Vlad_B6 писал(а):ЮЛИЯ писал(а):Vlad_B6 писал(а):Ещё если долго держать кнопку закрыть на ключе - то поднимаются все стёкла, а если кнопку открыть - то опускаются.
Это для тех кто не читал мануал или у кого его ещё нет
Ого! Ничего себе! Оказывается так мало знаю про свою машину
Можно через шнурок усовершенствовать эту опцию. Т.е. не надо будет держать кнопку в процессе закрывания, а только как пошли стёкла - потом они сами дойдут вверх. (на встречах попросите одноклубников показать, у многих так... у меня, у Ольги и т .д.)
bandaranaike писал(а):А, кстати если разговор зашел о плафонах, на переднем блоке около кнопок включения светильников есть какие-то небольшие красные круглые светящиеся фиговины. Зачем они?
Pool писал(а):
Ночью это немного завораживает
alekst1201 писал(а):Pool писал(а):
Ночью это немного завораживает
alekst1201 писал(а):в плафоне заднего освещения еще есть место для центральной кнопки и разводка на плате есть, это для включения полного освещения, почему ее только не ставят непонятно.
bandaranaike писал(а):А, кстати если разговор зашел о плафонах, на переднем блоке около кнопок включения светильников есть какие-то небольшие красные круглые светящиеся фиговины. Зачем они?
тов. Сухов писал(а):bandaranaike писал(а):А, кстати если разговор зашел о плафонах, на переднем блоке около кнопок включения светильников есть какие-то небольшие красные круглые светящиеся фиговины. Зачем они?
Светодиоды для освещения зоны рычага КПП.
Шеховец писал(а):Система ESP - очень неожиданно показала себя на зимней дороге.
При сбрасывании газа во время движения по заснеженой (мокрый снег) трассе система ESP пытается компенсировать начинающийся снос задней оси, тем самым оказывая "медвежью услугу" - слегка приторможеное системой ESP заднее колесо - на большой скорости приводит к еще большему заносу задней оси. И если просто пытаться выровнить машину только рулем - это скорее приведет к раскачиванию и вылетом с трассы. Устественно спосает педаль газа и машина выравнивается. Но с непривычки - такая работа ESP напрягает. Так что надо помнить об этой "ФИШКЕ"!
Шеховец писал(а):Система ESP - очень неожиданно показала себя на зимней дороге.
При сбрасывании газа во время движения по заснеженой (мокрый снег) трассе система ESP пытается компенсировать начинающийся снос задней оси, тем самым оказывая "медвежью услугу" - слегка приторможеное системой ESP заднее колесо - на большой скорости приводит к еще большему заносу задней оси. И если просто пытаться выровнить машину только рулем - это скорее приведет к раскачиванию и вылетом с трассы. Устественно спосает педаль газа и машина выравнивается. Но с непривычки - такая работа ESP напрягает. Так что надо помнить об этой "ФИШКЕ"!
Московская писал(а):+стопицот!!! с первым снегом чуть не улетела на повороте... было дело
bandaranaike писал(а):Московская писал(а):+стопицот!!! с первым снегом чуть не улетела на повороте... было дело
О повороте там ничего написано не было. Улететь на повороте легко и на полноприводном агрегате, если мозги дома оставить (это не о Вас, а в принципе).
bandaranaike писал(а):
Что это за сбрасывание газа такое???
Московская писал(а):bandaranaike писал(а):Московская писал(а):+стопицот!!! с первым снегом чуть не улетела на повороте... было дело
О повороте там ничего написано не было. Улететь на повороте легко и на полноприводном агрегате, если мозги дома оставить (это не о Вас, а в принципе).
И я мела ввиду именно функцию EPS на Б6. Из-за включения которой, на плавном повороте машина повела себя неадекватно, как описал человек. Теперь ясно написала?
Шеховец писал(а):bandaranaike писал(а):
Что это за сбрасывание газа такое???
Это когда ты едешь - едишь, и захотелось тебе чуть помедленнее ехать и ты сбрасываешь обороты двигателя до комфортной для тебя скорости.
Так у меня и получилось - "чуть не улитеть" с РОВНОЙ трассы.
bandaranaike писал(а):Прочитал еще раз. Слова поворот не обнаружил. Зато обнаружил упоминание о большой скорости. Т.е. это он на мокром снегу входил в поворот на большой скорости? Боюсь ESP здесь не при делах.
Шеховец писал(а):bandaranaike писал(а):Прочитал еще раз. Слова поворот не обнаружил. Зато обнаружил упоминание о большой скорости. Т.е. это он на мокром снегу входил в поворот на большой скорости? Боюсь ESP здесь не при делах.
Скорость была 110 км/ч, дорога прямая, но мокрый снег.
bandaranaike писал(а):Московская писал(а):bandaranaike писал(а):Московская писал(а):+стопицот!!! с первым снегом чуть не улетела на повороте... было дело
О повороте там ничего написано не было. Улететь на повороте легко и на полноприводном агрегате, если мозги дома оставить (это не о Вас, а в принципе).
И я мела ввиду именно функцию EPS на Б6. Из-за включения которой, на плавном повороте машина повела себя неадекватно, как описал человек. Теперь ясно написала?
Прочитал еще раз. Слова поворот не обнаружил. Зато обнаружил упоминание о большой скорости. Т.е. это он на мокром снегу входил в поворот на большой скорости? Боюсь ESP здесь не при делах.
Московская писал(а):bandaranaike писал(а):Московская писал(а):bandaranaike писал(а):Московская писал(а):+стопицот!!! с первым снегом чуть не улетела на повороте... было дело
О повороте там ничего написано не было. Улететь на повороте легко и на полноприводном агрегате, если мозги дома оставить (это не о Вас, а в принципе).
И я мела ввиду именно функцию EPS на Б6. Из-за включения которой, на плавном повороте машина повела себя неадекватно, как описал человек. Теперь ясно написала?
Прочитал еще раз. Слова поворот не обнаружил. Зато обнаружил упоминание о большой скорости. Т.е. это он на мокром снегу входил в поворот на большой скорости? Боюсь ESP здесь не при делах.
Точно при делах, я слишком опытный водитель, чтоб сомневатьсяповорот был плавный, просто я бросила газ, и машину очень странно занесло, на ровном месте можно сказать.. и не как обычно занесло, а именно "нелогично". Это ESP.
Московская писал(а):Точно при делах, я слишком опытный водитель, чтоб сомневатьсяповорот был плавный, просто я бросила газ, и машину очень странно занесло, на ровном месте можно сказать.. и не как обычно занесло, а именно "нелогично". Это ESP.
Cyborg писал(а):Московская писал(а):Точно при делах, я слишком опытный водитель, чтоб сомневатьсяповорот был плавный, просто я бросила газ, и машину очень странно занесло, на ровном месте можно сказать.. и не как обычно занесло, а именно "нелогично". Это ESP.
Так зачем вы на машине с передним приводом при заносе газ бросаете? Это актуально только для заднего привода.
Как и то, что системы срабатывают при нажатии на газ.
Жмите спокойно на газ и рулите, куда вам надо - системы сами все сделают. Только без фанатизма - законы физики еще никто не отменял и на 110 в повороты входить не надо
Вернуться в Справочник Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6