Dmitriy писал(а):09_регион
если пробег за 150, то проверяй клапан ВКГ
Dmitriy писал(а):09_регион
если пробег за 150, то проверяй клапан ВКГ
Яуген писал(а):По замене сальников 5-7рублей наверно выйдет, по клапану смотри темы.
Babay писал(а):09_регион
Кстати, масло какое льешь?
09_регион писал(а):Babay писал(а):09_регион
Кстати, масло какое льешь?
перебирал долго...лил кастрол, хессол, и вот последнее время перешел на Shell Helix Ultra 5w-40 (допуск 502.00 505.00)
Babay писал(а):09_регион
Я недавно менял задний сальник коленвала, работа с маслом, заменой масла в двигателе и долив в акпп 20 тыров, а ты говоришь 5 дорого))))))))
Babay писал(а):09_регион
Мне так же приговорили замену прокладки крышки ГБЦ и герметика передней крышки. И все из-за масла Пик лайф 5W-50. Слишком высокое давление оно создавало в двигателе и в итоге давануло сальник и прокладку.
Babay писал(а):09_регион
Да, оно и есть. Я его во все прошлые машины лил, проблем не было ни на одной, а тут VW придирчивым оказался. Сейчас на Мотюле 5-30. Больше с маслом экспериментировать не буду.
И кстати, VW RUS рекомендует Кастрол 5-30, но диллер, где я машинку делал сказали что все равно, главное синтетика и чтобы допуски соблюдались.
Babay писал(а):09_регион
Да, оно и есть. Я его во все прошлые машины лил, проблем не было ни на одной, а тут VW придирчивым оказался. Сейчас на Мотюле 5-30. Больше с маслом экспериментировать не буду.
И кстати, VW RUS рекомендует Кастрол 5-30, но диллер, где я машинку делал сказали что все равно, главное синтетика и чтобы допуски соблюдались.
Яуген писал(а):Dmitriy писал(а):09_регион
если пробег за 150, то проверяй клапан ВКГ
Дим, а крышка цепи тогда причём? Думаешь тупо крышка засопливила где герметик?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7