Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Наверное что-то с турбиной

Наверное что-то с турбиной

Сообщение Alfabroker » 27 май 2012, 18:10

Купили недавно подруге пассика 2010 г. В. 1.8т дсг7
Машина чипованная у оф дилера еще при первой покупки
Сегодня прокатился на ней,и в отличии от моей точно такой же только не чипованной как слишком шумно работает турбина.на не чипованной турбину вообще не слышно,а на чипованной такое впечатление что вот вот и за свистит как на субару wrx sti))
Вопрос:
Это нормальная работа турбины для чипованной машины)? Или все таки это признак что ее жизнь подходит к концу и не важно что она чипованная?!
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Антоха » 27 май 2012, 18:15

Alfabroker
а пробег какой??провалов нет в работе турбины??может она просто дует сильнее вот и звук оттуда такой??а как динамика на чипе получше?
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Alfabroker » 27 май 2012, 22:23

Антоха 2 писал(а):Alfabroker
а пробег какой??провалов нет в работе турбины??может она просто дует сильнее вот и звук оттуда такой??а как динамика на чипе получше?

ну двух машинах пробег примерно одинаковый...на чипованной 61 тыс. а на моей 62...
динамика ощутима и на драйве и на спорте.
провалов вроде бы нет.
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Антоха » 27 май 2012, 22:25

Alfabroker
ну не парься значит!!! полюбому то что чипуют приходит в негоднось быстрее!!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Антоха » 27 май 2012, 22:27

Alfabroker
просто наша турбина дует 0.7 бар а чипованая больше от того и звук!это моё мнение!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Myca » 27 май 2012, 22:28

Скорее всего буст подняли, поэтому и свистит)
еще бы поставить байпасс какой нибудь брендовый и будет тебе сти :D
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Антоха » 27 май 2012, 22:31

Myca
байпасс какой нибудь брендовый- что это такое?
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Myca » 27 май 2012, 22:33

Антоха 2, байпасс - Bypass Valve, он же Blow-Off, он же перепускной клапан)
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Alfabroker » 27 май 2012, 23:24

а сегоднябыла вот такая хроень с моей машиной....еду на спорте по мкаду где-то 160-180...и тут хоп..ни с того ни с сего давишь тапку в пол а машине пофиг...обороты застыли на 3-4 тыс и ни в какую не хотят подниматься...и такое впечатление будто сейчас сдохнет((((и на бортовом компе почему начало мигать обозначение передачи..например S4 и мигает постоянно...остановился и сново газ в пол уже с 0 км/ч..опять обороты поднимет до 3 тыс и дальше не хочет....остановился ещё раз...выключил и сново сразу включил двигатель...S перестало моргать, обороты начали подниматься но как-то неохотно...будто на драйве едешь.Приехал домой,машинка постояла где-то минут 30-40...сел и опять газ в пол по киевке и всё стало нормально...выжимала 215 и не надрывалась.
что это такое могло быть?(((даже не представляю...или хотя..может турьбина перегревается и отключаетсЯ?
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение LASER! » 28 май 2012, 01:02

бля каменты просто шокируют до смеха... :)))))

по теме чип это не только поднятие давления турбины!!! это настройка мозга под это определенное давление!!!
поднятие давления турбины это больше воздуха поступает это значит и топливные карты надо корректировать! (повышать подачу топлива) и т.д. и т.п.
также убираются ограничения по выхлопу... чиповать должны грамотные люди!!! которые знают что делают! с гарантией!

свист свисту рознь... упределенный свист у турбин есть конечно...

байпас и блоу офф это разные вещи... байпас он же перепускной клапан сбрасывает излишки давления обратно во впуск... что лучше т.к. маф посчитал уже количество воздука и дает определеенное количество топливо в цилиндры... блоу оф в атмосферу и пшикает...понты и все.. но для сильно чипованых рекомендуется т.к. держит большее давление...

чо там за хлоп надо смотреть... это пиздец какой-то... проверяй вообщем...
турбина не отключается!!! её разгоняют выхлопные газы!
а вот если ты после отжига заглушил мотор то турбина так очень быстро скончается... т.к. охлаждается она маслом!!!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение RAN477 » 28 май 2012, 06:35

За все приходится платить! Есть вариант, что проблема в коробасе а не в турбине!
Passat B6 1.8 TSI 6АТ
Аватара пользователя
RAN477
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:52
Откуда: Уфа

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Антоха » 28 май 2012, 07:29

Когда у меня обороты не набирала машина более 3000 тысяч у меня тнвд накрылся тоже сначало пару раз глюк как у тебя был а потом залип и всё,убери этот чип нафиг и всё нормально будет!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Alfabroker » 28 май 2012, 11:00

Антоха 2 писал(а):Когда у меня обороты не набирала машина более 3000 тысяч у меня тнвд накрылся тоже сначало пару раз глюк как у тебя был а потом залип и всё,убери этот чип нафиг и всё нормально будет!

Обороты перестали набираться на моей нечипованной машине.
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Pool » 28 май 2012, 11:36

LASER! писал(а):турбина не отключается!!! её разгоняют выхлопные газы!
а вот если ты после отжига заглушил мотор то турбина так очень быстро скончается... т.к. охлаждается она маслом!!!


Огорчу или обрадую турбина на TSI моторе не маслом, а ОЖ остужается. В случае даже глушения мотора, предусмотрен элетронный носос который гоняет ОЖ по мотору до определенной температуры.

В одном согласен после отжига нужно дать авто остыть, для того чтоб не произожло тепловоо удара, а тепло равномерно рассеялось. При движении набегающий воздух охлаждает...
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Alfabroker » 28 май 2012, 11:43

Ну с турбиной чипованной машины я понял.это вполне нормально.
А что делать с моей?!)не дай бог так вот тяга пропадет на трассе при обгоне ....((
К дилера не поедешь ибо симптомы пропали уже
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение LASER! » 28 май 2012, 12:13

Pool писал(а):
LASER! писал(а):турбина не отключается!!! её разгоняют выхлопные газы!
а вот если ты после отжига заглушил мотор то турбина так очень быстро скончается... т.к. охлаждается она маслом!!!


Огорчу или обрадую турбина на TSI моторе не маслом, а ОЖ остужается. В случае даже глушения мотора, предусмотрен элетронный носос который гоняет ОЖ по мотору до определенной температуры.

В одном согласен после отжига нужно дать авто остыть, для того чтоб не произожло тепловоо удара, а тепло равномерно рассеялось. При движении набегающий воздух охлаждает...


этот вопрос я штудировал после покупки б6... слыша отом что он имеет охлаждение после выключения мотора и мол не нужет турбо таймер (как у порше)...
ИТОГ!
да имеет но настолько это не значительно... что только в городских пробках поможет если вдруг кого обогнал и заглушил...
огорчу тебя!!! учи мат часть!!! ВСЕ турбины охлаждаются маслом!!!! а ож это в добавку бывает иногда... но толку от этого по сути никакого...

какой нахер тепловой удар??? крыльчатка перегреться может и рассыпаться! а до этого поджипник нахер... чушь не неси...
и при движении бля воздух не охлаждает турбину :)))) охлаждает МАСЛО!!!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Pool » 28 май 2012, 12:21

LASER! писал(а):
Pool писал(а):
LASER! писал(а):турбина не отключается!!! её разгоняют выхлопные газы!
а вот если ты после отжига заглушил мотор то турбина так очень быстро скончается... т.к. охлаждается она маслом!!!


Огорчу или обрадую турбина на TSI моторе не маслом, а ОЖ остужается. В случае даже глушения мотора, предусмотрен элетронный носос который гоняет ОЖ по мотору до определенной температуры.

В одном согласен после отжига нужно дать авто остыть, для того чтоб не произожло тепловоо удара, а тепло равномерно рассеялось. При движении набегающий воздух охлаждает...


этот вопрос я штудировал после покупки б6... слыша отом что он имеет охлаждение после выключения мотора и мол не нужет турбо таймер (как у порше)...
ИТОГ!
да имеет но настолько это не значительно... что только в городских пробках поможет если вдруг кого обогнал и заглушил...
огорчу тебя!!! учи мат часть!!! ВСЕ турбины охлаждаются маслом!!!! а ож это в добавку бывает иногда... но толку от этого по сути никакого...
какой нахер тепловой удар??? крыльчатка перегреться может и рассыпаться! а до этого поджипник нахер... чушь не неси...
и при движении бля воздух не охлаждает турбину :)))) охлаждает МАСЛО!!!


Успокойтесь! :ugeek:
Ничего плохого не случилось, читаем мануалы - спокойно. Тепловой удар рассматриваем не только с точки зрения только турбины, а мотора в цемом.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение LASER! » 28 май 2012, 12:24

ну ок .. в целом там чо хочешь может бабахнуть в принципе:)))
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Антоха » 28 май 2012, 13:40

Alfabroker
Зделай диагностику,если это тнвд то это серьёзно очень если он полетит окончательно то будеш ползать как прибитая черепаха,и может кончиной накрытся распредвал!Не пожелей 1000 на диагностику!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Alfabroker » 28 май 2012, 15:05

Антоха 2 писал(а):Alfabroker
Зделай диагностику,если это тнвд то это серьёзно очень если он полетит окончательно то будеш ползать как прибитая черепаха,и может кончиной накрытся распредвал!Не пожелей 1000 на диагностику!

Не сочтите глупцом)))что такое тнвд?)))))
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Myca » 28 май 2012, 15:11

тнвд - топливный насос высокого давления)
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Alfabroker » 28 май 2012, 15:20

Так..и каким образом будет происходить диагностика если симптомов уже нет?
И проводится ли вообще диагностика отдельно тнвд?
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Stasik V. » 28 май 2012, 15:33

Alfabroker писал(а):...и на бортовом компе почему начало мигать обозначение передачи..например S4 и мигает постоянно...остановился и сново газ в пол уже с 0 км/ч..опять обороты поднимет до 3 тыс и дальше не хочет....остановился ещё раз...выключил и сново сразу включил двигатель...

Если мигает значок передач на приборке - это означает, что коробка перешла в аварийный режим. Шнурком можно проверить ошибки - должны остаться, даже если в данный момент симптомов нет.
Была подобная проблема - решилась только заменой мехатроника.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение Антоха » 28 май 2012, 17:24

Alfabroker писал(а):Так..и каким образом будет происходить диагностика если симптомов уже нет?
И проводится ли вообще диагностика отдельно тнвд?

нет отдельно не делается!!а я сегодня спорил с типом что его камри 2011 года гауно,а он мне сказал что пассат гауно и на нём тока по горантии кататься ибо потом он сыпется и в 90000т пробега поменяю турбину на что рассмеялся :D :D :D :D :D :D :D ps у меня гарантия слетела в 2009 году,извеняюсь что не по теме
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Наверное что-то с турбиной

Сообщение LASER! » 28 май 2012, 17:36

Антоха 2 писал(а):Alfabroker
Зделай диагностику,если это тнвд то это серьёзно очень если он полетит окончательно то будеш ползать как прибитая черепаха,и может кончиной накрытся распредвал!Не пожелей 1000 на диагностику!


просвети пожалуйста ! а как может накрыться распредвал... да еще и кончиной:) и какой из них. должен лопнуть или как он может еще кончить???
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru