shlerik писал(а):Alescka05-84 писал(а):Ну это понятно что отключается, а то в пробке сзади к Вам прижались и парктроник пищать начнёт.
кстати о пробке. выезжая из двора, если парктроники включены, по утрам попадаю сразу в затор, вообщем парктроники не успевают отключиться из за низкой скорости. так вот, если в пробке кто то прижмется, то они начинают пищать, даже если стоять на D. видимо они различают когда сам прижимаешься к препятствию, и когда к тебе прижимаются
yrla писал(а):обвести контур маркером тоже не предлагать?:)
разве у них не идет заросивка в самой приборке? или ты думаешь, что можно перепаять плату?
Пят@чок писал(а):shlerik писал(а):Alescka05-84 писал(а):Ну это понятно что отключается, а то в пробке сзади к Вам прижались и парктроник пищать начнёт.
кстати о пробке. выезжая из двора, если парктроники включены, по утрам попадаю сразу в затор, вообщем парктроники не успевают отключиться из за низкой скорости. так вот, если в пробке кто то прижмется, то они начинают пищать, даже если стоять на D. видимо они различают когда сам прижимаешься к препятствию, и когда к тебе прижимаются
Если система парктроников активна, даже на Д, то ей по барабану, кто куда приближается, вопрос в расстоянии. Отключается она, при наборе скорости.
WorAn писал(а):shlerik писал(а):shlerik писал(а):demainst писал(а):Не всю тему штудировал, но недавно и для себя нашел нечто новенькое - не знал, что кнопка ручника отключает звук парктроников.
на счет ручника не обращал внимания, надо будет посмотреть, но заметил, что при переводе коробки в паркинг звук пропадает
Проверил сегодня у себя, на ручник парктроник не реагирует. А вот на переключение в паркинг, как я и писал выше, звук отключается и еще, если есть препятствие сзади, при переключении с R на D, тоже перестает пищать.
У меня при постановке на ручник звук парктроников пропадает тоже.
Звук пропадает также при положении АКПП в N )))
WorAn писал(а):Ан нет ошибочка вышла, ) на N парки продолжают орать, пока на ручник не поставишь.
Пят@чок писал(а):Ну так правильно, на Д вы же не едите назад, зачем им пищать, если нет изменения расстояния, звук ведь об этом предупреждает. В это время идёт только индикация на экран. если кто-нибудь мимо пройдёт или сзади подкрадётся (т.е. будет изменение расстояния до объекта), тогда и запищат.
Volodenka писал(а):Ещё одна можно так сказать фишка для владельцев седанов , на заднее сиденье через заднюю дверь входит газовая плита размером длина - 60 см , ширина 50 см , высота 85 см ,ну или ещё какой-либо предмет подобных размеров .Входит достаточно легко ничего не царапая и ломая. Когда встала задача перевести данную плиту сразу стал искать универсал , а вчера снял с плиты крышку - приложил к дверному проёму - вроде войдёт. Сегодня утром успешно погрузил плиту в автомобиль ( грузил один без помощников) и перевёз за 200 км и успешно выгрузил .В итоге в салоне всё в идеале , плита установлена и на ней уже приготовлен душевный ужин )))
Volodenka писал(а):Ещё одна можно так сказать фишка для владельцев седанов , на заднее сиденье через заднюю дверь входит газовая плита размером длина - 60 см , ширина 50 см , высота 85 см ,ну или ещё какой-либо предмет подобных размеров .Входит достаточно легко ничего не царапая и ломая. Когда встала задача перевести данную плиту сразу стал искать универсал , а вчера снял с плиты крышку - приложил к дверному проёму - вроде войдёт. Сегодня утром успешно погрузил плиту в автомобиль ( грузил один без помощников) и перевёз за 200 км и успешно выгрузил .В итоге в салоне всё в идеале , плита установлена и на ней уже приготовлен душевный ужин )))
Юра Криков писал(а):ОООО! Блииина,а я только сегодня отказал другу в перевозке(правда она в упаковке,но снять её дело трёх минут) Пришлось на Х5 везти.
Daniliv писал(а):Ну вы тут зажигаетена 98 листе
![]()
Зонтика нет (Положи всегда пригодится по себе знаю) для перчаток другие места есть, не в обиду
ну И/Т
shlerik писал(а):WorAn писал(а):Ан нет ошибочка вышла, ) на N парки продолжают орать, пока на ручник не поставишь.
1gdm писал(а):yrla писал(а):обвести контур маркером тоже не предлагать?:)
разве у них не идет заросивка в самой приборке? или ты думаешь, что можно перепаять плату?
Так вот хз,поэтому и спросил; врядли немцы меняли элемент в плате. Думается,всё-таки может кодировками это решается?
yrla писал(а):1gdm писал(а):yrla писал(а):обвести контур маркером тоже не предлагать?:)
разве у них не идет заросивка в самой приборке? или ты думаешь, что можно перепаять плату?
Так вот хз,поэтому и спросил; врядли немцы меняли элемент в плате. Думается,всё-таки может кодировками это решается?
идея нарисовалась! найти где-нить битую приборку и пошаманить над платой!! вплодь до разбора и заглядыванию внутрь... осталось только найти донора)
1gdm писал(а):Знаю я одного шамана,только он пока ещё не откликался
yrla писал(а):1gdm писал(а):Знаю я одного шамана,только он пока ещё не откликался
а донора нашел?
yrla писал(а):1gdm писал(а):yrla писал(а):обвести контур маркером тоже не предлагать?:)
разве у них не идет заросивка в самой приборке? или ты думаешь, что можно перепаять плату?
Так вот хз,поэтому и спросил; врядли немцы меняли элемент в плате. Думается,всё-таки может кодировками это решается?
идея нарисовалась! найти где-нить битую приборку и пошаманить над платой!! вплодь до разбора и заглядыванию внутрь... осталось только найти донора)
shlerik писал(а):Alescka05-84 писал(а):Ну это понятно что отключается, а то в пробке сзади к Вам прижались и парктроник пищать начнёт.
кстати о пробке. выезжая из двора, если парктроники включены, по утрам попадаю сразу в затор, вообщем парктроники не успевают отключиться из за низкой скорости. так вот, если в пробке кто то прижмется, то они начинают пищать, даже если стоять на D. видимо они различают когда сам прижимаешься к препятствию, и когда к тебе прижимаются
Tassap писал(а):Конечно есть:
Дополнительные возможности климатроника!
Нажмите кнопку АС а потом верхнюю правую, как на фото, одновременно.
На индикаторе, что показывает температуру, появятся ноли. Не пугайтесь, ни на что это не влияет. Крутите левый регулятор до 19. На правом регуляторе появится значение истинной скорости. Пристоянке, понятно, будет 00. В движении будет на несколько процентов отличаться от того, что показывает спидометр. Например на крузе 140, истинные - 133.
Крутим средний регулятор - на один щелчок - показания тахометра, ещёраз - показания температуры. Датчик на приборной паннели покзывает только от 50град, и доходя до 90 там замирает, чтобы особо не беспокоить водителя, а между тем т-ра может и до 100 доходить, а стрелка солдатиком стоит. Ну и на холодном двигателе показыват даже минусовую т-ру. Ещё один щелчёк средним - давление масла, вроде бы.
Вращая левый регулятор там ещё целая куча всяких показателей, как например температура в верхней части салона, которые вообще-то не нужны. Все нужные находятся на 19.
Все известнын режимы:
• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
• 19.3: Тахометр (x100rpm)
• 19.4: Давление масла (хз, так и не проверил)
• 25.0: Напряжение в сети
Вернуться в обычный режим - нажать кнопку АС. Внимание! В движении эти манипуляции опасны, следите за дорогой!
Вернуться в Справочник Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1