d353vp писал(а):Когда машина удерживается автохолдом на светофоре, у нее горят "стопаки"?
а логику включить?автохолд-это ручник.
d353vp писал(а):Когда машина удерживается автохолдом на светофоре, у нее горят "стопаки"?
SEAT писал(а):d353vpd353vp писал(а):Когда машина удерживается автохолдом на светофоре, у нее горят "стопаки"?
а логику включить?автохолд-это ручник.
SEAT писал(а):d353vpd353vp писал(а):Когда машина удерживается автохолдом на светофоре, у нее горят "стопаки"?
а логику включить?автохолд-это ручник.
PEKJIAMATOP писал(а):SEAT писал(а):d353vpd353vp писал(а):Когда машина удерживается автохолдом на светофоре, у нее горят "стопаки"?
а логику включить?автохолд-это ручник.
это не ручник, тот же тормоз (попробуй отстегнуть ремень, вот тогда включится ручник)... что и педалька, но стопаки не горят, кажется, не проверял
PEKJIAMATOP писал(а):это не ручник, тот же тормоз (попробуй отстегнуть ремень, вот тогда включится ручник
SEAT писал(а):PEKJIAMATOPPEKJIAMATOP писал(а):это не ручник, тот же тормоз (попробуй отстегнуть ремень, вот тогда включится ручник
почему задние колодки стираются быстрее передних?правильно,из-за автохолда.
PEKJIAMATOP писал(а):а по Вашему утверждению получается если оставить машину на ручнике и скажем год не пользоваться колодки и диски будут стираться...
SEAT писал(а):хорошь тупить.
Bad Boy писал(а):Автохолд на В6 - ручник и есть. На других марках, это реализуется удержанием давления, в тормозной системе и прижатием колодок. Называется - ассистент подъёма в гору.
SEAT писал(а):PEKJIAMATOPPEKJIAMATOP писал(а):а по Вашему утверждению получается если оставить машину на ручнике и скажем год не пользоваться колодки и диски будут стираться...
я уже выше писалSEAT писал(а):хорошь тупить.
где я утверждал,что на стоящей машине стираются колодки?если не приведёте цитату,то вы пиздобол,батенька.
SEAT писал(а):d353vpd353vp писал(а):Когда машина удерживается автохолдом на светофоре, у нее горят "стопаки"?
а логику включить?автохолд-это ручник.
SEAT писал(а):PEKJIAMATOPPEKJIAMATOP писал(а):это не ручник, тот же тормоз (попробуй отстегнуть ремень, вот тогда включится ручник
хорошь тупить.я имел ввиду,что автохолд держит машину задними колодками при помощи электромоторов.как ручник.так понятно?и никакие стопари при этом не загораются.почему задние колодки стираются быстрее передних?правильно,из-за автохолда.
PEKJIAMATOP писал(а):автохолд - это ручник, и поэтому задние колодки стираются быстрее.напрашивается вывод что на ручнике стираются колодки
Bad Boy писал(а):Я вообще, практически не пользуюсь автохолдом, ну очень редко. Но точно знаю, что при его работе гаснут ПТФ, работающие в режиме дневного света, как и при ручнике. И когда стоишь на автохолде и выходишь из машины, то загорается кнопка ручника.
SEAT писал(а):PEKJIAMATOPPEKJIAMATOP писал(а):автохолд - это ручник, и поэтому задние колодки стираются быстрее.напрашивается вывод что на ручнике стираются колодки
при постоянном троганьи с ручника или с автохолда задние колодки стираются быстрее передних.так поняно?сначала осмыслите эту фразу,а затем делайте выводы
PEKJIAMATOP писал(а):чего я должен еще осмыслить?
slavik049 писал(а):На ручнике - электромеханическим приводом затягиваются задние диски, поэтому при трогании с ручника происходит небольшая задержка пока шестеренка открутит колодки.
На автохолде - работает основной тормозной контур - все 4 колеса тормозяться гидравлико, поэтому при трогании с автохолда нет никакой задержки.
Разница между троганием с ручника и с автохолда чувствуется оооочень значительно!
SEAT писал(а):PEKJIAMATOP писал(а):чего я должен еще осмыслить?
осмыслить то,что в момент троганья с ручника колодки прижаты к диску,и трение в самом начале движения увеличено.
pashustic писал(а):S.A.Parshin писал(а): но очень удобно ночью когда далеко ехать!
Согласен.. на дальняке при старой приборке .. это был ппц.. я когда гнал машину из германии.. после 1000 км.. ночью смотришь на приборку и все у тебя плывет((((
PEKJIAMATOP писал(а):Bad Boy писал(а):Я вообще, практически не пользуюсь автохолдом, ну очень редко. Но точно знаю, что при его работе гаснут ПТФ, работающие в режиме дневного света, как и при ручнике. И когда стоишь на автохолде и выходишь из машины, то загорается кнопка ручника.
все правильно, когда выходишь при автохолде и включенной передаче включается ручник, точнее это происходит в момент отстегивания ремня безопасности, на счет птф не уверен, утверждать ничего не буду, т.к. тоже почти не пользуюсь
Bad Boy писал(а):PEKJIAMATOP писал(а):Bad Boy писал(а):Я вообще, практически не пользуюсь автохолдом, ну очень редко. Но точно знаю, что при его работе гаснут ПТФ, работающие в режиме дневного света, как и при ручнике. И когда стоишь на автохолде и выходишь из машины, то загорается кнопка ручника.
все правильно, когда выходишь при автохолде и включенной передаче включается ручник, точнее это происходит в момент отстегивания ремня безопасности, на счет птф не уверен, утверждать ничего не буду, т.к. тоже почти не пользуюсь
Не, ремень здесь не причём, он у меня всегда сзади застёгнут.
Вернуться в Справочник Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1