Место следования Крым, а точнее Ялта.
Маршрут был выбран через Киевку по трассе "Украина" с нее можно свернуть и через курские деревушки попасть на не очень оживленную таможню да и переночевать собирались у родственников в Сумской области.
Ну что ж собираемся, заправляемся и в путь.
Выезжаем на Киевку-широко-хорошо. Как же хорошо что закончили ремонт в Апрелевке-раньше там час стояли постоянно, теперь там 3 полосы и развязки-не намека на заторы
Дорога хороша, не долгие дерганья на светофорах в Нарофоминске, затем Обнинск и хорошая дорожка в два ряда до поворота на Калугу.От Обнинска до поворота на Калугу очень любят дежурить друзья ДПСы. Они ставят триноги с прибором и через пару км ждут с видеозаписью нарушения на телеке в багажнике.
Стоят они там постоянно, иногда меняя карманы для стояния. Но радар-детектор всех видит.
Проехав первые 200км отмечаю что расход очень уж приятен-всего 7,6 литра, учитывая, что в городе редко меньше 12.
Едем не быстро 120-130, в населенных пунктах 80.
После этого поворота дорога портится, замечается ее "бетонное" прошлое.
Затем проехав Калужкую область интенсивность движения вообще падает и без обгонов расход держится 7,2л.
Хотелось бы отметить работу Круиз контроля, даже не отметить а восхититься=) До этого у меня не было машин с круизом- о в эту штуковину я вообще влюбился!
Как же хорошо выставив скорость просто рулить не напрягаясь. Дорога утомляет в разы меньше.
В Брянской области еще куда ни шло дорожка, там даже очень занялись дорогой-может когда закончат будет достаточно большой участок отличного асфальта.
Проехав развязку с Брянском от хорошой дороги следа не остается, но все равно по лучше чем в Калужской обасти.
Съезжаем с хреновенькой трассы на дороги менее широкие, но гораздо лучшие. В Курской области почему то постоянно ремонтируют дорогу до таможни а вот трассу не трогают, а она совсем уж не фонтан.
Доезжаем до таможни, мирно ее проходим.
Даже были удивлины тем, что теперь не нужно на Российской таможне заполнять декларацию-просто вбивают в комп и все (если не везешь ничего подлежащему декларированию)
Далее Украинская-тоже без проблем.
Въезжаем в город Белополье, что в Сумской области-оттуда к родичам. На сегодня дадим отдохнуть машинке.
650км проехали на Отлично!
Утром по раньше встаем и дальше в путь...море АУ=)
По Сумской области дороги еще куда ни шло, но вот Харьковская это ЖЕСТЬ. Как только проезжаешь знак сразу же начинаются ямы, кое как добираемся до Харькова ругаясь ваще на все что связано с дорожниками.
Выезжаем на обводную вокруг Харькова, там немного залатали дорогу, проезжаем мимо авторынка и уходим на Киев, около 15км премся по этому направлению и Ура-магистраль!
Съезжаем на нее и душа радуется, идеальная дорога до самой Днепропетровской области. Круиз на 140-можно расслабиться)только следить за радар-детектором и подруливать)
Затем начинается еще один "полигон" для подвески. Ремонт дороги и около 30км едем под знак 40 по одной части магистрали вместе со встречными по диким ямам(((
Кое как доехав до конца этого ужаса сворачиваем на еще одну магистраль до Новомосковска. Затем с нее на Запорожье. Дорога там ничего так-только усиливается поток машин. Еще и дождь пошел. Расход уже 8.0л.
После Запорожья и до Мелитополя поток просто ужасный-обогнать достаточно тяжело. В Мелитополе заканчивается нормальная дорога и начинается очередная жесть...
Далее до Крыма дорога вполне хороша и машин не так уж много. Дождь кончился, по легче стало=)
А вот уже и знак... до свидания Херсонская область....здравствуй Крым!
От Джанкоя до Симферополя дорога достаточно хороша, но жара в этом году колейность кое где сделала ужасной (на всем пути следования).
В сумерках уже въезжаем в Симферополь на обводную, до Ялты осталось 90 км.
Ох и не люблю я по серпантинам ночью ездить, но выбора к сожалению нет, если ток круг в 90км объезжая горы через Севастополь. Но чет понимаю что сил не хватит точно да и потихоньку по горам доехать не сложно.
Полтора часика и мы в Ялте. Ура, море, горы, красотень!
Кстати коробка в ручном режиме "+ -" очень даже не плохо тормозит двигателем. На подъемах тоже особо не крутит движок-очень бодро ездит.
В пути почти 14 часов проведено, усталось есть, но не прям с ног валит, бывало и хуже, один раз ехали в дождь всю дорогу-вот тогда из за руля просто вывалился.
Гаишники не трогали всю дорогу, спасибо радар-детектору, не разу не подвел. За 3 года его использования, ни разу не цепляли за превышение-видит все засады. Еще заметил, что чем дальше от Москвы то тем чаще мигают навстречу о наличии ГАИцов в кустах.
П.С. Прошу простить за многабукав
