Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение maxim-3333 » 05 июн 2012, 12:08

Ребята, привет. Подскажите, где или кто может в питере прочистить/удалить и перепрошить сажевый фильтр? И еще вопрос, действительно ли надо опускать ДВС с подрамником, чтобы снять этот моноблок (кат с сажевым) или это лапшу вешают? Машина 2007 г.в. TDI 170 л.с. (BMR)
maxim-3333
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:53

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение Яуген » 05 июн 2012, 12:09

Подрамник опускают немного.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение pashustic » 05 июн 2012, 12:12

maxim-3333 писал(а):где или кто может в питере прочистить/удалить и перепрошить сажевый фильтр?

тыц
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение maxim-3333 » 05 июн 2012, 12:27

Друзья, подскажите, ценник в 15,5 т.р. за физическое удаление сажевого и перепрошивки ЭБУ адекватный? я просто не в курсе ценообразования...
maxim-3333
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:53

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение Яуген » 05 июн 2012, 12:40

Адекватный.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение maxim-3333 » 05 июн 2012, 13:09

Спасибо большое за помощь.
maxim-3333
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:53

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение Den409 » 05 июн 2012, 14:01

а разве есть сажевый фильтр на BMR?
Den409
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 12:15

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение mario » 05 июн 2012, 14:26

2,0 TDI (СВА) высветилась неполадки в системе выпуска ОГ, пока езжу изменений не заметил, пролистал все "книжки" и облазил всю выхлопную систему не нашел ни одного лямбда зонда только температурный датчик, что где искать :?
mario
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:48

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение alexx_ka » 05 июн 2012, 14:35

Den409 писал(а):а разве есть сажевый фильтр на BMR?

За всех не скажу, но на моем еще есть... :)
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение dima_ass » 12 июн 2012, 12:04

На моем BMR тоже был, за 20 р. его не стало.
dima_ass
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:53

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение valent77 » 12 июн 2012, 12:27

У меня на БМР еще стоит.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение turbomotors » 13 июн 2012, 10:18

ОФФ "2,0 TDI (СВАВ) высветилась неполадки в системе выпуска ОГ, пока езжу изменений не заметил, пролистал все "книжки" и облазил всю выхлопную систему не нашел ни одного лямбда зонда только температурный датчик, что где искать..
Относительно ЭТОГО мотора прежде всего нужно проверить на предмет отзывной акции по TPL ,связанной с неадекватным поведением (серия номеров под замену) датчика давления До и После сажевого фильтра (это я так его обозвал для понимания какого именно датчика :) ) .. на новых моторах достаточно часто встречается не предельное заслорение сажевого ,а проблемы именно с ним ... :oops:
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение Vadimovich » 28 июн 2012, 04:58

У меня тоже еще живой пока на BMR, по трассе часто езжу и не медленно, пробег уж тыщ 260
Variant 2.0 TDi BMR DSG Highline
Аватара пользователя
Vadimovich
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:42
Откуда: Краснодарский край, г. Тимашевск

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение Maxim.Sh » 28 июн 2012, 08:11

у меня на BMP тоже ещё стоит) 241тыс пробег. пока ничего ни где не загоралось ) тьфу-тьфу-тьфу )))
Highline 2.0 BMP 6МКПП.
Maxim.Sh
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:00

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение slavakoenig » 08 янв 2013, 22:41

В Калининграде у офов делал за 7500! Неофициальная услуга по знакомству...
Фильтр снимается и разбирается, Сверлится в нем дыра 40мм, ставится обратно, ставится на прожиг принудительно и после прописывается в мозги что поставлен новый...
В итоге все датчики и программа в ЭБУ остаются нетронутыми, комп тупо считает что у него новый фильтр, который не засирается.
По факту - имеем Евро 2, немного больше лошадей ( т.к. дышится ему полегче), иии... немного дыма когда тапка в пол...
Полгода как сделал... никаких проблем вообще!
slavakoenig
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 18:05
Откуда: Калининград

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение pashustic » 08 янв 2013, 23:52

slavakoenig писал(а):В Калининграде у офов делал за 7500! Неофициальная услуга по знакомству...Фильтр снимается и разбирается, Сверлится в нем дыра 40мм, ставится обратно, ставится на прожиг принудительно и после прописывается в мозги что поставлен новый...В итоге все датчики и программа в ЭБУ остаются нетронутыми, комп тупо считает что у него новый фильтр, который не засирается.По факту - имеем Евро 2, немного больше лошадей ( т.к. дышится ему полегче), иии... немного дыма когда тапка в пол...Полгода как сделал... никаких проблем вообще!

Я те могу фильтр прописать без сверления что он новый..но этого порой недостаточно!!! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение slavakoenig » 16 янв 2013, 13:24

Прописать я и сам могу, если не сверлить дыру, то сколько не прописывай фильтр то забит, и датчики выведут мотор в аварийный режим из за разницы давления на входе и выходе. Суть в дыре :), а прописка после операции.
slavakoenig
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 18:05
Откуда: Калининград

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение pashustic » 16 янв 2013, 13:26

slavakoenig писал(а):Прописать я и сам могу, если не сверлить дыру, то сколько не прописывай фильтр то забит, и датчики выведут мотор в аварийный режим из за разницы давления на входе и выходе

+100500
Так смысл тогда в дыре!! Тупо даешь фильтру дышать? :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение Mihastov » 16 янв 2013, 19:11

Мне тоже непонятно , но в вышесказаном довольо много логики .
Вопросы !!!
Зачем полностью удалять сажевый ?
Как система диагностики определят о критическом переполнении сажевого фильтра ? Какие показатели она сравнивает ?
Обязательно ли перепрошивать ЭБУ?

Почему пробитие сажевого ( с анологией католизатора ) и обнуление фильтра , не решает проблему ?

Исходя из здравого смысла , дырка и обнуление - решение проблемы .
Объясните пожалуйста , в чем я ошибаюсь .
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение valent77 » 16 янв 2013, 19:26

Mihastov писал(а):Мне тоже непонятно , но в вышесказаном довольо много логики .
Вопросы !!!
Зачем полностью удалять сажевый ?
Как система диагностики определят о критическом переполнении сажевого фильтра ? Какие показатели она сравнивает ?
Обязательно ли перепрошивать ЭБУ?

Почему пробитие сажевого ( с анологией католизатора ) и обнуление фильтра , не решает проблему ?

Исходя из здравого смысла , дырка и обнуление - решение проблемы .
Объясните пожалуйста , в чем я ошибаюсь .


Не прошивая удаленный(просверлянный) фильтр происходит реогенерация фильтра, а фильтра нет :o .
Наверно правильнее вынимать фильтр срезать 20-30% верхнего забитого слоя, ставить назад, и писать что фильтр новый.
Или вырезать и прошивать, что нет его и прожигать не надо.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение valent77 » 16 янв 2013, 19:43

Правильно, вырезать и прошить что его нет.
Фильтр мыть резать сверлить бесполезно, надо быть уверенным что мотор и топливная в идеале.
Все уловки как правило временные и заканчиваются 15т.р.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение Mihastov » 16 янв 2013, 20:07

valent77 писал(а):Не прошивая удаленный(просверлянный) фильтр происходит реогенерация фильтра, а фильтра нет :o .


И что произойдет ?
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение slavik049 » 16 янв 2013, 20:10

Mihastov писал(а):
valent77 писал(а):Не прошивая удаленный(просверлянный) фильтр происходит реогенерация фильтра, а фильтра нет :o .


И что произойдет ?

дым как от камаза :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение Mihastov » 16 янв 2013, 20:14

Это факт , или предположениие ?
Дым при регенерации или постоянно ?
И с чего бы вдруг , неужели сажевый дым задерживает .
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по сажевому фильтру на дизеле BMR 170 л.с.

Сообщение valent77 » 16 янв 2013, 20:17

Высокая не котролируемая температура пошла в глушак, не знаю стоят после фильтра лямда или другие датчики,
резиновое крепление глушака тоже кердык не такой быстрый но верный, ну и не безопасно это дело.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru