Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Подтраивает двигатель BZB

Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Irakli » 14 мар 2012, 00:09

Всем привет!
Столкнулся с проблемой троения двигателя. Когда включаю двигатель, он иногда троит, не сильно, но бывает и сильно. После подгазовки или прогрева троение исчезает, но в каких-то непонятных моментах пропускает.
Сходил в сервис. Сделали калькулятор-диагностику, и действительно некоторые цилиндры иногда шалят.
Мы посмотрели свечи, катушки на 1 и 3 цилиндре, но они по словам специалиста, нормальные. Форсунки посоветовали вообще не трогать.Я прочитал на форумах насчет сальников, и очень сильно, всем карманом не хочется в это верить (если кто-то может, объясните связь). Какие у вас предположения?
Пробег 102 000 килошагов. 1.8 TSI, BZB.

Подскажите еще, у меня ремень ГРМ как я понимаю - цепь, как часто его менять.

Всем, уделившим свое внимание - заранее спасибо!
Вложения
IMAG0175.jpg
Опрос ECU
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение ole_zaz » 14 мар 2012, 10:27

Эту ветку читал? - viewtopic.php?f=7&t=6768

Я тоже до последнего не хотел верить, в итоге, потратив кучу денег, пришел к замене сальников.

Вот тебе для локализации проблемы -
"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "


Но замена одного клапана скорее всего ничего не даст, менять с текущими сальниками. У меня был передний, задний + прокладка крышки цепи грм.

Цепь вроде рекомендуют менять на 120ткм.
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Irakli » 14 мар 2012, 12:13

А где это лучше всего сделать? У меня пока что кроме как атлант-м на бажова нет вариантов.
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Babay » 14 мар 2012, 13:03

Irakli
Вообще подтраивание на холодную для BZB при прогреве это нормально, а вот если это происходит уже в процессе работы горячего двигателя, то стоит задуматься о проверке двигателя на предмет течей сальников и работы ВКГ.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Irakli » 14 мар 2012, 15:41

Начитавшись форумов я решил записаться atlant-m(диагностика движка).
Посмотрим что мне там скажут. Надеюсь не будут хитрить, и портить.
Если есть у вас 100% проверенное место, где это лучше делать, напишите пожалуйста.
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение ole_zaz » 14 мар 2012, 15:47

Если на гарантии, то к ОД. Если нет, то можно обратиться к Партнерам сайта, например Ваг-Сервис. Они с подобными проблемами знакомы не по наслышке.
Могу дать еще контакт мастера в Отрадном, я там чинился. Пиши в личку.
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Irakli » 14 мар 2012, 21:52

ole_zaz писал(а):Если на гарантии, то к ОД. Если нет, то можно обратиться к Партнерам сайта, например Ваг-Сервис. Они с подобными проблемами знакомы не по наслышке.
Могу дать еще контакт мастера в Отрадном, я там чинился. Пиши в личку.


Я вот не знаю, где лучше.
Я готов доплатить у оффициалов, но чтобы они грамотно все сказали и сделали если понадобится.
Хотя с другой стороны, много раз слышал что там они либо не делают, либо ставят старое и при это накручивают цену, может это байки :?: . Хотелось бы присутствовать при этом рядом :idea:
Вы имеете ввиду http://vag-s.ru/
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение ole_zaz » 15 мар 2012, 09:41

Вы имеете ввиду http://vag-s.ru/


Да, присутствовать при работах можно, запчасти свои можно.
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Irakli » 15 мар 2012, 23:06

Сегодня сказали, что это не грм и не сальник, т.к. чек не горит. Сказали что или свеча или катушка. Про грм - там цепь которую не надо менять. В общем тачилу надо смотреть. Это я был в xxx, и из-за позднего времени, я так и не смог нормально провести дипгностику.
Последний раз редактировалось Irakli 24 мар 2012, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение ole_zaz » 16 мар 2012, 00:13

Сегодня сказали, что это не грм и не сальник, т.к. чек не горит.

И это всё? Вся их диагностика?
Я уже приводил метод выше, он ОДНОЗНАЧНО укажет это проблемы ВКГ или нет.
Объяснения про чек не поддаются ни какой критике. Картинка сверху - она тоже не существует?

Про грм - там цепь которую не надо менять.

А они готовы будут ответить за свои слова и оплатить вам ремонт, если вдруг вытянувшаяся цепь перескочит и загнет клапана?
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Irakli » 16 мар 2012, 12:52

ole_zaz писал(а):
Сегодня сказали, что это не грм и не сальник, т.к. чек не горит.

И это всё? Вся их диагностика?
Я уже приводил метод выше, он ОДНОЗНАЧНО укажет это проблемы ВКГ или нет.
Объяснения про чек не поддаются ни какой критике. Картинка сверху - она тоже не существует?

