d353vp писал(а):оригинально!....."когда в головке блока случаются трешины - это ведет к замене блока"....!Также ,в принципе, официалы рассуждают!

чего оригинального нашли- то?
програние прокладки, эмульсия масла, завоздушивание контура ОЖ - это причины микротрещин
так рассуждают мотористы,
ну разумеется они не объясняют вам - что микротрещины ведущие к замене блока - это те трещины по которым ОЖ идет в масло.
во первых - думают что вы раз мужчина - знаете, во вторых - зачем им ликбез.....
само наличие понятия микротрещины - возникает оттого что в одной из жидкостей - находят примеси другой.
кроме двигателя - им смешиваться негде.
или вы можете найти микронное отверстие в блоке и законопатить герметиком ???
есть - блок цилиндров и есть головка блока - видимо вы думаете что если в головке блока нет рубашки охлаждающей
жидкости - то наличии в ней микротрещен не может привести к плачевным последствиям?
а за такие последствия - кто будет нести ответственность после ремонта???
а как - как рассуждают официалы - не судите, раз там никогда не работали.
не говорите о ценнике на работу - если вы проспали (или никогда не знали) такой урок как "экономика"