась машину естественно тормозит по инерции я резко сбросил газ она не заглохла давлю опять едит но что то не то не пойму что . Кто что может сказать по этому поводу шнурка нет можно ехать до сервиса или нет что это ?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Fast » 27 фев 2012, 20:49

Максимус писал(а):Кто что может сказать по этому поводу шнурка нет можно ехать до сервиса или нет что это ?

В сервис ехать можно. Может быть сажевый(но должен гореть его значок, но не обязательно), а может быть турбина(ее геометрия), но должна гореть спиралька, но тоже не обязательно. А "отсечки" тысячах на трех не появилось? Так обычно управление наддувом входит в аварийный режим.

И все может быть проще - плохое ДТ, подзабило фильтр(или после морозов там парафин). Я бы начал с его инспекции.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Максимус » 27 фев 2012, 20:59

А "отсечки" тысячах на трех не появилось? Так обычно управление наддувом входит в аварийный режим.

И все может быть проще - плохое ДТ, подзабило фильтр(или после морозов там парафин). Я бы начал с его инспекции.[/quote]
Это типа больше трёх не набирает. Вроде я ехал после этого дошёл до 5-ой 110км на тахометр не смотрел, топливо на одном ещё езжу, а турбину вроде недавно смотрели всё норм, сажевик тоже смотрели меньше 1500 км назад, регенерацию проходит. Ладно ехать завтра в VAG-сервис даеду отпишусь
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение andrei7077 » 27 фев 2012, 21:40

нужно шток актуатора смотреть, скорее всего геометрия закисла и машина подтупливает
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Максимус » 27 фев 2012, 22:30

andrei7077 писал(а):нужно шток актуатора смотреть, скорее всего геометрия закисла и машина подтупливает


Это что поясните плиз?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Fast » 28 фев 2012, 09:31

Если смотрели турбину, то и это тоже должны были.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение m@us » 28 фев 2012, 10:31

Какая геометрия? На этих движках стояли обычные классические турбины!
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Fast » 28 фев 2012, 19:57

m@us писал(а):Какая геометрия? На этих движках стояли обычные классические турбины!

Даже когда "эти" движки еще на Б5 стояли геометрия уже была. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение m@us » 28 фев 2012, 20:39

Fast писал(а):Даже когда "эти" движки еще на Б5 стояли геометрия уже была.

Согласен полностью, если буквенное обозначение соответствует 170-ти лошадям. Я в этом не уверен, думая, что в 2006г. машина куплена у ОД с обычным 105-ти сильным движком. ;)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Максимус » 28 фев 2012, 21:11

Значит докладываю делал диагностику была ошибка : датчик давления ОГ замыкание на плюс или короткое замыкание на плюс точно не помню сказали под замену они дали вот этот номер(076 906 051 A). Короче у них не было в наличии в магаз не успел по времени решил заказать в EXIST и поставить сам. Только в EXIST он называеться датчик разности давлений (059 906 051 A) это он? почему номера разные?
Тогда почему комп написал датчик давления ОГ замыкание на плюс... Там вроде ещё есть три датчика, но они все температурные а давления вроде один этот. Короче что заказывать?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Максимус » 29 фев 2012, 22:37

Заказал себе 076 906 051 A, пока жду, машина тупит на разгон я газ она плавно наразгон потом рывок и пошла как следует вот так
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Максимус » 29 фев 2012, 22:42

m@us писал(а):
Fast писал(а):Даже когда "эти" движки еще на Б5 стояли геометрия уже была.

Согласен полностью, если буквенное обозначение соответствует 170-ти лошадям. Я в этом не уверен, думая, что в 2006г. машина куплена у ОД с обычным 105-ти сильным движком. ;)

Да машинка из германии один хозяин есть БРИФ 105 лошадочек и те тупят :evil:
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Fast » 01 мар 2012, 00:22

m@us писал(а):
Fast писал(а):Даже когда "эти" движки еще на Б5 стояли геометрия уже была.

Согласен полностью, если буквенное обозначение соответствует 170-ти лошадям. Я в этом не уверен, думая, что в 2006г. машина куплена у ОД с обычным 105-ти сильным движком. ;)

Кони тут вообще не причем. В 1,9тди у Б5 не было больше 130 лс вообще(а были они разные, с PD и еще без), а геометрия была.
Или в 2,0 140лс тоже нет геометрии? :lol:
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение m@us » 01 мар 2012, 19:42

Fast писал(а):Кони тут вообще не причем.


Для кого как. Такие моторы более технологичны;)
Fast писал(а):В 1,9тди у Б5 не было больше 130 лс вообще(а были они разные, с PD и еще без)


В 1,9тди у Б5 с PD было больше 130. Точнее 131 кобыла и это по ПТС, а не по мурзилке :D

Fast писал(а):а геометрия была.

Ни какой геометрии, а на более слабых 105-ти сильных тем более :D

Fast писал(а):Или в 2,0 140лс тоже нет геометрии?

А я где-то это утверждал? Это совершенно разные моторы, начиная от расположения под капотом и кончая конструктивом.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Максимус » 01 мар 2012, 21:05

Думаю почему у меня уши горят, а это вы мой мотор обсуждаете :D . Сегодня завёл чек горит проехал немного постояла, завожу и чудо чек пропал , НО потом сцука опять загорелся завтра придёт датчик разности давлений поменяю посмотрим. Кстати до того как пропал чек шибуршил разъём , но потом пробовал не проподает вот
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Fast » 02 мар 2012, 00:58

m@us писал(а):А я где-то это утверждал? Это совершенно разные моторы, начиная от расположения под капотом и кончая конструктивом.

m@us писал(а):Согласен полностью, если буквенное обозначение соответствует 170-ти лошадям.

1,9 и 2,0 140лс BMP с 8кл. отличаются очень мало. ПТС не документ в этом плане ниразу. Геометрия была.

Более того. ВСЕ моторы в Б6 расположены одинаково - ПОПЕРЕК. Даже вэ6. Прикинь, разачарование какое? Я даже не знаю как будешь жить дальше.

m@us писал(а):Ни какой геометрии, а на более слабых 105-ти сильных тем более

:lol:
Вообще я уже устал спорить с дилетантом. Вот: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141916
Почитай, посмотри картинки. Может станет понятнее что такое геометрия и что она есть у всех дизелей начиная с PD в Б5(точно) и до настоящего момента.
А еще тут много картинок: http://blogs.mail.ru/mail/stupinwowanch ... CDF08.html
Например. Б5 дорестайл:
Изображение
И там на коллекторе с турбиной виден актуатор(чего? страшно подумать, то он приводит в действие?):
Изображение
И, о Боже! сама ГЕОМЕТРИЯ(кольцо привода лопаток):
Изображение
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Максимус » 02 мар 2012, 23:19

Поменял сегодня датчик разности давления, машинка завелась, ошибка (чек) осталась, за зад вроде теперь ни кто не держит , а вот ХРЕНЬ такая что включаешь первую, плавны разгон, вторую газу побольше - идёт на разгон до определённого момента потом как будто что-то прорывает и она идёт как положено т.е. выстреливает и пошла ехать как положено также и на третьей если после второй этого не случилось, третья разгон (газу нормально так) разгон потом как "форсаж, кнопку нажал полетел " что за хрень??????????????????????????? :evil: :evil: :evil: :? :? :?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Fast » 03 мар 2012, 02:04

Максимус, см. выше, но если верить третьему участнику топика, то все у тебя нормально. ;) :D

Для проверки попробуй: переключаться на повышенную на высоких оборотах и на средних(ок 1,5-2к). По идее, на высоких, кроме первой(когда будет пройден порог в 2к оборотов) тупить не будет, а если переключаться на 1,5к на повышенную, то все передачи будет тупить и потом выстреливать. Можешь и на одной передаче попробовать набрать и сбросить обороты.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Максимус » 03 мар 2012, 09:43

Да нет и на больших оборотах выстреливает просто не так заметно , так что это шток актуатора? что это вообще такое и как его смотреть
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Fast » 03 мар 2012, 22:44

Вот штука как на средней картинке выше, круглая. Сверху подходит вакуумная трубка, снизу шток. Вот шток должен легко без заеданий ходить вверх-вниз.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение m@us » 06 мар 2012, 11:44

Fast писал(а):Прикинь, разачарование какое? Я даже не знаю как будешь жить дальше.

Fast писал(а):Почитай, посмотри картинки. Может станет понятнее что такое геометрия

Fast писал(а):И там на коллекторе с турбиной виден актуатор(чего? страшно подумать, то он приводит в действие?):

Fast писал(а):И, о Боже! сама ГЕОМЕТРИЯ(кольцо привода лопаток):


Куражишься? ..Как ребенок! :D Надергал с местных авто помоек порнографий и рад...Я после твоих издевок вешаться, что -ли, должен? Я был к тебе великодушен, не смотря на твои ляпы на форуме, да ты и сам о них знаешь. Но в этот раз ты назвал меня дилетантом.
Fast писал(а):Вообще я уже устал спорить с дилетантом.

Вообще то , нормальные люди извиняются... Ну, да ладно. Докажу обратное. Итак:
Максимус писал(а):Сегодня ездил целый день (1.9 TDI 2006 BLS механика)

это пишет топикстартер
Fast писал(а): а может быть турбина(ее геометрия),

это ты
andrei7077 писал(а):нужно шток актуатора смотреть, скорее всего геометрия закисла

это уважаемый комрад
m@us писал(а):Какая геометрия? На этих движках стояли обычные классические турбины!

это я
Fast писал(а):Даже когда "эти" движки еще на Б5 стояли геометрия уже была.

Fast продолжаешь это утверждать?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Максимус » 06 мар 2012, 20:30

Это чтоб мне было не обидно Топикстартер - так называется тот пользователь форума, которым был начат топик. То есть он добавил тему – первый пост в топике.
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Максимус » 06 мар 2012, 20:32

Fast писал(а):Вот штука как на средней картинке выше, круглая. Сверху подходит вакуумная трубка, снизу шток. Вот шток должен легко без заеданий ходить вверх-вниз.

Без съёма посмотреть , почувствовать ,ход штока можно заедает , не заедает
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение Fast » 07 мар 2012, 00:43

m@us писал(а):Fast продолжаешь это утверждать?

Что может быть убедительнее фото?
Во всех SSP это написано. Но выложить их тут сложнее, да и мало ли - читать учить придется еще. Глаза разуть правда тоже не смогу помочь.

Про какие ляпы мы тут шепчем? Фотки - с Б5. Геометрия - есть. Я так вижу нет понимания что такое "геометрия", поэтому ее там "нет". :lol:

зы: Дилетант - это не оскорбление, это констатация факта некомпетентности, погугли толкование. Я не куражусь, я борюсь с невежеством. Как бы еще с глупостью бороться не пришлось.
Кто тут еще перед кем извиняться должен - я за то, что ты слов таких не знаешь, или ты, за то что берешься спорить о чем понятия не имеешь.

зызы: Все слова понятны?

А для полного счастья еще носом потыкаю:
m@us писал(а):Это совершенно разные моторы, начиная от расположения под капотом и кончая конструктивом.

Fast писал(а):ВСЕ моторы в Б6 расположены одинаково - ПОПЕРЕК. Даже вэ6.

В особенности конструктива я уже вдаваться не буду(хоть и могу) - боюсь взорвать тебе мозг.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Кто то держит за зад и провал

Сообщение m@us » 07 мар 2012, 09:51

Голуба, вообще-то я тебе ПИШУ, а тебе мой ШЕПОТ мерещится... Пыхнул чего? Где взял? Не с тех ли мест, где и фото дилетантские (расшифровку погуглил, ты под нее подходишь).
Fast писал(а):я борюсь с невежеством. Как бы еще с глупостью бороться не пришлось.

Борись с чем хочешь. Меня твои проблемы не интересуют.
ПС продолжим позже у нас корпоратив...
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru