Goliath писал(а):Почему это должно волновать именно вас не знаю, если авто еще на гарантии.
Гадать дело не благодарное. И машинка то вроде свежая. Проверить все патрубки
посмотреть все ошибки лично с дигностом, ну и снять логи наконец при проявлении
симптомов.
Goliath писал(а):да тут столько моментов может не правильная эксплуатация или заводской брак
что сразу такой негатив.
serge0411 писал(а):самая лучшая и надежная машина пассат![]()
![]()
![]()
![]()
, пробег 47 тыс, а ее пора выкидывать. Настоящее немецкое качество
![]()
![]()
![]()
![]()
Stasik V. писал(а):serge0411 писал(а):самая лучшая и надежная машина пассат![]()
![]()
![]()
![]()
, пробег 47 тыс, а ее пора выкидывать. Настоящее немецкое качество
![]()
![]()
![]()
![]()
Качество трындец. Мне уже почти всю машину поменяли по гарантии по частям (кроме кузова).
Stasik V. писал(а):См. вложение, в архиве 2 лога с разными параметрами.
pashustic писал(а):Stasik V. писал(а):См. вложение, в архиве 2 лога с разными параметрами.
Скачайте прогу в сети DIESELPOWER , подкрепите туда логи... на выходе у вас график с подробным представление о наддуве турбины!!
serge0411 писал(а):самая лучшая и надежная машина пассат![]()
![]()
![]()
![]()
, пробег 47 тыс, а ее пора выкидывать. Настоящее немецкое качество
![]()
![]()
![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3