Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

И снова про масляный фильтр и замену масла...

И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение nvkvmikhail » 24 май 2010, 19:44

Извините, может я слишком мнительный, но уж больно не хочется ломать корпус масляного фильра. По внешнему виду - ему бы еще служить и служить(тем более за почти 2т.р. его стоимости).
Не откручивается зараза. да и корпус гладкий, кроме гайки не за что ухватиться.

На сегодняшний день остановился на следующем:
- когда откручивать, ни в коем случае не снимать сливной колпачек,
- откручивать предпочтительнее на холодном моторе(из-за разных коэффициентов теплового расширения пластмассы и металла)

Предстоит уже третья попытка (в двух сервисах уже отказали), говорят, вези новый корпус, авось он испугается и сам открутится.

Буду рад любому дельному совету.

А по маслу вопрос таков, НЕ ГУСТОЕ ЛИ масло 5w40 для 2.0fsi в его 80тыс.пробега.
nvkvmikhail
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Иваново

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Ivanko » 28 май 2010, 15:31

Откручивается именно за гайку,момент затяжки 28 Нм,колпачёк остаётся на месте(не выкручивается)крутить накидным ключём,можно головкой(поводок легко снимается с пробки,чтоб не мешал) Перед снятием необходимо слить масло из фильтра,причём минут 10 будет стекать,в противном случае обольёшься маслом.Ничего там не сломается,если до этого не подорвали.Картридж меняется вместе с резиновым уплотнительным кольцом(идет в комплекте с картиджем). Масло лей то-что предписано заводом-изготовителем или аналог по допуску ВАГа.
Удачи.
Кста,меняется пробка при каждой замене масла-не забудь.
Ivanko
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:40
Откуда: ЦФО

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение jeka » 28 май 2010, 21:02

я тоже не мог отвернуть этот фильтр! боялся сломать потом взял у соседа головку на 36 и смело отвернул! ничего ему не сделалост! там даже есть метки на колбе этой и на корпусе!!
jeka
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:39

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Tak prosto » 18 июл 2010, 22:18

Часть II держатель масляного фильтра
1 - Резьбовая пробка, 15 Нм
2 - Уплотнительное кольцо
q при негерметичности надкусить и заменить кольцо
3 - 1,4 бара Переключатель по давлению масла -F1-, 25 Нм
q чёрный
q проверка ? Глава
4 - Уплотнительное кольцо
q при негерметичности надкусить и заменить кольцо
5 - Держатель масляного фильтра
q с запрессованным запорным клапаном обратного стока масла
6 - 15 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)
q заменить
7 - Прокладка
q заменить
q вставить в выступы на охладителе масла
8 - Охладитель масла
q смазать прилегающие к держателю поверхности, кроме уплотнительного кольца, замазкой -AMV 188 100 02-
q проверить наличие свободного пространства с соседними деталями
q соблюдать указания ? Глава
9 - 25 Нм
10 - Масляный фильтр
q откручивать жгутом или ключом для масляного фильтра -3417-
q прикручивать от руки
q соблюдать указания по установке на масляном фильтре
11 - Резьбовая пробка, 40 Нм
q заменить
12 - Уплотнительное кольцо
q фиксированное, закатано на ? Поз.
13 - Пружина
q для клапана избыточного давления прим. 4 бара
14 - Поршень
q для клапана избыточного давления прим. 4 бара
15 - Прокладка
q заменить
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение valerian » 07 авг 2010, 17:15

я вчера тоже хотел сам поменять масло но не смог открутить масляный фильтр подскажите кто смог открутить в какую сторону откручивать а то на корпусе нарисована стрелка по часовой но не могу понять в эту сторону закручивать или откручивать
Изображение
valerian
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:19

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение andrey_020 » 19 авг 2010, 08:49

Мужики не понимаю в чем вопрос!!!! Как было сказано выше берешь головку на 36, переходник с шарниром и вороток и против часовой стрелки откручиваешь крышку, вынается крышка вместе с фильтрующим элементом. Отсоединяешь фильтрующий элемент от крышки и ставишь новый, при этом ставишь новое резиновое колечко (маленькое) на филь. элементе и меняешь резиновое кольцо (большое) на крышке, которую откручивал. Все вместе вставляешь в корпус фильтра и по часовой стрелке закручиваель, сначала от руки, чтобы в резьбу попал, потом головкой затягиваешь.
Кстати всем советую купить набор ключей со звездочками, шестигранниками и головками всех номеров от 4 до 36, с трещетками и т.д. Делая ету машинку я был очень рад данному преобретению, т.к. немцы любят размеры ключей 16 и 18 (это по ходовой).

Tak prosto
У Вас какой-то алгоритм замудренный, может это по книге так. Что-то больно сложновато.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение E439KT » 20 авг 2010, 11:57

Ivanko писал(а):Откручивается именно за гайку,момент затяжки 28 Нм,колпачёк остаётся на месте(не выкручивается)крутить накидным ключём,можно головкой(поводок легко снимается с пробки,чтоб не мешал) Перед снятием необходимо слить масло из фильтра,причём минут 10 будет стекать,в противном случае обольёшься маслом.Ничего там не сломается,если до этого не подорвали.Картридж меняется вместе с резиновым уплотнительным кольцом(идет в комплекте с картиджем). Масло лей то-что предписано заводом-изготовителем или аналог по допуску ВАГа.
Удачи.
Кста,меняется пробка при каждой замене масла-не забудь.

я что-то не пойму - как ты мог слить масло из фильтра не выкручивая колпачок??? или мы с тобой разные колпачки имеем ввиду? :D
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение E439KT » 20 авг 2010, 12:05

andrey_020 писал(а):при этом ставишь новое резиновое колечко (маленькое) на филь. элементе и меняешь резиновое кольцо (большое) на крышке, которую откручивал.

у меня в комплекте с фильтром никакого маленького резинового колечка не было, только то которое прижимает крышку (большое)... у тебя какой двигатель?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение andrey_020 » 20 авг 2010, 14:15

E439KT
2.0 ТДИ ВКР
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение E439KT » 20 авг 2010, 16:11

andrey_020 писал(а):E439KT
2.0 ТДИ ВКР

тогда понятно, у меня FSI...
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Помогите Пожалуста! выбрать масло! для дизеля!

Сообщение Ivan595 » 24 авг 2010, 09:21

Passat B6! У меня залито Castrol но слышал что оно не совсем идет качественное! можно ли чем то заменить????
Ivan595
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:31

Re: Помогите Пожалуста! выбрать масло! для дизеля!

Сообщение Vlad_B6 » 24 авг 2010, 09:26

Ivan595 писал(а):Passat B6! У меня залито Castrol но слышал что оно не совсем идет качественное! можно ли чем то заменить????

Закрыть крышку маслозаливной горловины, и ездить :x
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Помогите Пожалуста! выбрать масло! для дизеля!

Сообщение andrey_020 » 24 авг 2010, 11:15

[b]Ivan595[/b
Первый раз я залил масло кастрол с допуском 505.01 для турбированных дизелей, проехал 5000 км, все было в норме. Сейчас залил "Мобил" с допуском 506.01 и одобрением 507.00, но если честно оно мне не нравится, буду снова переходить на кастрол, лучше менять через 5000 км, чем ездить на именитом га.не (Мобил). Это мое мнение. Буду брать кастрол в литровых бутылках с допуском 507.00, для лонглайфа по цене 560 руб/литр.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Помогите Пожалуста! выбрать масло! для дизеля!

Сообщение nhecjdf » 24 авг 2010, 18:56

Ivan595 писал(а):Passat B6! У меня залито Castrol но слышал что оно не совсем идет качественное! можно ли чем то заменить????

Привет комрад!
А чем Вас смущает оригинал? Тем более здесь есть комрады снабжающие членов клубов оригиналами даже по очень демократичным ценам.
Мой ответ - тока оригинал!
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Dima79 » 06 сен 2010, 23:01

nvkvmikhail писал(а):Извините, может я слишком мнительный, но уж больно не хочется ломать корпус масляного фильра. По внешнему виду - ему бы еще служить и служить(тем более за почти 2т.р. его стоимости).
Не откручивается зараза. да и корпус гладкий, кроме гайки не за что ухватиться.

На сегодняшний день остановился на следующем:
- когда откручивать, ни в коем случае не снимать сливной колпачек,
- откручивать предпочтительнее на холодном моторе(из-за разных коэффициентов теплового расширения пластмассы и металла)

Предстоит уже третья попытка (в двух сервисах уже отказали), говорят, вези новый корпус, авось он испугается и сам открутится.

Буду рад любому дельному совету.

А по маслу вопрос таков, НЕ ГУСТОЕ ЛИ масло 5w40 для 2.0fsi в его 80тыс.пробега.


пережатый корпус может треснуть только в путь... при зажатии надо не перестараться...
масло надо 5W30 с допуском VW
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение E439KT » 07 сен 2010, 09:44

nvkvmikhail, попробуй открутить специальным съемником (железная ручка с велосипедной цепью), только колбу фильтра лучше обернуть наждачкой, чтобы лучше было зацепление с поверхностью колбы, может получится...
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение Igor_irk » 07 сен 2010, 11:12

смотрю многие меняют масло и фильтр сами - а разве промывки и чистки под давлением не нужно всякими минералками?
Igor_irk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 05:33
Откуда: Иркутск

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение andrey_020 » 07 сен 2010, 11:35

Igor_irk
промывки и всякая другая хрень, очень пагубно влияет на двигатель.... Из чего состоит промывочное масло? из веретенки смешанной с салярой, и как вы считаете если в место масла залить салярку, ваш мотор долго будет тереть свои поверности? Баночки типа "хай гир" это чуть лучше но тоже не очень сладко..., лучше чуть почаще менять маслице.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: И снова про масляный фильтр и замену масла...

Сообщение malina » 07 сен 2010, 11:40

andrey_020 писал(а):Igor_irk
промывки и всякая другая хрень, очень пагубно влияет на двигатель.... Из чего состоит промывочное масло? из веретенки смешанной с салярой, и как вы считаете если в место масла залить салярку, ваш мотор долго будет тереть свои поверности? Баночки типа "хай гир" это чуть лучше но тоже не очень сладко..., лучше чуть почаще менять маслице.
мы только обсуждали данную тему 8-)
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
Аватара пользователя
malina
Мембер
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
Откуда: МО Красногорск-Нахабино

Re: Помогите Пожалуста! выбрать масло! для дизеля!

Сообщение KVU » 09 сен 2010, 18:33

А я вот не очень понимаю "кастрол с допуском 505.01", я захожу в магазин и говорю мне Castrol 5W-30 и всё, синтетика она и в африке синтетика или я гоню??

Движок у меня дизельный BMP TDI 2.0 140 л.с., или в него что то другое лить надо?? Пробег 212 тыс. км??
1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))
KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск

Аватара пользователя
777KoT
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:36
Откуда: Москва - РМ г.Ковылкино

Re: Помогите Пожалуста! выбрать масло! для дизеля!

Сообщение DrWEBmaster » 09 сен 2010, 19:16

andrey_020
А можете пояснить??? Чем мобил не понравился и почему обратно на кастрол переходите????

Я вот вообще не парюсь! Масло меняю в сервисе каждое ТО и езжу! Обслуживаюсь у трех дилеров ( у кого очереди нет к тому и еду) В одном льют кастрол ("КЕРГ"), в другом мобил("Гольфстрим), в третьем оригинальное фольксваген , хрен его знает что за масло на нем кроме значка VW нет ничего. ("ВОЛЬФ") .
Вот к чему я - и разницы вообще ни какой не чувствую!!! Может не стоит так загоняться и лить масло то которое рекомендует производитель!!!!
И если вам и будет суждено купить подделку вы можете её купить как и кастрол, так и мобил, так и Шел и т.п. причем, я не удивляюсь, что будут все эти марки разлиты с одной бочки! Я такое видел в литве -когда из одной бочки лили "Манол", "Равенол", "Адинол"! Ляпали только разные наклейки!))))))
2.0 FSI Highline 6-АКПП "Челябинские суровые парни, даже зубы - когда ложаться спать, чистят напильником!"
Аватара пользователя
DrWEBmaster
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:42
Откуда: Челябинск

Re: Помогите Пожалуста! выбрать масло! для дизеля!

Сообщение Рябой » 09 сен 2010, 19:53

Я лью лонглайф,даже не заморачиваясь,не пойму-нравится не нравиться-вы чего,девушек своих им угощаете?Или сами употребляете?Насколько я понимаю в автомаслах-есть более угарные,есть менее,но по любому если точилка в поряде от замены до замены кватит,а если движка порет его-мона хоть автол лить-ему уже не помочь....
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Помогите Пожалуста! выбрать масло! для дизеля!

Сообщение Vlad_B6 » 09 сен 2010, 20:39

Рябой
+1 8-)
Развели бодягу на ровном месте!
Есть рекомендации производителя, их и надо придерживаться.
Скоро спорить будут чем лучше колёса подкачивать, насосом или компрессором :D
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Помогите Пожалуста! выбрать масло! для дизеля!

Сообщение KVU » 09 сен 2010, 21:01

Лично я и пытаюсь узнать, какое масло в мой движок лить...?? Только можно по маркеровке 5W-30 или 5W-40 или 10W-30 и т.д.???
1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))
KVU
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
Откуда: Новороссийск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru