Сразу скажу, похожие темы искал, но именно таких симптомов не нашел.
Машина Passat B6 1.8 TSI АКПП Tiptronic 6-ступ.
Пробег на данный момент 58000.
1. После зимы машина начала вести себя странно: коробка стала медленнее переключаться, сами по себе переключения стали менее плавными, но самое неприятное - при оттормаживании со скорости 40-60 до 15-25 км/ч и последующем быстром нажатии на газ коробка пинается (такое было раза 3-4).
2. Параллельно с этим недели полторы назад загорелся чек, через пару дней сам погас, через полдня загорелся снова и потом - через полдня - опять погас. Поездка к официалам (с уже погасшим чеком) каких-то явных причин не выявила: "были пропуски зажигания...". К слову, свечи я менял на 37000.
Два дня назад чек загорелся снова, и я поехал с горящим чеком в сервис. Подключили VAG-COM, в результате 2 ошибки: 1) слишом богатая топливная смесь в какой-то отдельно взятый момент и 2) датчик (клапан?) регулировки давления топлива (N276): механическая неисправность. Чек погасили, но с тех пор проехал мало - километров 20, статистику пока не накопил. Кроме горящего чека есть и симптомы: иногда пропадает тяга, т.е. давишь в пол (в обычном режиме, не спорт) машина ускоряется очень медленно, один раз при езде в небольшую горку начала дергаться (было ощущение что заглохнет, передача 2-3, скорость небольшая, до 30). Иногда ведет себя нормально. Иногда просто поддергивается.
Собственно вопросы:
1. Если N276, это ТНВД. У кого какой опыт на эту тему? Неужели замена? Такая ошибка была пока всего раз...
2. Может имеет смысл почисть дроссельную заслонку? Бензин у нас не самый качественный, пробег под 60, ни разу не чистили.
3. Может ли такое поведение ТНВД (клапана N276) влиять на работу коробки?
Буду очень признателен за ответы, т.к. машина прошлой осенью и машина этой весной - это как будто две разные машины, не в пользу последней...
