Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Макинтош » 22 мар 2012, 23:31

Сегодня завел машину, постояла на месте пол часа заведенная, потом поехал и увидел, что дымит так, как буд-то проехал старый автобус!!! Достал щуп, масло на минимуме. Дым черно-голубой. Запах дыма очень едкий.

Вот несколько критериев:
1. машина стоит на подземной парковке(перепад теператур)
2. недавно обнаружил под машиной лужицу антифриза
3. пробег 127 тыщ.
4. масло мобил 5w40

Клапан рециркуляции? Кольца? Колпачки?
Аватара пользователя
Макинтош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:01

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение slavik049 » 23 мар 2012, 06:26

Привет!Проверь живая ли турба,сними патрубок около дроселя должно незначительное количество масла!А если много его там ,вот причина дыма. :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Chuba772 » 23 мар 2012, 07:38

Ну помоему на 2.0FSI нет турбины))))А насчет лужицы антифриза,то нужно определить откуда давит,может прокладку головки пробило.На щупе только масло,нет других фракций,на подобии имульсии?Мотор не перегревали?Если был перегрев,то вероятно колпачки маслосьемные задубели и колечки могли подзалечь,но все это должен специалист посмотреть и померьте давление в цилиндрах.Ну вроде, как то так.
Четыре колеса везут тело-два душу.
Аватара пользователя
Chuba772
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:13
Откуда: Красногорск

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 09:32

Chuba772
100500, у меня тоже подозрение на прокладку пробитую. А вообще голубоватый цвет выхлопа-это износ цилиндро-поршневой
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Babay » 23 мар 2012, 10:24

andrei7077 писал(а):Chuba772
голубоватый цвет выхлопа-это износ цилиндро-поршневой


Голубоватый цвет дыма это признак попадания масла в камеру сгорания, про износ поршневой рановато говорить, прогоревшая прокладка ГБЦ легко дает такой эффект.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 11:43

Babay
голубоватый цвет дыма-это износ цилиндро-поршневой, залегание колец или дубение колпачков маслосъемных, отсюда и попадание масла в камеру сгорания, поэтому и цвет голубоватый. А прогоревшая прокладка и попадание антифриза в систему-это белый дым выхлопа с парами воды
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Vlasov063 » 23 мар 2012, 12:15

дымит не прогретая или постоянно?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Babay » 23 мар 2012, 12:34

andrei7077
Значит вы считаете, что при прогоревшей прокладке, масло не может попадать в камеру сгорания? Только антифриз? Смелое заявление.
Мериться размером буя не в моих правилах.....
Еще раз; Синий дым это признак ПОПАДАНИЯ МАСЛА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ. В этом мы с вами схожи, а вот каким образом оно туда попало только предстоит выяснить, но вы по цвету дыма уже фамилию заправщика определили. Не торопитесь с диагнозом, не узнав причин проблемы.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Joga » 23 мар 2012, 12:37

выход один только) Производить вскрытие) Как минимум головы)
Аватара пользователя
Joga
Неактивен
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:55
Откуда: Регион 89

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Babay » 23 мар 2012, 12:40

Joga
Совершенно верно! Перед вскрытием лучше померить компрессию в цилиндрах на предмет подтверждения и опровержения написанного andrei7077
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 12:59

Babay
Тогда учи матчасть, если у тебя при прогоревшей прокладке головки блока масло попадает в камеру сгорания. Я еще раз пишу для непонятливых, что голубой дым-это следствие износа ЦПГ, залегания колец или дубения колпачков маслосъемных. Я не написал, что нужно менять поршни с кольцами. Вывод уже делать механикам, менять колпачки, кольца, мерять компрессию, проверять прокладки и т.д. Бабай ты перед тем,как критиковать читай внимательнее, что другие пишут
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 13:09

Любой, даже начинающий автолюбитель знает, что в случаях, когда прогорает прокладка головки блока цилиндров, проявляются следующие симптомы:
а) масло в двигателе становится мутным и сероватого цвета при небольшом количестве попавшей в него охлаждающей жидкости, а при большом образуется белая суспензия. Это можно увидеть на масляном щупе или крышке горловины для заливки масла;
б) снижается компрессия в одном или нескольких цилиндрах;
в) в расширительный бачек радиатора прорываются картерные газы;
г.) повышается уровень масла в двигателе;
д) резко уменьшается количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
е) белый пар или брызги воды из выхлопной трубы;
ж.) перебои в работе одного или нескольких цилиндров.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Chuba772 » 23 мар 2012, 13:11

Дядьки не ссорьтесь,я думаю комрад обнародует результаты обследования пациента и тогда будем вручать кубки эрудитам и технарям. :D
Четыре колеса везут тело-два душу.
Аватара пользователя
Chuba772
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:13
Откуда: Красногорск

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 13:13

Chuba772
да никто не ссорится, просто люди читают невнимательно и пытаются опровергнуть изначально то, что является верным предположением, а не точным заключением мастера
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Babay » 23 мар 2012, 13:14

andrei7077

Если я тебя обидел, ты меня извини, ладно? :lol:

У тебя буй больше, теперь это все знают :D Удачи в дальнейших изысканиях.....
Знаешь такие понятия? Есть опыт теоретический, и есть практический. Вот когда понимание этого приходит, мир становится шире собственного эго.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Макинтош » 23 мар 2012, 13:15

Померял компрессию Вид из под капота слева-направо:
1 цилиндр компрессия 10 ( масло на свечке)
2 цилиндр компрессия 9 (сухо)
3 цилиндр компрессия 9 (сухо)
4 цилиндр компрессия 8 (сухо)
Какие варианты?
Аватара пользователя
Макинтош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:01

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Макинтош » 23 мар 2012, 13:19

никакой эмульсии в моторе нету, бачек не бурлит, короче не в антифризе дело, МАСЛО ТОЛЬКО В ОДНОМ ЦЕЛИНДРЕ. ШО за хрень? спасайте, куда ехать ремонтироваться? В Сао есть сервисы нормальные?
Аватара пользователя
Макинтош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:01

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 13:21

Babay
вот я понимаю теперь, что когда такие знайки советы дают, то машины и ломаются. И судя по всему у тебя просто огромный багаж практических знаний и навыков по ремонту моторов. И часто у тебя масло в камеру сгорания попадало при прогоревшей прокладке ГБЦ?)))))))Читай посты выше, знайка, а не рогом упирайся
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Макинтош » 23 мар 2012, 13:24

хватит ругаться, дайте ответ :(
Аватара пользователя
Макинтош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:01

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Babay » 23 мар 2012, 13:27

Макинтош

Посмотри вот этот
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 13:31

Макинтош
возможно колечко маслосъемное залегло в 1 цилиндре. Высокое давление в первом котле из-за масла на свече.Оно дополнительное уплотнение ЦПГ создает в 1 котле
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Babay » 23 мар 2012, 13:35

andrei7077

Я же тебе уже написал про размеры буя, или он настолько велик, что ничего больше не видно?

Про багаж отрицать не буду, со многим справлялся самостоятельно, не обращая внимания на советы вроде твоих, про залегание колец, даже не видя автомобиля.

На этом думаю завершим наше с тобой общение, так как оно для ТС бесполезно и неинтересно. Бывай...
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 13:40

Babay
Я думаю тебе не поможет даже то, что автомобиль перед носом будет))))) А судя по опыту, особенно по замене прокладок ГБЦ и попадания масла из-за этого в камеру сгорания, ты наверное сам только щетки стеклоочистителей менять можешь и железом барыжить. Успехов тебе в твоем нелегком деле. Не пори чушь
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение andrei7077 » 23 мар 2012, 13:43

Babay
Раз ты такой спец, то выложи картинку ГБЦ с масляными каналами на ней)))))))))))))))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: ДЫМИТ!!! Хэлп ми!! 2.0 FSI (2005)

Сообщение Babay » 23 мар 2012, 14:13

Макинтош

Норма компрессии 10-13, разброс выше нормы у тебя только в 1 и 4 цилиндре, в 1 цилиндре завышено значение из-за попадания масла. Смотри маслосъемники на этом горшке, но раз уж менять - меняй на всех и при вскрытии все равно менять прокладки, втом числе и прокладку ГБЦ.

В четвертом цилиндре компрессия подходит к критичной отметке. Если будет 7 - показатель умирания колец.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru