Антоха 2 писал(а):Alfabroker
а пробег какой??провалов нет в работе турбины??может она просто дует сильнее вот и звук оттуда такой??а как динамика на чипе получше?
Антоха 2 писал(а):Когда у меня обороты не набирала машина более 3000 тысяч у меня тнвд накрылся тоже сначало пару раз глюк как у тебя был а потом залип и всё,убери этот чип нафиг и всё нормально будет!
LASER! писал(а):турбина не отключается!!! её разгоняют выхлопные газы!
а вот если ты после отжига заглушил мотор то турбина так очень быстро скончается... т.к. охлаждается она маслом!!!
Pool писал(а):LASER! писал(а):турбина не отключается!!! её разгоняют выхлопные газы!
а вот если ты после отжига заглушил мотор то турбина так очень быстро скончается... т.к. охлаждается она маслом!!!
Огорчу или обрадую турбина на TSI моторе не маслом, а ОЖ остужается. В случае даже глушения мотора, предусмотрен элетронный носос который гоняет ОЖ по мотору до определенной температуры.
В одном согласен после отжига нужно дать авто остыть, для того чтоб не произожло тепловоо удара, а тепло равномерно рассеялось. При движении набегающий воздух охлаждает...
LASER! писал(а):Pool писал(а):LASER! писал(а):турбина не отключается!!! её разгоняют выхлопные газы!
а вот если ты после отжига заглушил мотор то турбина так очень быстро скончается... т.к. охлаждается она маслом!!!
Огорчу или обрадую турбина на TSI моторе не маслом, а ОЖ остужается. В случае даже глушения мотора, предусмотрен элетронный носос который гоняет ОЖ по мотору до определенной температуры.
В одном согласен после отжига нужно дать авто остыть, для того чтоб не произожло тепловоо удара, а тепло равномерно рассеялось. При движении набегающий воздух охлаждает...
этот вопрос я штудировал после покупки б6... слыша отом что он имеет охлаждение после выключения мотора и мол не нужет турбо таймер (как у порше)...
ИТОГ!
да имеет но настолько это не значительно... что только в городских пробках поможет если вдруг кого обогнал и заглушил...
огорчу тебя!!! учи мат часть!!! ВСЕ турбины охлаждаются маслом!!!! а ож это в добавку бывает иногда... но толку от этого по сути никакого...
какой нахер тепловой удар??? крыльчатка перегреться может и рассыпаться! а до этого поджипник нахер... чушь не неси...
и при движении бля воздух не охлаждает турбину))) охлаждает МАСЛО!!!
Антоха 2 писал(а):Alfabroker
Зделай диагностику,если это тнвд то это серьёзно очень если он полетит окончательно то будеш ползать как прибитая черепаха,и может кончиной накрытся распредвал!Не пожелей 1000 на диагностику!
Alfabroker писал(а):...и на бортовом компе почему начало мигать обозначение передачи..например S4 и мигает постоянно...остановился и сново газ в пол уже с 0 км/ч..опять обороты поднимет до 3 тыс и дальше не хочет....остановился ещё раз...выключил и сново сразу включил двигатель...
Alfabroker писал(а):Так..и каким образом будет происходить диагностика если симптомов уже нет?
И проводится ли вообще диагностика отдельно тнвд?
Антоха 2 писал(а):Alfabroker
Зделай диагностику,если это тнвд то это серьёзно очень если он полетит окончательно то будеш ползать как прибитая черепаха,и может кончиной накрытся распредвал!Не пожелей 1000 на диагностику!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27