Авто американец, двигатель BPY, 2005 год, пробег 113тыс.км.
Ситуация следующая: загорелся чек, я в сервис (Эл Авто, неофициалы, занимаются немцами). Результат диагностики двигателя:
Р3137 Вихревая заслонка впускного коллектора
Основная настройка не проведена
Р3138 Вихревая заслонка впускного коллектора
Разность регулирования
P2004 Вихревая заслонка впускного коллектора В1.
Заслонка заедает в открытом положении
Р2008 Вихревая заслонка впускного коллектора
Электрическая неисправность.
Р0642 Опорное напряжение датчика А
Сигнал слишком мал
Дальше условия эксплуатации (я так понял, при которых проводилась диагностика:
Температура охл. жидкости 66град.ц.
Статус системы впрыска 0
Число оборотов мотора 0 (1/мин)
Положение дроссельной заслонки 16,5%
Ошибки мне подтерли за $.
Вопрос к знающим людям: откуда взялась вихревая заслонка впускного коллектора? Есть дроссельная, ее после этого снимали и чистили, в ней было немного масла и грязи. Двигатель заработал ровнее, но! На следующий день еду на работу, тороплюсь. Как следует газанул - загорелся чек. Снял клеммы АКБ, чек погас, через пару дней снова загорелся.
В сервисе кричат, что замена ДЗ или хитрый ремонт мимо кассы, без гарантии за 6-7тыс.р. (говорят, заслонка искривляется со временем, ее надо выправить).
По работе двигателя нареканий нет, расход 12-15л. на сотню, заводится отлично. Может, масло на клеммы попало? Кто-то сталкивался с такой ситуацией?

Заранее признателен всем, кто откликнется с толковыми советами. По-моему, информация вполне исчерпывающая, строго не судите
