Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

рывки при ускорении. может у кого было?

рывки при ускорении. может у кого было?

Сообщение Игорь 44 » 22 май 2012, 12:50

вопрос такой. при езде на второй передаче или третей при нажатии в пол от 2500 до 3500 оборотов какие то не понятные рывки при ускорении как на карбюраторе на не прогретой машине. при спокойной езде этого нет. или дашь пару раз ему просраться тоже потом рывки пропадают. и еще к примеру еду на второй передаче там оборотов 1200 чуть чуть добавляю газа и опять какой то утык буквально на секунду, повторюсь как на бензине с карбюратором на старых машинах на не прогретую, как типа турбо ямы что ли какой но раньше такого не было. если чуть больше дашь газа утыка этого нет. ошибок нет, заводится с пол пинка всегда, нет такого как ребята пишут что крутят крутят потом заводится, не троит не пердит, а что за рывки и утык вот этот не понимаю. фильтра свежие. вот мысли такие из за загрязнения заслонки может такая хрень быть. расход на холостых на прогретую 05-06. у кого какие мысли по моему рассказу???
Passat Variant (B6) 2006г. 2.0TDI(170л.с.) на механике
Игорь 44
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:33

Re: рывки при ускорении. может у кого было?

Сообщение alexandr178 » 06 ноя 2013, 10:10

Игорь 44 писал(а):вопрос такой. при езде на второй передаче или третей при нажатии в пол от 2500 до 3500 оборотов какие то не понятные рывки при ускорении как на карбюраторе на не прогретой машине. при спокойной езде этого нет. или дашь пару раз ему просраться тоже потом рывки пропадают. и еще к примеру еду на второй передаче там оборотов 1200 чуть чуть добавляю газа и опять какой то утык буквально на секунду, повторюсь как на бензине с карбюратором на старых машинах на не прогретую, как типа турбо ямы что ли какой но раньше такого не было. если чуть больше дашь газа утыка этого нет. ошибок нет, заводится с пол пинка всегда, нет такого как ребята пишут что крутят крутят потом заводится, не троит не пердит, а что за рывки и утык вот этот не понимаю. фильтра свежие. вот мысли такие из за загрязнения заслонки может такая хрень быть. расход на холостых на прогретую 05-06. у кого какие мысли по моему рассказу???

Понятно что тема старая, НО актуальная!!! Проблема решена??? ОЧЕНЬ интересует! Появилась такая же хрень! Поменял клапан ВКГ и перепускной клапан, но точно также дергается, как карбюраторная ) Тоже на 2 передаче когда газ в пол нажимаешь. А так вообще проблем нет никаких и ошибок нет. Особенно напрягает когда с перекрестка уходишь в повороте газ нажимаешь , а она начинает подтупливать соответственно жмешь газ в пол и она просирается (но ощущения хреновые реально как будто карбюратор засрался)) ) БЫЛА ЛИ У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА??? Очень интересует решение. Машина 2008 г. 1,8 tsi BZB пробег 117 000 км.
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: рывки при ускорении. может у кого было?

Сообщение Классик » 06 ноя 2013, 10:45

у вас моторы абсолютно разные - и я думаю симптомы тоже !
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: рывки при ускорении. может у кого было?

Сообщение alexandr178 » 06 ноя 2013, 10:52

Классик писал(а):у вас моторы абсолютно разные - и я думаю симптомы тоже !

Да я в курсе! Написал тут, потому что больше нигде не видел чтоб кто то жаловался на рывки такие именно , как будто карбюраторные ))) Есть у кого мысли по моему мотору? Тупо хреновый бензин? ) Заправляюсь на одной заправке... катализатор правда я еще не вырезал, может он подзасрался? дак тогда бы ошибка была... вот голову ломаю... что за хрень.. есть мысли? Кто сталкивался?
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: рывки при ускорении. может у кого было?

Сообщение mexmix » 06 ноя 2013, 17:13

Игорь 44 писал(а): у кого какие мысли по моему рассказу???

Проверять установку форсов, похоже на воздух в топливе. На обратку прозрачный шланг и смотреть пузыри.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: рывки при ускорении. может у кого было?

Сообщение AlexD » 09 ноя 2013, 23:25

Игорь 44 писал(а):вопрос такой. при езде на второй передаче или третей при нажатии в пол от 2500 до 3500 оборотов какие то не понятные рывки при ускорении как на карбюраторе на не прогретой машине. при спокойной езде этого нет. или дашь пару раз ему просраться тоже потом рывки пропадают. и еще к примеру еду на второй передаче там оборотов 1200 чуть чуть добавляю газа и опять какой то утык буквально на секунду, повторюсь как на бензине с карбюратором на старых машинах на не прогретую, как типа турбо ямы что ли какой но раньше такого не было. если чуть больше дашь газа утыка этого нет. ошибок нет, заводится с пол пинка всегда, нет такого как ребята пишут что крутят крутят потом заводится, не троит не пердит, а что за рывки и утык вот этот не понимаю. фильтра свежие. вот мысли такие из за загрязнения заслонки может такая хрень быть. расход на холостых на прогретую 05-06. у кого какие мысли по моему рассказу???


Проверь воздушную систему на предмет утечки воздуха, надо опрессовать, возможно протерся парубок системы подачи воздуха на турбину. Если выскочит спираль и мотор перейдет в аварийный режим тогда точно негерметичность системы, там надо шнурком проверять.
Passat B6 2.0TDI(BMP) DSG 6 2007 г. СПб. O w O
AlexD
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: рывки при ускорении. может у кого было?

Сообщение shevkoplyas » 12 янв 2014, 03:01

Была такая же ситуация, итог таков резко газонул разогналась до 60 и потом все тяга пропала, и едем на 3 тыщ оборотов, даю газу больше едет так же, не реагирует, приехал в сервис поменяли тнвд 15 тыщ отдал, passat b6 1.8 tsi
shevkoplyas
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 02:00

Re: рывки при ускорении. может у кого было?

Сообщение dmitriy1990 » 24 янв 2014, 15:19

alexandr178 писал(а):
Игорь 44 писал(а):вопрос такой. при езде на второй передаче или третей при нажатии в пол от 2500 до 3500 оборотов какие то не понятные рывки при ускорении как на карбюраторе на не прогретой машине. при спокойной езде этого нет. или дашь пару раз ему просраться тоже потом рывки пропадают. и еще к примеру еду на второй передаче там оборотов 1200 чуть чуть добавляю газа и опять какой то утык буквально на секунду, повторюсь как на бензине с карбюратором на старых машинах на не прогретую, как типа турбо ямы что ли какой но раньше такого не было. если чуть больше дашь газа утыка этого нет. ошибок нет, заводится с пол пинка всегда, нет такого как ребята пишут что крутят крутят потом заводится, не троит не пердит, а что за рывки и утык вот этот не понимаю. фильтра свежие. вот мысли такие из за загрязнения заслонки может такая хрень быть. расход на холостых на прогретую 05-06. у кого какие мысли по моему рассказу???

Понятно что тема старая, НО актуальная!!! Проблема решена??? ОЧЕНЬ интересует! Появилась такая же хрень! Поменял клапан ВКГ и перепускной клапан, но точно также дергается, как карбюраторная ) Тоже на 2 передаче когда газ в пол нажимаешь. А так вообще проблем нет никаких и ошибок нет. Особенно напрягает когда с перекрестка уходишь в повороте газ нажимаешь , а она начинает подтупливать соответственно жмешь газ в пол и она просирается (но ощущения хреновые реально как будто карбюратор засрался)) ) БЫЛА ЛИ У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА??? Очень интересует решение. Машина 2008 г. 1,8 tsi BZB пробег 117 000 км.

Такая же ерунда, но в сто еще не катался, при рывках начинает мигать чек, иногда горит постоянно...тяги нет, резко газ давать не дает...правда у меня еще когда стоишь в паркинге, может разово дернуть двигатель..на что я попал по деньгам примерно?
dmitriy1990
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:48

Re: рывки при ускорении. может у кого было?

Сообщение xudoi » 25 янв 2014, 19:12

Всем привет . Расскажу , как было у меня , правда двигатель другой ( см. подпись ). При резком ускорении , начиная с 2500-3000 оборотов , резкий обрыв тяги ,кратковременный . Сначала явление было редким - чек не горел. Со временем рывки стали чаще - чек загорался переодически ,а после и вовсе горел постоянно. Ошибка: регулятор давления топлива--низкое давление ( точную формулеровку и номер не помню ).Проблема заключается в системе работы ТНВД. Шток насоса (ТНВД ) через толкатель ( колпачек, который одевается на шток ) упирается в треугольный кулачёк распредвала ,который, в свою очередь , путём вращения толкает шток насоса создавая необходимое давление топлива. Со временем толкатель ,который является прокладкой между штоком ТНВД и распредвалом ,изнашивается (стирается ) и насос не даёт нужное давление.Если вовремя не заменить толкатель ,то он протирается насквозь и происходит износ штока ТНВД и кулочка распредвала (так было в моём случае) ,что влечёт за собой их замену. Что делать? Снимаешь ТНВД (есть подробные фотоотчёты ) и осматриваешь толкатель--не протёрся--радуешься--ставишь новый (1500 р ) и ищеш решение проблемы в др. направлении. А если в нём дыра--то попадос--замена толкатель +ТНВД (11000 р.)+ распредвал(12000р.)+ работа. Как-то так.
Passat B6 2.0 TFSI BPY 2005 янки
xudoi
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:16
Откуда: г.Туапсе

Re: рывки при ускорении. может у кого было?

Сообщение nesok » 26 янв 2014, 14:34

xudoi писал(а):Всем привет . Расскажу , как было у меня , правда двигатель другой ( см. подпись ). При резком ускорении , начиная с 2500-3000 оборотов , резкий обрыв тяги ,кратковременный . Сначала явление было редким - чек не горел. Со временем рывки стали чаще - чек загорался переодически ,а после и вовсе горел постоянно. Ошибка: регулятор давления топлива--низкое давление ( точную формулеровку и номер не помню ).Проблема заключается в системе работы ТНВД. Шток насоса (ТНВД ) через толкатель ( колпачек, который одевается на шток ) упирается в треугольный кулачёк распредвала ,который, в свою очередь , путём вращения толкает шток насоса создавая необходимое давление топлива. Со временем толкатель ,который является прокладкой между штоком ТНВД и распредвалом ,изнашивается (стирается ) и насос не даёт нужное давление.Если вовремя не заменить толкатель ,то он протирается насквозь и происходит износ штока ТНВД и кулочка распредвала (так было в моём случае) ,что влечёт за собой их замену. Что делать? Снимаешь ТНВД (есть подробные фотоотчёты ) и осматриваешь толкатель--не протёрся--радуешься--ставишь новый (1500 р ) и ищеш решение проблемы в др. направлении. А если в нём дыра--то попадос--замена толкатель +ТНВД (11000 р.)+ распредвал(12000р.)+ работа. Как-то так.


Таже история.... Мотор как и у вас, но все только началось. Нада будет посмотреть колпачек..
2.0 TFSI
Аватара пользователя
nesok
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 00:00
Откуда: Москва

Re: рывки при ускорении. может у кого было?

Сообщение Даниил1988 » 17 май 2015, 17:01

Добрый день. Подскажите номер этого толкателя и ссылку на фотоотчет, если не затруднит? Вчера по трассе были рывки на высоких оборотах, ошибка показала регулятор давления топлива N276 непостоянно.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru