
Pool писал(а):В машинах с коробкой DSG эта система установлена - является частью общей системы ESP
bumer452 писал(а):Pool писал(а):В машинах с коробкой DSG эта система установлена - является частью общей системы ESP
А на типтронике под заказ только?
Pool писал(а):Электронная блокировка дифференциала (EDS, Elektronische Differenzialsperre) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала. Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.
Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.
В машинах с коробкой DSG эта система установлена - является частью общей системы ESP
Amplify писал(а):Ага. Я мне казалось, что такая система с таким громким названием заставляет вращаться 2 передних колеса, когда буксуешь на месте… т.е. какая-то там электроника блокирует дифференциал через муфту какую нить… а тут этим и не пахнет, хотя.... если диапазон скоростей от 0 !!! до 80 км/ч ???? Т.е. при 0 км\ч не вижу смысла подтормаживть одно единственно вращающееся колесо, в чем прикол ??? Думаю, машина всё-таки должна быть в движении, а не буксовать на месте...
E439KT писал(а):недавно заметил странную вещь - подсветка магнитолы то включается , то не горит при запуске двигателя (сама магнитола при этом выключена)... потом если включить мафон и выключить при работеющем авто - подсветка все время включена, а вот при запуске она (подсветка) загорается непонятно по какому алгоритму...![]()
интересно - у всех так, или только у меня одного?
Amplify писал(а):Pool писал(а):Электронная блокировка дифференциала (EDS, Elektronische Differenzialsperre) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала. Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.
Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.
В машинах с коробкой DSG эта система установлена - является частью общей системы ESP
Ага. Я мне казалось, что такая система с таким громким названием заставляет вращаться 2 передних колеса, когда буксуешь на месте… т.е. какая-то там электроника блокирует дифференциал через муфту какую нить… а тут этим и не пахнет, хотя.... если диапазон скоростей от 0 !!! до 80 км/ч ???? Т.е. при 0 км\ч не вижу смысла подтормаживть одно единственно вращающееся колесо, в чем прикол ??? Думаю, машина всё-таки должна быть в движении, а не буксовать на месте...
Earlic писал(а):Господа, давно хотел спросить, задние габаритные огни моргают при срабатывании ESP, когда тапку в пол давишь, или это на ютубе малое количество кадров в секунду создает эффект мерцания?
Earlic писал(а):Господа, давно хотел спросить, задние габаритные огни моргают при срабатывании ESP, когда тапку в пол давишь, или это на ютубе малое количество кадров в секунду создает эффект мерцания?
PAMA писал(а):Earlic писал(а):Господа, давно хотел спросить, задние габаритные огни моргают при срабатывании ESP, когда тапку в пол давишь, или это на ютубе малое количество кадров в секунду создает эффект мерцания?
они моргают когда видео на мобильник снимаешь))
Гарс писал(а):Помогите кто может. SOS рассшифруйте vinwvwzzz3cz7e086938. Машина с рук. Не могу не в чем разобратся. И, как можно проверить километраж.
Шеховец писал(а):ИНОГДА СЛЫШНО: Когда снимаешь с сигнализации, и открываешь водительскую дверь, сразу слышно звук - похожий на включение или выкл. ручного тормоза. Что это?
andrej писал(а):Шеховец писал(а):ИНОГДА СЛЫШНО: Когда снимаешь с сигнализации, и открываешь водительскую дверь, сразу слышно звук - похожий на включение или выкл. ручного тормоза. Что это?
По-моему это звук бензонасоса. При открытии водительской двери он создает давление в топливной магистрали.
Игорян писал(а):У меня настроены ПТФ на поворот руля, заметил фишку при включении поворотника, также загорается соответствующая ПТФ!!! (даже без поворота руля)
PAMA писал(а):Игорян писал(а):У меня настроены ПТФ на поворот руля, заметил фишку при включении поворотника, также загорается соответствующая ПТФ!!! (даже без поворота руля)
это не фишка, включение от поворотника относится к боковому свету, работает только до скорости 30км/ч
Игорян писал(а): стоял за чистой машинкой и увидел отражение
Вернуться в Справочник Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2