Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

сервис по замене масла в акпп

сервис по замене масла в акпп

Сообщение dima.golubkov.1990 » 14 янв 2015, 15:02

хочу сделать полную замену масла в акпп,может кто знает хороший сервис в питере.
dima.golubkov.1990
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 21:20

Re: сервис по замене масла в акпп

Сообщение boomstec » 12 окт 2015, 21:27

Vagtechbox, я там менял. Масло в двс, фильтра, масло в коробке, фильтр в коробке. На все про все ушел час десять. Мне понравилось.

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
Аватара пользователя
boomstec
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 23:47

Re: сервис по замене масла в акпп

Сообщение Egorka_47_RUS » 08 янв 2017, 17:59

Хороший сервис "Дилижанс" там занимаются нашими машинками, хорошо занимаются и не дорого.

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
Аватара пользователя
Egorka_47_RUS
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 20:55

Re: сервис по замене масла в акпп

Сообщение Snova » 02 окт 2017, 13:00

Egorka_47_RUS писал(а):Хороший сервис "Дилижанс" там занимаются нашими машинками, хорошо занимаются и не дорого.

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Небольшая история про специалистов сервиса Дилижанс:

"Всегда доверял безоговорочно специалистам вашего сервиса.
29.09.2017 Привёз на эвакуаторе к вам свой WV PASSAT B6 1.8TSI BZB,
На кануне сделал мойку двигателя, после чего при нажатии на педаль газа
Стал загораться и сразу гаснуть индикатор EPC.
Никаких прочих нарушений в работе двигателя не ощущалось, автомобиль ехал как обычно.
На утро машина не завелась (как позже выяснилось заводили её ключом от другого авто)
Что подтвердилось позже, когда ваш специалист, через пол дня, без проблем завел её уже родным ключем.
Индикатор EPC так и загорался при нажатии на педаль газа.

Далее ваши специалисты провели осмотр натяжителя цепи и сделали вывод что EPC
загорается по причине растяжения цепи и то что это произошло сразу после мойки двигателя чистое совпадение.
Состояние цепи такое, что они даже не рискнут заводить двигатель – заявили специалисты.

Неправда ли слишком странное совпадение? (на этот вопрос мне была прочитана небольшая лекция
про температурные расширения стали и алюминия, очень познавательно)

Далее последовало предложение заменить цепь (50 000 рублей между прочим), что
должно решить проблему с беспокоящим меня индикатором EPC.

На свой «страх и риск» я забрал автомобиль из вашего сервиса на следующий день 30.09.2017.
Всё-таки моё доверие ещё не исчерпано и я верил что нарочно что-нибудь делать с автомобилем не будут.
Автомобиль разумеется без проблем завелся. EPС не загорелся.
А я на всякий случай продул сжатым воздухом все доступные разъёмы
(чего как я понимаю ни на мойке, ни в вашем сервисе не сделали).

Печально, что такой специализированный сервис опускается до такого примитивного развода
или, если это не так, имеет теперь в своём штате такой неквалифицированный персонал.

Ещё раз повторюсь что всегда доверял безоговорочно специалистам вашего сервиса.
Но эта история заставила сильно задуматься, стоит ли.

Прошу принять меры.


- это моё письмо их директору, если что.
Passat B6 1.8TSI BZB МКПП 2008
Snova
Частый гость
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 10:49
Откуда: СПб

Re: сервис по замене масла в акпп

Сообщение Юра Криков » 02 окт 2017, 17:32

Snova
Ответ последовал?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17477
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: сервис по замене масла в акпп

Сообщение Snova » 02 окт 2017, 18:08

Юра Криков писал(а):Snova
Ответ последовал?


пока нет.
Passat B6 1.8TSI BZB МКПП 2008
Snova
Частый гость
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 10:49
Откуда: СПб

Re: сервис по замене масла в акпп

Сообщение Юра Криков » 02 окт 2017, 18:13

Отпишитесь потом.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17477
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: сервис по замене масла в акпп

Сообщение Яков » 02 окт 2017, 20:23

Egorka_47_RUS писал(а):Хороший сервис "Дилижанс" там занимаются нашими машинками, хорошо занимаются и не дорого.


хорошо - верю, но на счёт "не дорого", извините, сомневаюсь:-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сервис по замене масла в акпп

Сообщение Snova » 03 окт 2017, 11:53

Яков писал(а):
Egorka_47_RUS писал(а):Хороший сервис "Дилижанс" там занимаются нашими машинками, хорошо занимаются и не дорого.


хорошо - верю, но на счёт "не дорого", извините, сомневаюсь:-)


всё относительно =) Но по-моему Дилижанс всё-таки имеет ценник выше среднего.

Ответа пока не получил.
Passat B6 1.8TSI BZB МКПП 2008
Snova
Частый гость
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 10:49
Откуда: СПб

Re: сервис по замене масла в акпп

Сообщение Яков » 03 окт 2017, 12:41

мы с г-ном Пахомовым начинали в одно время, и я помню, что когда ввезённые ВАГи уже начали делиться на хлам и посвежее, Дилижанс волевым решением поднял стоимость нормочаса. На мой взгляд, достаточно грамотное решение, что бы отсеивать случайных клиентов, которые ищут сервис по ценовым критериям:-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сервис по замене масла в акпп

Сообщение Snova » 04 окт 2017, 11:07

Собственно и ответ:

Здравствуйте, Павел Александрович.
Я сегодня переговорил с участниками тех событий, о которых Вы мне написали. Не со всеми, но с основными. Сразу скажу, что, конечно, был проявлен вопиющий непрофессионализм. Он характерен для очень многих автосервисов, и Дилижанс не исключение. В Дилижансе также работают обычные люди с присущими им свойствами и недостатками. Мне периодически приходится проводить работу над ошибками. Суть текущей проблемы состоит в том, что часто ремонтники ремонтируют то, что видят или то, что нашли, а вовсе не то, на что жалуется клиент. Так им проще. Нашли неисправность, а уж «создать теорию», притягивающую неисправность к жалобе клиента – дело совсем несложное. Зачем искать что-то ещё, когда неисправность – вот она, очевидна и имеется в наличии.  В этом и состоит непрофессионализм. То есть, мы ремонтируем не то, что нужно, а то, что обнаружили. В любом автомобиле, даже относительно новом, можно найти массу неисправностей, которые вполне можно было бы поремонтировать.  Я уверен, что именно аналогичные события, а не желание нажиться за счёт клиента, лежат в основе появления термина «развод» у владельцев автомобилей после посещения автосервисов. Хотя, факты вымогательства мне тоже известны изнутри отрасли. Но, это лирическое отступление.

С Вашим автомобилем у нас последовательно работали три специалиста. Это тоже сыграло свою негативную роль, поскольку при передаче информации были допущены искажения. Однако, никого из них я за последние 15 лет их работы в моей компании ни в подлогах, ни в подтасовках фактов, ни тем более в обманах клиентов не замечал. Да и если бы такое случилось, человек бы уже у меня не работал. Первым электрик Дмитрий, как мы знаем, обнаружил Вашу ошибку с ключом, запустил двигатель и увидел на панели приборов индикатор неисправности. Дальше он передал машину Михаилу Валентиновичу, нашему опытнейшему диагносту, который выяснил, что запись в памяти ошибок говорит о расфазированности мотора, то есть нарушена синхронизация валов распределительных с валом коленчатым. Прошу обратить внимание, что обычно, когда датчик выдает неверный сигнал вследствие плохого контакта или собственного электрического повреждения, контроллер записывает соответствующий код ошибки, расшифровывающийся как «недостоверный сигнал». А в Вашем случае такое сообщение было сразу о двух датчиках – G28 датчике коленчатого вала и G40 датчике распределительного. Это однозначно трактуется как расфазированность мотора. То, что причиной ошибок является вода – ему в голову не пришло. Ведь он от электрика получил информацию, что мотор «высох» и поэтому запустился. Да и ошибка сразу в двух связанных датчиках одновременно, а не в каком-то датчике температуры, например.
На этом можно было бы закончить работу с Вашим автомобилем, поскольку все понимают, что растянутая цепь никак не может возникнуть на мойке. Сбросить бы ошибку, да и отдать автомобиль. Ведь поставленная Вами задача уже была решена – двигатель запустился. Но ошибки указывали на вероятные серьёзные проблемы, поэтому было решено проверить степень износа цепи, благо для этого есть индикатор и методика Фольксвагена. Надо сказать, что расфазированность вследствие растяжения цепи – регулярная неисправность цепных моторов Фольксваген с цепями Рейнольдса в приводе. Мы знаем массу случаев, когда ещё контроллер не видит расфазированности и не пишет ошибку, а цепь проскакивает и мотор повреждается с крупными неприятностями. Мы таким образом разрушенные моторы видим чуть ли не еженедельно. Поэтому Михаил Валентинович предложил механику Саше Горскому проверить свои подозрения и определить состояние привода ГРМ. Что тот и сделал. Когда он увидел , что натяжитель находится в положении, далеко за пределами допустимого, то не стал особо разбираться ни с причиной обращения, ни строить никаких дополнительных версий. Он просто сложил информацию от диагноста о датчиках с информацией от индикатора натяжителя. Ему даже было не очень важно всё, что было сделано до него. Он понимал, что при такой ситуации повреждение двигателя если еще не произошло, то произойдет вот-вот. Поэтому он настаивал на срочной замене комплекта цепи и рекомендовал даже не запускать двигатель. Конечно, всякие рассуждения о расширении алюминия и прочие его объяснения «притянуты за уши». Когда человек точно не знает причину, а видит следствие, начинает умозрительно достраивать связи. Вот, собственно, что произошло.

Теперь в качестве сухого остатка.
1. Конечно виноват диагност в первую очередь. Он должен был сначала разобраться с датчиками, восстановить их до отсутствия ошибок, а потом уже рассматривать ситуацию с фазировкой. Но его большой опыт сыграл с ним злую шутку. Он сделал так, как поступал в множестве предыдущих случаев, чтобы не оправдываться перед клиентом через неделю или через месяц, когда автомобиль приедет на эвакуаторе с загнутыми клапанами. Короче, поступил по шаблону.
2. Саша, двигателист, тоже не проявил профессионализма в должной мере и не проанализировал все то, что было сделано с машиной до него. Он тоже встал в позицию защиты, занял твёрдую позицию, чтобы его не могли обвинить в том, что по его недосмотру вышел из строя двигатель. А за то, что он насочинял всякую ахинею, он получит взыскание.
3. К сожалению, такие случаи в Дилижансе тоже бывают. Мы – обычные люди, тоже можем делать ошибки и расплачиваемся за них. Кроме того, в сегодняшней жизни, Вы наверняка знаете, никто не хочет быть виновным в своих материальных потерях. Все знают, что клиент всегда прав… Нас часто стараются обвинить в том, чего мы не делали. Обжегшись на молоке, дуют на воду.
4. Я знаю единственный способ избежать несправедливости в отношениях с клиентами – это взаимное доверие. Я прошу простить нас за ту ситуацию, которая позволила подозревать моих сотрудников в нечестности и разрушила Ваше доверие к нам. Я очень надеюсь, что нам удастся восстановить Ваше доброе к Дилижансу отношение.
5. Двигатель Ваш на самом деле нуждается в срочной замене механизма привода ГРМ. Сделайте, пожалуйста, это в разумное ближайшее время. Иначе Вас ждут крупные материальные затраты на восстановление мотора. Вы уж поверьте. Мы действительно имеем достаточный опыт и необходимую квалификацию, чтобы быть уверенными в совершенно очевидной ситуации.
6. По меньшей мере не допускайте случаев скатывания по инерции машины с горки с включенной передачей и неработающим мотором. А особенно задним ходом. Это убьёт мотор сразу. Лучше не оставлять автомобиль на передаче. Пользуйтесь стояночным тормозом.
7. Заменить комплект цепи Вы можете в любом другом сервисе. Вследствие регулярности появления, эту работу наверняка делают во многих местах. И даже почти наверняка дешевле, чем у нас.

Если у Вас еще будут ко мне вопросы, то ответить я смогу только после 28 октября. Завтра я уезжаю на три недели. Когда приеду, готов продолжить наш разговор.
Passat B6 1.8TSI BZB МКПП 2008
Snova
Частый гость
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 10:49
Откуда: СПб

Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34


Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru