Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Фишки Пассата В6

В данном справочнике будут размещены мануалы по проблемам связанными с VW Passat B6.

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Vlad_B6 » 13 янв 2011, 21:27

Fast писал(а):
Vlad_B6 писал(а):
Fast писал(а):
Cyborg писал(а):Шеховец, а лампочка работы ESP загоралась? Я просто всегда думал, что система срабатывает только при нажатии на газ. У меня первая зима на пассате, но уже успел поездить по очень плохим и заснеженным/обледеневшим дорогам и ездил со скоростью 70-80 км/ч. Тьфу 3 раза, но проблем таких не замечал. Наоборот, машина позволяет делать немного необдуманные поступки и ведет себя абсолютно предсказуемо.

Лампочка ESP загорается только при срабатывании антипробуксовки. Стабилизация авто работает без всякой индикации.

Когда сработает стабилизация, почувствуете как два пальца об асфальт... ощущения не из самых приятных...

Ну это нужно иметь оч чувствительную опу. Я заезжаю на круговое скромно, а потом газу и со стабилизацией отрываюсь от едущих сзади - они так не могут. Чувствуется, что сцепление с дорогой как бы на грани, но знаешь, что стабилизация позволяет пройти поворот максимально быстро. Неприятных ощущений нет.

Да при таком манёвре зад слететь и не сможет,его морда по любому вытянет... а моргает в этот момент антипробуксовка.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Vlad_B6 » 13 янв 2011, 21:35

Курсовая устойчивость действует примерно по следующему алгоритму:

При срыве задних колёс с траектории начинается поочерёдное торможение ЗАДНИМИ!!! колёсами до выравнивания курса авто, при этом естественная реакция водителя на тапку в пол (чтобы морда вытащила зад) глушится электроникой - типа и так до хрена разогнался нечего ещё искать больших приключений на свою Ж..У.

Аббревиатура системы курсовой устойчивости VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control.
Электронная система курсовой устойчивости постоянно контролирует основные параметры движения автомобиля: скорость и направление движения. При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. Основными датчиками являются датчики антиблокировочной системы (ABS), а так же применяются специальные датчики рыскания, ускорения и поворота руля.

Когда система (VSC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие, на каждое колесо. Система курсовой устойчивости также закрывает дроссельную заслонку, до тех пор пока автомобиль не будет выведен из состояния заноса, при этом компенсируется проворачивание как передней, так и задней оси.

В результате измерения бокового ускорения, рыскания (заноса/выноса) и скорости вращения каждого из колес система курсовой устойчивости (VSC) сравнивает намерения водителя (руление, торможение) с реакцией автомобиля. Далее система тормозит одним или несколькими колесами и (или) ограничивает тягу двигателя, чтобы предотвратить занос или вынос. Однако очевидно, что такая система не может перескочить через физические ограничения данного шасси, и если водитель забудет об этом, система курсовой устойчивости (VSC) не сможет предотвратить аварию, так как она не в силах преодолеть законы физики и обеспечить лучшее сцепление, чем это возможно в данных условиях

Часто система VSC срабатывает значительно раньше, чем водитель начинает ощущать потерю сцепления с проезжей частью. При этом начало работы системы обозначается звуковым сигналом и высвечиванием индикатора на приборной панеле.

Впервые система курсовой устойчивости (VSC) была выпущена компанией “Robert Bosch GmbH” в 1995 году и устанавливалась на топовые версии автомобилей Mercedes-Benz и BMW. Существует множество названий электрогидравлической системы курсовой устойчивости. Различные производители называет эту систему по своему: ESP, VDS, DSC, VSC. Часто, без привязки к автомобилю система носит аббревиатуру ESC (Electronic Stability Control). В любом случае такая система включает в себя антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочную систему (TRC) и контроль рыскания (вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).

По данным статистики система курсовой устойчивости (VSC) снижает численность аварий на 35% в год. Так же стоит отметить, что, если бы система VSC была установлена на всех автомобилях, удалось бы избежать более 10000 аварий в течении одного года.

Однако, хочу отметить, что наличие этой системы не делает водителя всемогущим. Не стоит слепо верить в то, что вы в безопасности. Дорога всегда была и остаётся местом повышенной опастность. Ниодна система не способна компенсировать ошибки превышения скорости и агрессивного вождения. Да, система курсовой устойчивости (vsc) способна помочь в сложной ситуации, но лучше не доводить до таких моментов. Берегите себя и своих близких!
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Fast » 13 янв 2011, 22:30

Да при таком манёвре зад слететь и не сможет,его морда по любому вытянет... а моргает в этот момент антипробуксовка.

Естественно! При таком маневре морда плывет наружу, а под сброс газа весь автос плывет наружу, а если пытаться рулить сильнее, то и развернет. Это все без ESP. И никакая антипробуксовка не моргает - пробуксовки нету, все на грани. Притормаживать поочередно система задние колеса не будет - руль повернут. Подтормаживается внутреннее колесо, чтобы довернуть автос.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение ALEX74 » 13 янв 2011, 23:31

Антон 080 писал(а):Всем привет!
Фишка "для тех кто не любит пристегиваться ремнями безопасности, но при это сильно раздражается от полутороминутного пищания сигнала":
Берете большую скрепку, выгибаете её буквой "П", и если присмотреться в защелку, в которую вставляется ремень, то там есть красная педалька - надавливаете на неё с двух сторон до конца и увидете как вылезет по центру защелка и зафиксируется.
Заведите машину и посмотрите если не загорается красный человек с пристегнутым ремнем, значит Вы всё правильно сделали!
Причем, человек который меня этому научил, говорит, что если не дай бог, случиться авария (тфу-тфу-тфу), то подушки сработают, как при застегнутых ремнях!!!


А я на рынке за 100 рублей купил 2 пластмассовых "заглушки" и не парюсь, когда надо застегиваю их и ремень не нужен...
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение ALEX74 » 13 янв 2011, 23:38

Всем спасибо за информацию, многое нового и полезного узнал...
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Vlad_B6 » 14 янв 2011, 01:41

Fast писал(а):
Да при таком манёвре зад слететь и не сможет,его морда по любому вытянет... а моргает в этот момент антипробуксовка.

Естественно! При таком маневре морда плывет наружу, а под сброс газа весь автос плывет наружу, а если пытаться рулить сильнее, то и развернет. Это все без ESP. И никакая антипробуксовка не моргает - пробуксовки нету, все на грани. Притормаживать поочередно система задние колеса не будет - руль повернут. Подтормаживается внутреннее колесо, чтобы довернуть автос.

Ну это если ESP отключать.... речь идёт о том как она РАБОТАЕТ, а не отключается...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение SVA » 14 янв 2011, 04:37

2 года катаюсь на пассате и только радуюсь, а если и були какие заносы, так это только мои косяки...
SVA
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 04:30

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение PAMA » 14 янв 2011, 10:54

я за полтора года укатал комплект летних шин в ноль, люблю иногда динамично кататься, особенно в повороты "красиво" входить с визгом как в американских фильмах :D так вот никакие системы законы физики не обманут!
машина если едет боком то что-только там не срабатывало уже, но она как ехала так и едет боком прямо
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение SVA » 14 янв 2011, 13:53

Во-во, динамика это хорошо, вот только порой жалко машину... Точнее свой карман...
SVA
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 04:30

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Pool » 14 янв 2011, 13:59

Тут просматривал http://volkswagen.msk.ru/

набрел на темку про ремонт DSG 6 на шкоде (одно и тоже что и DSG 6 VW) так там описывалась проблема замены мехатроника. Так вот когда стали менять обнаружили стружку. В итоге выяснилось, что изношен дифференциал (разбитый корпус дифференциала в посадочном месте оси сателлитов). Причина владелец начинал или дрифтовать, или буксовать в крайне вывернутом положении руля...

Так что Все осторожней с боковыми ускорениями
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Goliath » 14 янв 2011, 15:57

PAMA писал(а):я за полтора года укатал комплект летних шин в ноль, люблю иногда динамично кататься, особенно в повороты "красиво" входить с визгом как в американских фильмах :D так вот никакие системы законы физики не обманут!
машина если едет боком то что-только там не срабатывало уже, но она как ехала так и едет боком прямо

Полностью согласен законы физики еще ни кто не отменял зря не которые думают что крутая тачка и хорошая резина
дает людям схватить бога за яйца.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение SVA » 14 янв 2011, 16:34

Конечно есть:
Дополнительные возможности климатроника!
Нажмите кнопку АС а потом верхнюю правую, как на фото, одновременно.
На индикаторе, что показывает температуру, появятся ноли. Не пугайтесь, ни на что это не влияет. Крутите левый регулятор до 19. На правом регуляторе появится значение истинной скорости. Пристоянке, понятно, будет 00. В движении будет на несколько процентов отличаться от того, что показывает спидометр. Например на крузе 140, истинные - 133.
Крутим средний регулятор - на один щелчок - показания тахометра, ещёраз - показания температуры. Датчик на приборной паннели покзывает только от 50град, и доходя до 90 там замирает, чтобы особо не беспокоить водителя, а между тем т-ра может и до 100 доходить, а стрелка солдатиком стоит. Ну и на холодном двигателе показыват даже минусовую т-ру. Ещё один щелчёк средним - давление масла, вроде бы.
Вращая левый регулятор там ещё целая куча всяких показателей, как например температура в верхней части салона, которые вообще-то не нужны. Все нужные находятся на 19.
Все известнын режимы:
• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
• 19.3: Тахометр (x100rpm)
• 19.4: Давление масла (хз, так и не проверил)
• 25.0: Напряжение в сети
Вернуться в обычный режим - нажать кнопку АС. Внимание! В движении эти манипуляции опасны, следите за дорогой!

Что-то это у меня не работает?????????
SVA
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 04:30

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение E439KT » 14 янв 2011, 16:51

SVA
а как именно не работает? система не входит в этот режим при нажатии двух клавиш? или все же в сервисный режим система входит, но ты не можешь вывести отображение нужных тебе значений на окошки климат-контроля?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение SVA » 14 янв 2011, 16:57

Просто система не входит в этот режим
SVA
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 04:30

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение E439KT » 14 янв 2011, 17:01

SVA писал(а):Просто система не входит в этот режим

а у тебя климат новый или старый? на новом по-моему это не делается...
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение SVA » 14 янв 2011, 17:05

старый, машина 8года
SVA
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 04:30

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Vlad_B6 » 14 янв 2011, 17:51

SVA писал(а):старый, машина 8года

попробуй ещё... у нас у всех получилось...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение E439KT » 14 янв 2011, 17:54

Vlad_B6 писал(а):
SVA писал(а):старый, машина 8года

попробуй ещё... у нас у всех получилось...

да - попробуй! должно получиться! мож не на те кнопки жал... :?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Fast » 15 янв 2011, 17:35

Сегодня вспомнил еще одну очень полезную фишку, тут вроде не пробегало:

Если нажать кнопку закрытия на брелке при еще не всех закрытых дверях, то машина закроется(и встанет на сигналку) после закрытия всех дверей.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Shreder » 17 янв 2011, 11:43

добавлю: если не закрыта какая-нибудь дверь, то при постановки на охрану не будет сигнала клаксоном (у кого есть), хотя аварийка отрабатывает
Shreder
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:01

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение mayskyy » 17 янв 2011, 11:48

Shreder писал(а):добавлю: если не закрыта какая-нибудь дверь, то при постановки на охрану не будет сигнала клаксоном (у кого есть), хотя аварийка отрабатывает

а у меня не срабатывает аварийка если че нить не закрыто
Изображение
Изображение
1,8 ТSI Highline+2 был
Mercedes-Bens C-180 ///AMG
Аватара пользователя
mayskyy
Почетный мембер
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:37
Откуда: Красногорск, Москва

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Pool » 17 янв 2011, 12:30

Fast писал(а):Сегодня вспомнил еще одну очень полезную фишку, тут вроде не пробегало:

Если нажать кнопку закрытия на брелке при еще не всех закрытых дверях, то машина закроется(и встанет на сигналку) после закрытия всех дверей.


Одна оговорка - если закрыта дверь водителя :)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Fast » 17 янв 2011, 13:27

Shreder писал(а):добавлю: если не закрыта какая-нибудь дверь, то при постановки на охрану не будет сигнала клаксоном (у кого есть), хотя аварийка отрабатывает

На америкосе так было, и пикала после закрытия последней двери, а тут "хрюк" все равно делает.

Pool писал(а):
Fast писал(а):Сегодня вспомнил еще одну очень полезную фишку, тут вроде не пробегало:

Если нажать кнопку закрытия на брелке при еще не всех закрытых дверях, то машина закроется(и встанет на сигналку) после закрытия всех дверей.


Одна оговорка - если закрыта дверь водителя :)

Ну наверное, не проверял.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Шеховец » 17 янв 2011, 23:17

Если ставишь дворники в сервисное положение, то опускаются они сами, при следуещем начале движения авто.
Кажется не писали ещё.
P.S. Для тех кто пропустил - сервисное положение дворников включается сразу после остановки двигателя, нажатием рычага "дворников" вниз.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Шеховец » 17 янв 2011, 23:35

Кто знает, что обозначают эти буквы (символы)?
Изображение
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Пред.След.

Вернуться в Справочник Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru