
Bad Boy писал(а):Фигасе, как бывает, люди машину под диски покупают, а не наоборот.
GRoDI писал(а):С ума сойти!!
Подскажите, машина недавно, как на климатронике сделать режим в ноги и на стекло одновременно?? Электрообогрев лобовухи, гад, отключается ч/з примерно 3 минуты сам (кстати у всех так?) Это просто невозможно, либо ноги мерзнут, либо стекло затягивает вот и тыкаешь постоянно..
alekssandr писал(а):GRoDI писал(а):С ума сойти!!
Подскажите, машина недавно, как на климатронике сделать режим в ноги и на стекло одновременно?? Электрообогрев лобовухи, гад, отключается ч/з примерно 3 минуты сам (кстати у всех так?) Это просто невозможно, либо ноги мерзнут, либо стекло затягивает вот и тыкаешь постоянно..
включить кнопку "в ноги" и кнопку "на стекло"
anton84 писал(а):Всем привет!
Ситуация такая: загорелся индикатор подушки безопасности, после того как я снимал вод. дверь.
Кто-нибудь знает как это может быть связанно?
Насчет "Фишек Пассата", может быть баян, но по-моему еще не было, оставить включенные габариты, по правой или по левой стороне, на заглуш. машине, можно с помощью ручки переключения поворотника
anton84 писал(а):Всем привет!
Ситуация такая: загорелся индикатор подушки безопасности, после того как я снимал вод. дверь.
Кто-нибудь знает как это может быть связанно?
Насчет "Фишек Пассата", может быть баян, но по-моему еще не было, оставить включенные габариты, по правой или по левой стороне, на заглуш. машине, можно с помощью ручки переключения поворотника
Alemania писал(а):[quote="VOFFKA35"
А габариты поворотом даже на старом ВАЗ-2108 так же включались. Это стандарт для всех машин.
VOFFKA35 писал(а):Alemania писал(а):[quote="VOFFKA35"
А габариты поворотом даже на старом ВАЗ-2108 так же включались. Это стандарт для всех машин.Нет такого стандарта для ВСЕХ машин.
Значит это фишка тех машин, где такого нет)))
У меня на всех машинах такое было.
Alemania писал(а):Учите мат часть лучше....Для авто ВАЗ, особенно, нет никакой связи между поворотником и габаритом. Речь в предыдущем посте шла о том, что если на VW при отключенном зажигании рычаг поворотника оставить во включенном положении (поворот ВЛЕВО или ВПРАВО ) то будут гореть габариты слева или справа.
P.S. Не собираюсь утраивать дебаты...Фото в студию ТАЗа на котором такая функция есть
VOFFKA35 писал(а):Это стандарт для всех машин.
anton84 писал(а):На FORD-ах такого нет, т.е. уже не для всем машин.
anton84 писал(а):VOFFKA35 писал(а):Это стандарт для всех машин.
На FORD-ах такого нет, т.е. уже не для всем машин.
alekssandr писал(а):GRoDI писал(а):С ума сойти!!
Подскажите, машина недавно, как на климатронике сделать режим в ноги и на стекло одновременно?? Электрообогрев лобовухи, гад, отключается ч/з примерно 3 минуты сам (кстати у всех так?) Это просто невозможно, либо ноги мерзнут, либо стекло затягивает вот и тыкаешь постоянно..
включить кнопку "в ноги" и кнопку "на стекло"
GRoDI писал(а):alekssandr писал(а):GRoDI писал(а):С ума сойти!!
Подскажите, машина недавно, как на климатронике сделать режим в ноги и на стекло одновременно?? Электрообогрев лобовухи, гад, отключается ч/з примерно 3 минуты сам (кстати у всех так?) Это просто невозможно, либо ноги мерзнут, либо стекло затягивает вот и тыкаешь постоянно..
включить кнопку "в ноги" и кнопку "на стекло"
При включении "в ноги" выключается обдув стекла и наоборот. Вместе они не работают, вот и хотел узнать как у других.. и нарвался на непониманиеУ тестя обычные крутилки, там есть такой режим в ноги+на стекло, а тут только электрообогрев выручает, но в морозы только и успевай его нажимать каждые 3 минуты..
Климатроник - это модуль управления двухзонного климат-контроля, на морде которого находятся крутилки регулирования температуры и кнопки с направлением дутья воздуха. На климатронике должно быть 4 кнопки :как на климатронике
GRoDI писал(а):alekssandr писал(а):GRoDI писал(а):С ума сойти!!
Подскажите, машина недавно, как на климатронике сделать режим в ноги и на стекло одновременно?? Электрообогрев лобовухи, гад, отключается ч/з примерно 3 минуты сам (кстати у всех так?) Это просто невозможно, либо ноги мерзнут, либо стекло затягивает вот и тыкаешь постоянно..
включить кнопку "в ноги" и кнопку "на стекло"
При включении "в ноги" выключается обдув стекла и наоборот. Вместе они не работают, вот и хотел узнать как у других.. и нарвался на непониманиеУ тестя обычные крутилки, там есть такой режим в ноги+на стекло, а тут только электрообогрев выручает, но в морозы только и успевай его нажимать каждые 3 минуты..
Bad Boy писал(а):Если хочешь, чтобы днём ещё и габариты горели, то это скандинавский. Если чтобы ДХО (без разницы, ближний или ПТФ) гасли от ручника, то это американский. Зачем габариты днём, я лично не догоняю, но некоторым нравится. Можно ещё сделать тупо горящий ближний свет ВСЕГДА. Чтобы ПТФ были всегда включены не получится.
GRoDI писал(а):Alemania,
AC, тоже вручную его отключаю.. Короче замучился..
Alemania писал(а):Итак...как на климатронике Климатроник - это модуль управления двухзонного климат-контроля, на морде которого находятся крутилки регулирования температуры и кнопки с направлением дутья воздуха. На климатронике должно быть 4 кнопки : 1. На лобовое максимум2. На лобовое3. В грудину4. В ногиМожно нажать кнопки 2,3,4 и воздух будет дуть соответственно на лобовое, в грудь и в ноги.При нажатии кнопки 1, все остальные режимы выключаются и начинает дуть максимум на лобовое стекло.Для того, чтобы стекло не запотевало, вам уже советовали поменять салонный воздушный фильтр. Если с фильтром все в порядке, значит есть проблемы с вентиляцией салона. Возможно забились или обмерзли от влаги сырости вентиляционные отверстия в багажнике. (если скинуть боковые обшивки багажника, их хорошо видно).По поводу обогрева лобового. Время обогрева лобового изменить невозможно.Если все таки данный ответ не полный, советую выложить фото своего климатроника, тогда советы будут более конкретными. P.S. При нормальной вентиляции салона и нормальном состоянии салонного фильтра, лобовое и боковые передние стекла не потеют при минус 20 и скорости вентилятора 25% от максимума ( у меня режим АВТО всегда включен )
Alemania писал(а):GRoDI писал(а):Alemania,
AC, тоже вручную его отключаю.. Короче замучился..
не надо мучиться...АС -горит и пуст себе горит. это запрос на включение кондиционера, при минусовых температурах управления клапаном не будет. Муфты на компрессоре нет..Он всегда вращается и жестко соединен.
Рециркуляцию выключить. Забор воздуха поставить снаружи. По мне так лучше прогреть двигатель при отключенной печке...а уж потом включать на обогрев.
Зимой кондиционер не работает...если рециркуляция была включена, то однозначно будет потеть.
Короче...режим АВТО..рециркуляцию выключить
Вернуться в Справочник Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1