Про грм - там цепь которую не надо менять.

А они готовы будут ответить за свои слова и оплатить вам ремонт, если вдруг вытянувшаяся цепь перескочит и загнет клапана?




Не, это не была диагностика, это была словесная консультация. Они уже закрывались и мы не успели бы. Мастер просто сказал что такие проблемы высвечиваются в чеке, если цепь грм смещается или сальник начинает подсасывать, и мое троение скорее всего связанно с катушкой или свечой. Странно ведь, именно 1-ый и 3-й цилиндры пропускают. Я на след неделе еду к ним на проверку.

ГРМ - если честно я уже не знаю что с ним делать, менять, не менять, все по разному говорят. http://wiki.vag.cc/images/4/45/401_%D0% ... %D1%82.pdf
"Все цепи малошумные и имеют намного больший срок службы", сколько это в километрах?)) После шмона форумов у меня остались такие цифры в памяти: от 90 до 120, 180, 200 и никогда. Вот и запутался)
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Irakli » 24 мар 2012, 23:28

В итоге побывал я в n-ом сервисе, если кому интересно пишу для Вас.

Посмотрели катушки - норм.
Посмотрели свечи - норм.
Посмотрели компрессию - норм.
Посмотрели сальники(не снимая защиту картера (в другом сервисе сняли и там все сухо, тьфу тьфу тьфу)) - норм.
Подрубили ваг- х.з.(при старте движка были пропуски, но они почему то не записались в память...)
Перепрошили по, сказали что троение возможно из-за старого софта.

ИТОГ - троение осталось. Главный механик на глазах превратился в психолога, который начал втирать то, что двигатель не троит. Хотя троение ощущалось. Механик, который диагностику делал это заметил.

В общем, никто не знает в чем дело. И я теперь не вижу никакого смысла ходить к официалам. Денег платишь больше, а результат тот же, а то и хуже...
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение ole_zaz » 26 мар 2012, 15:31

Вот тебе для локализации проблемы -

"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Irakli » 26 мар 2012, 15:40

ole_zaz писал(а):
Вот тебе для локализации проблемы -

"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "



Можно поподробнее для человека который не знает где какой клапан, если не сложно конечно.
И делать это при заведенном двигателе или выключенном?
Спасибо.
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Babay » 26 мар 2012, 15:43

Irakli
Так троит при прогреве или уже в процессе работы прогретого двигателя? Если первое, то прочитай еще раз мой верхний пост до первой запятой и не мешай машине ездить. И попробуй проверить работу ВКГ, как посоветовал тебе ole_zaz
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Irakli » 26 мар 2012, 16:01

Babay писал(а):Irakli
Так троит при прогреве или уже в процессе работы прогретого двигателя? Если первое, то прочитай еще раз мой верхний пост до первой запятой и не мешай машине ездить. И попробуй проверить работу ВКГ, как посоветовал тебе ole_zaz



Он как-бы пропускает, работает работает и потом раз - пропуск, и повторяется потом спонтанно.
На прогретом тоже так делает.
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Luk » 26 мар 2012, 16:12

у меня на холодном тоже так подтраивает двигатель на хх, я уже не обращаю внимание, ну а на горячем все нормуль.
Последний раз редактировалось Luk 26 мар 2012, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение ole_zaz » 26 мар 2012, 16:13

Irakli писал(а):
ole_zaz писал(а):
Вот тебе для локализации проблемы -

"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "



Можно поподробнее для человека который не знает где какой клапан, если не сложно конечно.
И делать это при заведенном двигателе или выключенном?
Спасибо.


См отметку на фото, сними шланг с впускного коллектора и хорошо заткни отверстие в коллекторе. Проверять лучше на прогретом двигателе.
Заводим. Если троение не прошло, значит ВКГ не причем. Если прошло, то клапан ВКГ (маслоотделитель), сальники на выход..

Изображение
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Babay » 26 мар 2012, 17:21

Luk

Тоже самое, завел, как только обороты да 700-750 опустились троение пропадает.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Irakli » 27 мар 2012, 11:37

Теперь я точно прислушался. Движок(адски прогретый) работает так:
ТТТТТТТТТТТТТ-ТТТТТТТТТТТТТТТ-ТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ-ТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ
(это примерно :D ) Где "-" - мало ощутимый дерг двигателя, похожее на пропуск одного из цилиндров, хотя возможно другое.
С клапаном ВКГ пока не решаюсь. Боюсь что-то испортить. Хуже всего то что в сервисе не могут сказать в чем дело.
Возможно вы правы, и я просто мешаю машине работать.
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Irakli » 27 мар 2012, 23:20

ole_zaz писал(а):
Irakli писал(а):
ole_zaz писал(а):
Вот тебе для локализации проблемы -

"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "



Можно поподробнее для человека который не знает где какой клапан, если не сложно конечно.
И делать это при заведенном двигателе или выключенном?
Спасибо.


См отметку на фото, сними шланг с впускного коллектора и хорошо заткни отверстие в коллекторе. Проверять лучше на прогретом двигателе.
Заводим. Если троение не прошло, значит ВКГ не причем. Если прошло, то клапан ВКГ (маслоотделитель), сальники на выход..

Изображение



Спасибо за инструкцию!
Но я перед уходом с работы еще почитал в другом месте(http://automn.ru/kia-clarus/kia-6353-10.m_id-557.html, тут про кия, но на тот момент я думал что принцип один и тот же, сейчас уже сомневаюсь) про это дело и забыл что надо заткнуть дырку в коллекторе :oops: Завтра буду затыкать дырку в коллекторе.
Там где я вычитал про затыкание самого шланга было сказано, что должно чувствоваться разряжение, но ничего подобно я не почувствовал своим большим пальцем, может мизинцем надо было затыкать...
Сделал так:
1) Снял шланг, попытался завести - завелся потом остановился. Подумав что глюк, попробовал еще разок - опять погас.
2) Потом воткнул шланг, завел, и на работающем двигателе отсоединил шланг. Движок начал конкретно троить. Еще немножко и он убежал бы.

Можно ли исходя из этого вывод сделать? кроме приколов, хотя можно и посмеяться)
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение ole_zaz » 27 мар 2012, 23:45

Irakli писал(а):
ole_zaz писал(а):
Irakli писал(а):
ole_zaz писал(а):
Вот тебе для локализации проблемы -

"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности: если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "



Можно поподробнее для человека который не знает где какой клапан, если не сложно конечно.
И делать это при заведенном двигателе или выключенном?
Спасибо.


См отметку на фото, сними шланг с впускного коллектора и хорошо заткни отверстие в коллекторе. Проверять лучше на прогретом двигателе.
Заводим. Если троение не прошло, значит ВКГ не причем. Если прошло, то клапан ВКГ (маслоотделитель), сальники на выход..

Изображение



Спасибо за инструкцию!
Но я перед уходом с работы еще почитал в другом месте(http://automn.ru/kia-clarus/kia-6353-10.m_id-557.html, тут про кия, но на тот момент я думал что принцип один и тот же, сейчас уже сомневаюсь) про это дело и забыл что надо заткнуть дырку в коллекторе :oops: Завтра буду затыкать дырку в коллекторе.
Там где я вычитал про затыкание самого шланга было сказано, что должно чувствоваться разряжение, но ничего подобно я не почувствовал своим большим пальцем, может мизинцем надо было затыкать...
Сделал так:
1) Снял шланг, попытался завести - завелся потом остановился. Подумав что глюк, попробовал еще разок - опять погас.
2) Потом воткнул шланг, завел, и на работающем двигателе отсоединил шланг. Движок начал конкретно троить. Еще немножко и он убежал бы.

Можно ли исходя из этого вывод сделать? кроме приколов, хотя можно и посмеяться)


Затыкать надо именно коллектор. Тем самым исключается влияние ВКГ на смесеобразование. Если отверстие коллектора открыть, движок заглохнет.
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Irakli » 28 мар 2012, 22:24

Заткнул дырку в коллекторе. На разогретом. Но моментами пропуски остались. Уже не знаю в чем может быть дело. Сальник не течет, клапан ни при чем, свечи поменял, компресия в норме. Заметил, что он теперь только в разогретом состоянии пропускает.
VW CC 2014, 1.8 TSI (CDAB), МКПП. АИ 95 Shell, лукоил, Motul .
Irakli
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:45

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Luk » 28 мар 2012, 23:11

Irakli
Сделай еще раз диагностику. помоему все-таки это катушка...
У моего отца на новом! Touareg такая фигня была, ездили к официалам несколько раз в "РУСЛАН" (г.Ярославль), меняли там свечи, делали диагностику, в итоге ни хрена нам машину не сделали, а бабла мы отвалили, остался неприятный осадок после таких "спецов".
Недавно открыли в нашем городе офиц. VW, съездили туда и... о чудо, работает ровно, прям шуршит движок, итог: замена катушки на третьем цилиндре :)
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: Подтраивает двигатель BZB

Сообщение Яуген » 28 мар 2012, 23:19

У меня у соседа, у которого поло седан, катушка на заправке Пыхнула!, очереди как не бывало! :) Дас фафаген.!
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru