J.B. писал(а):Я не знаю фишка это или нет - но машина глохнет через 2 секунды, после того как заводишь , если снято заднее сидение![]()
![]()
тов. Сухов писал(а):J.B. писал(а):Я не знаю фишка это или нет - но машина глохнет через 2 секунды, после того как заводишь , если снято заднее сидение![]()
![]()
Вероятно это не фишка, а косяк. Только что провел эксперимент, у меня не глохнет.
J.B. писал(а):тов. Сухов писал(а):J.B. писал(а):Я не знаю фишка это или нет - но машина глохнет через 2 секунды, после того как заводишь , если снято заднее сидение![]()
![]()
Вероятно это не фишка, а косяк. Только что провел эксперимент, у меня не глохнет.
я просто протягивал провод там на камеру заднего вида, потом думаю ладно соберу диван утром, когда прогревать буду машину...
прихожу с утру заводицца и глохнет - попробовал так 4 раза толку ноль...
потом поставил диван и все сразу заработало ... чудеса
алекс968 писал(а):Сделал все правильно как учили на форуме (хоть и не с первого раза). "3" прописалась когда снял галочку в 10 байте с 7 бита. тест пройден сохранение тоже. А результат тотже-звукового сопровождения нетуууууууууууууууууууу.
Похоже безвыход по звуку сигналки. Как вариант зв.генератор от габаритов и на сирену? но это колхоз!
cumber-c писал(а):Maxim.Sh писал(а):cumber-c
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
Действительно, что скорее всего нет сделал вывод сегодня: стрелка на приборке показывала около 85, а код 15.0 показывал 64.
тов. Сухов писал(а):J.B. писал(а):Я не знаю фишка это или нет - но машина глохнет через 2 секунды, после того как заводишь , если снято заднее сидение![]()
![]()
Вероятно это не фишка, а косяк. Только что провел эксперимент, у меня не глохнет.
тов. Сухов писал(а):Даже коврик поднимать не нужно. Все провода насоса и так на виду.
Jack92 писал(а):cumber-c писал(а):Maxim.Sh писал(а):cumber-c
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
Действительно, что скорее всего нет сделал вывод сегодня: стрелка на приборке показывала около 85, а код 15.0 показывал 64.
Это код температуры масла!
Jack92 писал(а):Сегодня проверил правильность работы прибора ОЖ на щитке приборов.Получается,что никаких проблем с прогревом у TSI,вообщем то не существует.При минус 8 градусах,за 12 минут ДВС прогрелся до 36 градусов.Значит проблема надумана из-за некорректной работы прибора на щитке приборов?
Вернуться в Справочник Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3