Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 10 май 2012, 10:33

Добрый день!
Случилась со мной такая неприятность, загорелась спиралька, через пару минут загорелся и чек. Так случилось, что в этот день была запланирована поездка к месту отпуска, решил ехать с такой проблемой. Где-то через 150 км загорелась лампочка глушителя (или сажевого фильтра). Подумал, что проблема не критична, машина едет как и прежде, решил, что заправился некачественным топливом. Проехал по трассе около 1500 км, лампочка глушителя погасла, а чек и спираль остались (спираль мигает, чек горит). Доехав до пункта назначения сделал диагностику. Мастер сказал, что вышел из строя первый датчик температуры перед сажевым фильтром. Заменить его не получилось ввиду отсутствия этого датчика в городе. Мастер заверил, что с данной ошибкой ездить можно, что данная лампочка на машину никак не влияет. Решил возвращаться в Москву как есть, а здесь уже искать этот датчик. Только выехал, опять загорелась лампочка глушителя. Подумал, что как и в прошлый раз, через какое-то время по трассе лампочка пропадет. Но не тут то было, лампочка не только не погасла, но и машина стала себя странно вести. Что-то случилось с разгоном, сначала я подумал, что турбина не включается, ибо машина не разгонялась вовсе. Остановился, опытным путем вычислил, что турбина работает, на холостых оборотах если погазовать - то ее слышно. Решил ехать дальше. Кое-как найдя интернет, постарался поискать информацию по данной проблеме. Почитав истории владельцев, решил что скорее всего машина перешла в аварийный режим, или как он называет правильно. Но как узнать, действительно ли она перешла в этот режим? Никакие новые лампочки не загорелись, только спираль, чек и глушитель. И потом, у меня механика, т.к. коробка не блокируется, машина заводится.
Подскажите, случалось ли с кем-нибудь такое? Как решали проблему? Действительно ли один температурный датчик создает такие проблемы?
И еще, если кто знает, подскажите пожалуйста код этого самого Первого температурного датчика перед сажевым фильтром, или ссылку на екзист. У меня двигатель 1.9 BLS. Машина 2009 года.

Заранее всем спасибо!
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение PAMA » 10 май 2012, 10:55

Big-mac
у многих дизелистов тут случались подобные проблемы
двигатель действительно перешел в аварийный режим (турбина отключается как правило)
у меня тоже было, но неисправность была в клапане ЕГР
если сомнений нет в правильности диагностики, но надо искать этот датчик и менять
запрос лучше напиши в тему о продаже запчастей *(вин укажи им)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение marat73 » 10 май 2012, 11:10

100 % признаки аварийного состояния(ещё обороты больше 3000 не поднимаются, скорее всего)... тут 2 пути решения:
1) смотреть на сколько забит сажевик, если ещё живой - то запустить рециркуляцию, если нет то см. пункт 2.
2) вырезать сажевик, прошить мозги и забыть навсегда.
marat73
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:26

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение pashustic » 10 май 2012, 11:16

marat73
Из за этого датчика у вас не проходила регенерация, в результате получилась забитость сажевого. Двигатель в аварийном режиме. Ваши пути решения грамотны.. по другому никак!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение marat73 » 10 май 2012, 11:28

pashustic
ну так опыт у меня есть, вот помог чем смог ;)
marat73
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:26

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение pashustic » 10 май 2012, 11:31

marat73
Сразу видно, ;) Тогда эти рекомендации к топику!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 10 май 2012, 12:20

Спасибо! Да-да-да, все верно, обороты больше 3000 не поднимались.
Возникло сразу несколько вопросов:
1. А как узнать насколько забит сажевый фильтр? Это делается через компьютерную диагностику? Или как-то механическим путем?
2. Как узнать что сажевик живой? И как запустить рециркуляцию?
3. Все-таки нужно ли менять этот датчик ( первый температурный датчик перед сажевым фильтром)? Или он все-таки не при чем?

Спасибо!
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение kolumb » 10 май 2012, 12:22

Big-mac
начинайте с компьютерной диагностики, она вам дальнейший путь укажет "механическим" - не получится
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 10 май 2012, 12:30

В том то и дело, что сделал комп. диагностику, мастер указал на конкретный датчик. Сейчас я уже задумался, неужели какой-то температурный датчик может перевести машину в аварийный режим. Значит придется опять делать диагностику.
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение kolumb » 10 май 2012, 12:36

На тот момент когда делали диагностику могла быть только проблема с датчиком, но на этот момент (всё говорит об этом) неработающий датчик привёл к закоксовке сажевого фильтра, имхо, из-за неисправности датчика не проходила регенерация, и теперь машина стоит в аварийном режиме уже не из-за датчика, а из-за сажевика.
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение marat73 » 10 май 2012, 12:46

Нужна не просто комп. диагностика, нужен думающий человек, который не только умеет читать что у него на экране ноутбука появляется, но ещё может что то сделать своими руками, а таких очень мало к сожалению... Если имеете такую сложную машину, то вы должны их знать по крайней мере в лицо, а ещё лучше очень близко. Что бы снизить материальные и временные расходы потраченные на машину...
marat73
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:26

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение pashustic » 10 май 2012, 13:30

Big-mac писал(а):1. А как узнать насколько забит сажевый фильтр? Это делается через компьютерную диагностику? Или как-то механическим путем?

Смотрится с помощью шнурка. Можно приобрести самому( если надо в личку) либо взять у приятеля ,друга
Все группы по сажевому
Смотреть:
в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.
в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.
075 группа, 3е место -степень забитости сажевого в % (после реген. 0%)
Big-mac писал(а):2. Как узнать что сажевик живой? И как запустить рециркуляцию?

По лейблу говорит что максимум должно быть в 68 группе во 2 окне -60 грамм.. но я и видел и 80 и 150 :o
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 10 май 2012, 13:34

Спасибо! Так случилось, что это мой первый дизельный автомобиль, не думал, что с ними столько нюансов=( Человека, к сожалению, у меня такого тоже нет. Попробую заехать в сервис, послушаю что скажут, дальше буду думать=)
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 11 май 2012, 08:40

Друзья! Прошу помощи вот в каком вопросе, посоветуйте в Москве сервис, где могут поставить вменяемый диагноз по данной проблеме и найти вариант устранения неисправности. Поиск сервисов вчера вечером результатов не принес, такое ощущение, что все впервые слышат о такой проблеме.
Либо, знающие люди, у кого есть шнур для компьютера, помогите определить степень забитости сажевого фильтра. Я в Москве (ВАО), готов подъехать. С меня коньяк, ну, или мат.вознаграждение, как будет угоднее=)
Заранее спасибо! =)
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение marat73 » 11 май 2012, 09:20

загугли "удаление сажевого фильтра", в мск куча сайтов и предложений
marat73
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 07:26

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 12 май 2012, 21:29

Друзья! Сегодня с другом подключили автомобиль к компьютеру. Немного не разобрались что есть что и что означают полученные параметры. Подскажите, кто в курсе, что это значит и что происходит с фильтром????
Изображение
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение pashustic » 12 май 2012, 21:44

Big-mac
Масса сажи 21 грамм.. норм!Но как вариант проводился ее сброс. т.е обнуление!!!
по 73 группе : регенерация очень была давно 2550 км.. и проблема скорее всего в датчике ,описанном выше!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 12 май 2012, 22:17

Да, действительно, все сходится, как раз, регенерация произошла на полпути к месту отпуска. Потом еще обратный путь, так и получается, около 2500 км. Завтра посраюсь съездить в ВАГ сервис, может у них есть этот датчик в наличии. Или, может кто-нибудь подскажет его код на екзисте???
А то, что 70,6% - это настолько забит фильтр???
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение pashustic » 12 май 2012, 22:21

Big-mac писал(а):А то, что 70,6% - это настолько забит фильтр???


Это коэфф заполнения фильтра.. после регерации он должен обнулиться!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение pashustic » 12 май 2012, 22:34

Big-mac писал(а):может у них есть этот датчик в наличии. Или, может кто-нибудь подскажет его код на екзисте???


Датчик темп.ры ОГ ( перед сажевым фильтром )- 03G906088
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 13 май 2012, 11:21

Спасибо Вам огромное! Как все сделаю - отпишу чем история кончилась=)
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 13 май 2012, 19:09

Только что вернулся из ВАГ-Сервиса. Датчик поменяли, сделали перекодировку датчика сажевого фильтра (я так понял - это значит сняли аварийный режим двигателя и убрали ошибки). Регенерацию вручную не запустили, как мне сказал мастер-приемщик, она должна произойти автоматически в ближайшее время. С этим я оттуда и уехал. Пока доехал с Волгоградки до Рязанского проспекта - ситуация полностью повторилась. Сначала замигала спираль, потом загорелся фильтр, а потом и чек. В итоге, с чем приехал - с тем же и вернулся.
Что теперь с ней делать - понятия не имею. Подскажите, случалось ли с кем-то такое? Грешу все-таки на регенерацию, что она не произошла и из-за нее опять все повторяется. Скажите, как запустить эту самую регенерацию?
Спасибо!
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение pashustic » 13 май 2012, 19:16

Big-mac писал(а):Датчик поменяли, сделали перекодировку датчика сажевого фильтра (я так понял - это значит сняли аварийный режим двигателя и убрали ошибки).


Меня вот смущает ошибка была именно в этом датчике!!!Нужно было лог скинуть сюда. Может еще проблема в дифф датчике разности давлений. Как вариант
Big-mac писал(а):она должна произойти автоматически в ближайшее время.


Нужно было проехать на больших оборотах... Может быть прошла период. регенерация!! :?
Big-mac писал(а):Что теперь с ней делать - понятия не имею. Подскажите, случалось ли с кем-то такое?


Прочитайте сейчас шнурком ошибки и скиньте сюда!!Посмотрим!
Big-mac писал(а):Грешу все-таки на регенерацию, что она не произошла и из-за нее опять все повторяется.


Так она возможно и не произошла! ;)
Big-mac писал(а):Скажите, как запустить эту самую регенерацию?


Это принудительная!http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6736&p=127317&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#p127317
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с дизелем. Машина потеряла тягу. Нужна помощь.

Сообщение Big-mac » 13 май 2012, 19:24

В том то и дело, чтобы прочитать шнурком ошибки нужно опять ехать в этот сервис=) Больше чем 2200-2500 не получалось разогнаться, и то ненадолго, подозреваю что регенерация все-таки не прошла. Есть лог, но плохого качества, это самый первый лог, когда машина еще не перешла в аварийный режим
Изображение
Big-mac
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:46
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru