DuoS писал(а):Что то, как то задора про "великолепие" ТИАНы у ее владельцев поубавилось ..... .
Хотя понятно ..... На деле, японская баржа с замахом на представительский класс, оказалась пластмассовым корытом ....
migubin писал(а):Практически да + - . А дсг и автомат овощи
migubin писал(а):на гонках я проиграл всего два раза
Чиф95 писал(а):А говорили, что ДСГ - это пулемет. Типа робот переключает шустрее чем человек, но Антоха доказал обратное
. Хотя, думаю, что дело как раз в тех самых 8 лошадях, которых потеряла ДСГ.
DuoS писал(а):migubin писал(а):на гонках я проиграл всего два раза
И это говорит владелец авто у которого на 30% больше объем двигателя, да еще и с постоянным крутящим моментом?!!!!!!!
figarevich писал(а):migubin писал(а):Практически да + - . А дсг и автомат овощи
Ручка всегда будет в плюсе...А про автомат был оговор, на каком режиме- Драйве или Спорте?
migubin писал(а):DuoS писал(а):migubin писал(а):на гонках я проиграл всего два раза
И это говорит владелец авто у которого на 30% больше объем двигателя, да еще и с постоянным крутящим моментом?!!!!!!!
Мерседес 184л.с., крутящий момент 270, разгон до 100 - 8.2 сек. Масса 1430
Теана 182л.с., крутящий момент 228, разгон 9.6. Масса 1515
Пассат 160, 250, до 100 8.5. Масса 1415
Теана не чувствует В6 на автомате.
С мерсом 1:1
Плохие показатели?)
migubin писал(а):А вот владельцам В6 должно быть не посебе, что с мерсом динамика практически одинаковая, а мерс даже не почувствовал В6. А Теана один раз привезла корпус мерсу)
DuoS писал(а):migubin писал(а):на гонках я проиграл всего два раза
И это говорит владелец авто у которого на 30% больше объем двигателя, да еще и с постоянным крутящим моментом?!!!!!!!
figarevich писал(а):migubin писал(а):А вот владельцам В6 должно быть не посебе, что с мерсом динамика практически одинаковая, а мерс даже не почувствовал В6. А Теана один раз привезла корпус мерсу)
Да хрен тут поймёшь эти машины...У Сашки,которая aqwa двигатель вообще 1,4 ,а летает так,что Тоха даже заикаться стал,когда она его прокатила
don писал(а):Ну тут и спорить нечего Пассат Б6 это лучшая машина. А японский автопром это вообще корыто.... Делать машины не умеют )Ну а мы многие из тех кто пересели на Теаны просто решили попробовать худшие машины и опуститься на землю )), а то на пассате привыкли к роскоши.
Cyborg писал(а):На самом деле наверняка на ручке Антоха держал обороты повыше и потом бросал сцепление, а на DSG/автомате старт был опять же без лаунч-контроля.
Опять же сравнивать коробки некорректно, мне например не нравится шум движка на вариаторе, потому что обороты постоянно на максимуме.
Далее, ну все равно ребят не верю, что у вас Тианы стоковые.
Вот пример
http://www.youtube.com/watch?v=U4vFGMav ... re=related
И рядом Миши разгон показан. Разница на глаз видна.
Cyborg писал(а):На самом деле наверняка на ручке Антоха держал обороты повыше и потом бросал сцепление, а на DSG/автомате старт был опять же без лаунч-контроля.
Опять же сравнивать коробки некорректно, мне например не нравится шум движка на вариаторе, потому что обороты постоянно на максимуме.
Далее, ну все равно ребят не верю, что у вас Тианы стоковые.
Вот пример
http://www.youtube.com/watch?v=U4vFGMav ... re=related
И рядом Миши разгон показан. Разница на глаз видна.
DuoS писал(а):don писал(а):Ну тут и спорить нечего Пассат Б6 это лучшая машина. А японский автопром это вообще корыто.... Делать машины не умеют )Ну а мы многие из тех кто пересели на Теаны просто решили попробовать худшие машины и опуститься на землю )), а то на пассате привыкли к роскоши.
А-ааа, уважаемый не путайте xуй с гусиной шеей! Ниссан позиционирует ТИАНу, как авто более высокого класса чем ПАССАТ. Именно на это вы и иже с вами повелись. Большие размеры, томное "переваливание" через кочки, огромных размеров оптика, то есть жалкий закос под 7-ку БМВ и 500-ый мерен. А в реалиях ..... на равных с пассатом! И что бы спокойно спать, зовите на состязание рено логан с хундай акцент ..... тут то вы оторветесь ....
don писал(а):DuoS писал(а):don писал(а):Ну тут и спорить нечего Пассат Б6 это лучшая машина. А японский автопром это вообще корыто.... Делать машины не умеют )Ну а мы многие из тех кто пересели на Теаны просто решили попробовать худшие машины и опуститься на землю )), а то на пассате привыкли к роскоши.
А-ааа, уважаемый не путайте xуй с гусиной шеей! Ниссан позиционирует ТИАНу, как авто более высокого класса чем ПАССАТ. Именно на это вы и иже с вами повелись. Большие размеры, томное "переваливание" через кочки, огромных размеров оптика, то есть жалкий закос под 7-ку БМВ и 500-ый мерен. А в реалиях ..... на равных с пассатом! И что бы спокойно спать, зовите на состязание рено логан с хундай акцент ..... тут то вы оторветесь ....
Так никто и не равняется на БМВ 7ку и Мерс 500, сравнение идет с пассатами , теанами и прочими этого класса. И в данном классе теана выигрывает, есть минусы но в целов авто получился поинтереснее. Если почитаешь ветку с начала увидишь что я писал что сравнение идет авто до 1.3 миллиона.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4