Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8 TSI BZB ремень или цепь?

1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение baks-375 » 05 июн 2012, 01:09

Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем В6 1.8 TSI BZB 2008г. Пробег 90 000 км.
Хочу провести ТО и заменить все расходники. Подскажите, что стоит в этом моторе - цепь или ремень ГРМ?
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Cyborg » 05 июн 2012, 08:36

цепь
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение posscriptum » 05 июн 2012, 10:30

У меня такой-же!
Цепь там! :)
Да и у всех TSI цепь, насколько я помню.
А лучше-бы заглянули в мануал и вопросов-бы небыло! :)
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение baks-375 » 05 июн 2012, 11:40

всем огромное спасибо!!!
Passat 1.8 TSI Highline, BZB, Tiptronic 2008г,
Аватара пользователя
baks-375
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 23:31

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Mike08 » 05 июн 2012, 14:47

baks-375 писал(а):Недавно стал обладателем В6 1.8 TSI BZB 2008г. Пробег 90 000 км.
Хочу провести ТО и заменить все расходники. Подскажите, что стоит в этом моторе - цепь или ремень ГРМ?

Стоит цепь, только в данном случае это скорее минус, нежели плюс.
Несмотря на отсутствие регламента на замену, её всё-таки надо менять. Как раз на пробегах около 100ткм. Весьма затратная по финансам операция.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение posscriptum » 05 июн 2012, 20:58

Не пугайте человека!
На таких пробегах МОЖНО поменять цепь. Насколько сейчас припоминаю, то у других производителей регламент был в 150 тыщь.
Хотя, о замене цепи стоит начинать задумываться, лучше раньше, чем позже! ;)
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Антоха » 05 июн 2012, 22:24

baks-375
отпиши чё по лаве тебе сел комплект грм и замена сколько вышла?!!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение d353vp » 06 июн 2012, 19:11

posscriptum писал(а):У меня такой-же!
Цепь там! :)
Да и у всех TSI цепь, насколько я помню.
А лучше-бы заглянули в мануал и вопросов-бы небыло! :)


можно и в мануал,но быстрее под капот посмотреть :)
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение VadimChe » 03 июл 2012, 21:05

d353vp писал(а):
posscriptum писал(а):У меня такой-же!
Цепь там! :)
Да и у всех TSI цепь, насколько я помню.
А лучше-бы заглянули в мануал и вопросов-бы небыло! :)


можно и в мануал,но быстрее под капот посмотреть :)

Под капотом не увидишь!!! А если менять, то все три!
VW Passat B6 TSI BZB M6 Comfortlain+2пак.
Аватара пользователя
VadimChe
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:18
Откуда: г. Череповец

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение d353vp » 04 июл 2012, 19:55

еще как увижу! если уж менять ,то для кучи надо не забыть поменять масляный насос.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение VadimChe » 04 июл 2012, 20:19

d353vp писал(а):еще как увижу! если уж менять ,то для кучи надо не забыть поменять масляный насос.

Не забудь заодно махнуть и привода насоса, распределительных валов, балансирных валов.
VW Passat B6 TSI BZB M6 Comfortlain+2пак.
Аватара пользователя
VadimChe
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:18
Откуда: г. Череповец

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение d353vp » 07 июл 2012, 06:59

VadimChe писал(а):
d353vp писал(а):еще как увижу! если уж менять ,то для кучи надо не забыть поменять масляный насос.

Не забудь заодно махнуть и привода насоса, распределительных валов, балансирных валов.


интересный чел , сам не знает как приводной ремень с роликом поменять, а меня учит грм менять!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение VadimChe » 08 июл 2012, 21:58

d353vp писал(а):
VadimChe писал(а):
d353vp писал(а):еще как увижу! если уж менять ,то для кучи надо не забыть поменять масляный насос.

Не забудь заодно махнуть и привода насоса, распределительных валов, балансирных валов.


интересный чел , сам не знает как приводной ремень с роликом поменять, а меня учит грм менять!

Я тебя не учу ЦЕПЬ ГРМ менять, а открыв капот ничего там не увидишь! А ты конечно все умеешь, только тебе не охота комраду с роликом и ремнем помоч! И для особо одаренных: ГРМ - это механизм :D !!
VW Passat B6 TSI BZB M6 Comfortlain+2пак.
Аватара пользователя
VadimChe
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:18
Откуда: г. Череповец

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Андрей Ульянов » 12 июл 2012, 09:06

Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом цепи ГРМ). Вчера затроил ДВС, перестал заводиться вообще, на эвакуаторе привез к ОД. Потом начался для меня ШОК!!!! В результате выхода из строя гидро натяжителя цепи на двигунах BZB цепь перескакивает на 1 зуб или два ХЗ))) Итог гнутые клапана - поршня еще не видел, немцы пишут ДВС под замену при таких случаях. Машинка проехала ВСЕГО 91 т. км. Почему вышел из строя гидро натяжитель? мой вопрос ОД) а хз говорят немцы в курсе, что на машинах 2008 г.в. есть такая проблема, случай не единичный, в каждом случае разбираются отдельно! Правда они уже вроде бы с 2010 г. натяжители другие ставят! Я до сих пор не могу понять)) никаких регламентов нет по его осмотру, или замене. И все главное молчат у нас у ОД. Машина за 1 млн. руб. через 90 т. км. пришла в негодность!!!!! Буду писать рекламацию на завод, если откажут в замене двигла, придётся делать его кап. ремонт и продавать нафиг. И главное - следующая машина моя никогда не будет называться фольксваген!!!! Позор!!!! Все ТО были у ОД и даже остальное обслуживание авто после окончания гарантии (2 года) проходили у них. Но почему же не предупредили о таких проблемах возможных) Ответ ОД-вам не повезло!!!!!!!!!!!
Пожалуйста) кто сталкивался с таким геморроем-напишите свой опыт, какие действия можно предпринять! Заранее спасибо!
Андрей Ульянов
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:11

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение cyxob » 13 июл 2012, 11:00

Если поршни целы, задиров на цилиндрах соответственно тоже нет, втулки клапанов не пострадали, то просто меняются клапаны и дальше в путь! На днях на Q5 загнуло все впускные клапаны, а выпускные зацепились за кривые впускные - машинка уже на ходу.
cyxob
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 10:32

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение cyxob » 13 июл 2012, 11:04

Проблема в этих мотора возникает по двум причинам - растянутая цепь и неработающий фиксатор обратного хода натяжителя цепи.
cyxob
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 10:32

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Babay » 13 июл 2012, 11:10

Андрей Ульянов
Сочувствую, Комрад.
Для начала обратись в представительство фольксвагена в России и разложи ситуацию. Они жестко с дилерами расправляются в случае чего. И если мне память не изменяет, то было предписание по замене этих натяжителей. у тебя история по машине чистая, вот на этом можно и на Куланц надавить.

cyxob
Я вот одного не могу понять, почему нельзя в голове поршней сделать выемку для того чтобы не гнуло клапана? Ведь до этого додумались уже как лет 20 назад, а то и больше еще на тазах.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение cyxob » 13 июл 2012, 11:22

Для этого нужно значительно увеличить ход поршня. Тогда мотор будет занимать весь багажник универсала до крыши и иметь объем 5 литров. Иначе говоря, мотор с современными ТТХ и негнущимися кланами создать сложно.
cyxob
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 10:32

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Skiw » 13 июл 2012, 12:44

А, что у TDI common rail стоит, ремень? И последствия в случае обрыва или перескакивания, тоже печальные?
Гольф2 84г., автомат, EZ 1.6 В памяти.
B6 вариант, 09г. DSG-6, 2.0 TDI CBAB
Аватара пользователя
Skiw
Местный
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 19:31
Откуда: Метрогородок

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение turbomotors » 13 июл 2012, 13:09

cyxob писал(а):Если поршни целы, задиров на цилиндрах соответственно тоже нет, втулки клапанов не пострадали, то просто меняются клапаны и дальше в путь! На днях на Q5 загнуло все впускные клапаны, а выпускные зацепились за кривые впускные - машинка уже на ходу.

А от куда на Q5 мотор 1.8, ничего не путаем??? может 2.0, но тоже цепной.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Babay » 13 июл 2012, 14:05

cyxob

На моем тазике 1989 года выпуска, движка с объемом 1,3 не занимала и половины подкапотного пространства. На 99 2004 года с 1,5 так же места было предостаточно. И замечу клапана с поршнями не встречались.
Так что думаю не в этом дело. В поршнях были специальные выемки на случай обрыва ремня ГРМ.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Skiw » 13 июл 2012, 14:09

Да пойми ты, что выемки увеличивают объем камеры сгорания, а те старые тазо движки немного несоответствуют современным Техническим Характеристикам, в современных моторах выжимают все, что только возможно.....
Последний раз редактировалось Skiw 13 июл 2012, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Гольф2 84г., автомат, EZ 1.6 В памяти.
B6 вариант, 09г. DSG-6, 2.0 TDI CBAB
Аватара пользователя
Skiw
Местный
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 19:31
Откуда: Метрогородок

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Dmitriy » 13 июл 2012, 14:10

Babay писал(а):cyxob

На моем тазике 1989 года выпуска, движка с объемом 1,3 не занимала и половины подкапотного пространства. На 99 2004 года с 1,5 так же места было предостаточно. И замечу клапана с поршнями не встречались.
Так что думаю не в этом дело. В поршнях были специальные выемки на случай обрыва ремня ГРМ.


форма камеры сгорания определяет характеристики мотора, а выемки под клапана сюда никак не лезут
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение cyxob » 13 июл 2012, 14:30

turbomotors, а между 1.8 и 2.0 Т большая разница? Про систему изменения высоты подъёма клапанов можно не рассказывать. Это скорее опция 2-х литрового мотора,а не серьезное конструктивное отличие. А по ЕТКА у них даже номера деталей цепного привода одинаковые.
cyxob
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 10:32

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Андрей Ульянов » 13 июл 2012, 14:53

Babay писал(а):Андрей Ульянов
Сочувствую, Комрад.
Для начала обратись в представительство фольксвагена в России и разложи ситуацию. Они жестко с дилерами расправляются в случае чего. И если мне память не изменяет, то было предписание по замене этих натяжителей. у тебя история по машине чистая, вот на этом можно и на Куланц надавить.

cyxob
Я вот одного не могу понять, почему нельзя в голове поршней сделать выемку для того чтобы не гнуло клапана? Ведь до этого додумались уже как лет 20 назад, а то и больше еще на тазах.

Спасибо, но вроде ОД сфотал всю эту хрень))) отправит всё официалам, ждем ответ
Андрей Ульянов
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:11

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru