"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
ole_zaz писал(а):Если на гарантии, то к ОД. Если нет, то можно обратиться к Партнерам сайта, например Ваг-Сервис. Они с подобными проблемами знакомы не по наслышке.
Могу дать еще контакт мастера в Отрадном, я там чинился. Пиши в личку.
Сегодня сказали, что это не грм и не сальник, т.к. чек не горит.
Про грм - там цепь которую не надо менять.
ole_zaz писал(а):Сегодня сказали, что это не грм и не сальник, т.к. чек не горит.
И это всё? Вся их диагностика?
Я уже приводил метод выше, он ОДНОЗНАЧНО укажет это проблемы ВКГ или нет.
Объяснения про чек не поддаются ни какой критике. Картинка сверху - она тоже не существует?Про грм - там цепь которую не надо менять.
А они готовы будут ответить за свои слова и оплатить вам ремонт, если вдруг вытянувшаяся цепь перескочит и загнет клапана?
Вот тебе для локализации проблемы -
"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
ole_zaz писал(а):Вот тебе для локализации проблемы -
"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
Babay писал(а):Irakli
Так троит при прогреве или уже в процессе работы прогретого двигателя? Если первое, то прочитай еще раз мой верхний пост до первой запятой и не мешай машине ездить. И попробуй проверить работу ВКГ, как посоветовал тебе ole_zaz
Irakli писал(а):ole_zaz писал(а):Вот тебе для локализации проблемы -
"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
Можно поподробнее для человека который не знает где какой клапан, если не сложно конечно.
И делать это при заведенном двигателе или выключенном?
Спасибо.
ole_zaz писал(а):Irakli писал(а):ole_zaz писал(а):Вот тебе для локализации проблемы -
"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
Можно поподробнее для человека который не знает где какой клапан, если не сложно конечно.
И делать это при заведенном двигателе или выключенном?
Спасибо.
См отметку на фото, сними шланг с впускного коллектора и хорошо заткни отверстие в коллекторе. Проверять лучше на прогретом двигателе.
Заводим. Если троение не прошло, значит ВКГ не причем. Если прошло, то клапан ВКГ (маслоотделитель), сальники на выход..
Irakli писал(а):ole_zaz писал(а):Irakli писал(а):ole_zaz писал(а):Вот тебе для локализации проблемы -
"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
Можно поподробнее для человека который не знает где какой клапан, если не сложно конечно.
И делать это при заведенном двигателе или выключенном?
Спасибо.
См отметку на фото, сними шланг с впускного коллектора и хорошо заткни отверстие в коллекторе. Проверять лучше на прогретом двигателе.
Заводим. Если троение не прошло, значит ВКГ не причем. Если прошло, то клапан ВКГ (маслоотделитель), сальники на выход..
Спасибо за инструкцию!
Но я перед уходом с работы еще почитал в другом месте(http://automn.ru/kia-clarus/kia-6353-10.m_id-557.html, тут про кия, но на тот момент я думал что принцип один и тот же, сейчас уже сомневаюсь) про это дело и забыл что надо заткнуть дырку в коллектореЗавтра буду затыкать дырку в коллекторе.
Там где я вычитал про затыкание самого шланга было сказано, что должно чувствоваться разряжение, но ничего подобно я не почувствовал своим большим пальцем, может мизинцем надо было затыкать...
Сделал так:
1) Снял шланг, попытался завести - завелся потом остановился. Подумав что глюк, попробовал еще разок - опять погас.
2) Потом воткнул шланг, завел, и на работающем двигателе отсоединил шланг. Движок начал конкретно троить. Еще немножко и он убежал бы.
Можно ли исходя из этого вывод сделать? кроме приколов, хотя можно и посмеяться)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15