Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение carlusha » 04 сен 2012, 17:34

Всем привет! Есть проблема с Пассатом 2.0 ФСИ. Другого объяснения найти не могу. Может кто-то сталкивался с подобным? Ситуация такая, на холодную или когда нет пробок, машина ведет себя абсолютно адекватно, четко переключает передачи, никаких тычков, подергиваний, короче проблем нет. Как только машина ездит в режиме "пробки-город-светофоры", начинаются пинки при переключении с 3 на вторую передачу или с 1 на 2, при трогании. В режиме "Спорт" почти тоже самое.
Пробег у машины всего 85000км, масло я менял буквально пару тысяч км назад. Как раз по этой причине, думал уйдут проблемы с АКПП. Мастер сказал, что масло хорошего цвета, без запаха, вообщем рабочее. Ошибки ВАГ-КОМ не показывает, мастера предположили, что это какой-то электронный блок управления :?
Вообщем, поможите, кто может :(
Аватара пользователя
carlusha
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2012, 10:07

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение Goliath » 04 сен 2012, 17:47

У меня походу таже проблема и скорее всего гидроблок.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение Макас » 04 сен 2012, 18:06

carlusha
Сто раз это уже обсуждалось, вот здесь 14 страниц: viewtopic.php?f=4&t=185&start=0
вот здесь 122 страницы: http://www.passat-club.ru/forum/threads/24585-Проблемы-с-трансмиссией-(любые-проблемы-с-гидроавтоматической-АКПП-tiptronic-09G-)
Вкратце, это гидроблок. Если вы в Москве, то можно заменить на восстановленный, цена вопроса около 35 тысяч. В Питере умелец "на коленке" чинит гидроблоки еще дешевле. Удачи в ремонте, не тяните!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение carlusha » 04 сен 2012, 18:40

Макас писал(а):carlusha
Сто раз это уже обсуждалось, вот здесь 14 страниц: viewtopic.php?f=4&t=185&start=0
вот здесь 122 страницы: http://www.passat-club.ru/forum/threads/24585-Проблемы-с-трансмиссией-(любые-проблемы-с-гидроавтоматической-АКПП-tiptronic-09G-)
Вкратце, это гидроблок. Если вы в Москве, то можно заменить на восстановленный, цена вопроса около 35 тысяч. В Питере умелец "на коленке" чинит гидроблоки еще дешевле. Удачи в ремонте, не тяните!



е-мое :( Спасибо, обрадовали... А как долго можно ездить с этой проблемой? Чревато ремонтом АКПП? А в Питере контакты есть?
Аватара пользователя
carlusha
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2012, 10:07

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение Goliath » 04 сен 2012, 19:08

АААААААаааааааааааааааааааааааААААААААААААааааааааааааааААААААААААААА :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :o :o :o :o :o
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение avpastukhov » 04 сен 2012, 19:16

А в Нижнем Новгороде местный гуру говорит, что необходим ремонт блока управления, если стружки нет. По цене 35т.р., проходить АКПП должна после ремонта до 150т.км., это для информации. Темы читал, там у некоторых после замены гидротрансформатора через пару десятков тысяч км опять проблемы появляются. Мне вот и интересно, в чем проблема то? Кто-нито блок управления ремонтировал?
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение avpastukhov » 04 сен 2012, 19:18

Goliath
У человека паника, 85 тыс.км., дас ауто - а коробас за 350 штук под зад пинает :evil:
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение Макас » 04 сен 2012, 19:44

У многих на таких пробегах пинаться начинает, так что ничего удивительного, косяк системы охлаждения. carlusha Есть контакт в Питере, если хочешь скину, но я у него не брал, так что "кот в мешке". Новый гидроблок у Мишы Снупа по-моему 43 стоит. Вообщем решать самому.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение Goliath » 04 сен 2012, 19:47

Когда сливали масло стружка была но немного. То есть после ремонта он дает гарантию или что?
Я тоже больше склоняюсь к покупке нового на пассат клабе вообще новый за тридцатку продали.
ПРосто я езжу до сих пор и не тихо вобщем надо машину ставить. И садиться на гречку дабы
раздобыть гидроблок. Как узнать что фрики не подгарели и живы?
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение carlusha » 04 сен 2012, 20:25

Макас писал(а):У многих на таких пробегах пинаться начинает, так что ничего удивительного, косяк системы охлаждения. carlusha Есть контакт в Питере, если хочешь скину, но я у него не брал, так что "кот в мешке". Новый гидроблок у Мишы Снупа по-моему 43 стоит. Вообщем решать самому.


Ну лишним не будет, конечно, скинь пожалуйста :) Я вот думаю, а есть ли какие-то присадки, чтобы на время от этого избавиться и быстро сдать машину в трейд-ин? :D Просто планировал на что-то внедорожное зимой пересесть, а эти толчки не вовремя пришли :?
Аватара пользователя
carlusha
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2012, 10:07

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение RoKot » 04 сен 2012, 21:01

На европейцах на 6-ст типтронике замена масла раз в 40 ткм! Сказочников про весь срок службы посылать на йух! Стоя в пробках в жару переводить селектор на N! Кик-даунами не сорить! ATF в коробке подвержена перегреву! Коробас зимой греть на D в течении 10-15 минут! Дас-ауто для пенсоров с этой АКПП. Исключение - США, 2.0 TFSI. У них дополнительный радиатор стоит, ATF-ка не кипит, живут в два-три раза дольше без замены масла. Если пинки появились, замена масла уже практически ничего не даст. Очень редко по статистике наступает ремиссия, и то не надолго. Гидроблок кончился. Замена.
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0 FSI 2006 АКПП6
Аватара пользователя
RoKot
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение Макас » 04 сен 2012, 22:03

carlusha
Тогда этот вариант для тебя, он гидроблок за пятнашку шаманит. Учти что потратиться надо будет на атф и снятие/установку гидроблока. Телефон в личке смотри.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение DimaRom » 04 сен 2012, 22:53

RoKot писал(а):На европейцах на 6-ст типтронике замена масла раз в 40 ткм! Сказочников про весь срок службы посылать на йух! Стоя в пробках в жару переводить селектор на N! Кик-даунами не сорить! ATF в коробке подвержена перегреву! Коробас зимой греть на D в течении 10-15 минут! Дас-ауто для пенсоров с этой АКПП. Исключение - США, 2.0 TFSI. У них дополнительный радиатор стоит, ATF-ка не кипит, живут в два-три раза дольше без замены масла. Если пинки появились, замена масла уже практически ничего не даст. Очень редко по статистике наступает ремиссия, и то не надолго. Гидроблок кончился. Замена.


еще по возможности машину подталкивать сзади можно, что бы точно не перегрелась.

Если пассат не использовать как гоночный баллид и не шлифовать дорогу на каждом перекрестке, перегреться коробка может по одной причине, забитой системе охлаждения, в частности радиатора. Если бы это было не так, то все без исключения коробки бы накрывались примерно на одном интервале. И есть достаточно случаев когда проблемы наступают именно после смены масла в не обслуживаемых коробках
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение Vasily_b6 » 05 сен 2012, 00:11

Ребята, в центре маи по коробкам сказали такую вешь - если пинаться будет - замена гидроблока и пинки исчезнут. Но (!) более чем на комфортность езды это не влияет!!! ????? Это главный по лампочкам там так сказал!
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение Goliath » 05 сен 2012, 07:42

А он на чем ездит ты на спросил Vasili полюбас на червонце там то о комфорте
и думать не приходиться.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение Макас » 05 сен 2012, 08:16

Vasily_b6 писал(а):Ребята, в центре маи по коробкам сказали такую вешь - если пинаться будет - замена гидроблока и пинки исчезнут. Но (!) более чем на комфортность езды это не влияет!!! ????? Это главный по лампочкам там так сказал!

Скажу как испытавший данную проблему на себе - через полгода после начала пинков ездить становиться невозможно! Добавляются пробуксовки, и тогда езда по городу превращается в издевательство над нервной системой!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение carlusha » 05 сен 2012, 09:29

Макас писал(а):
Vasily_b6 писал(а):Ребята, в центре маи по коробкам сказали такую вешь - если пинаться будет - замена гидроблока и пинки исчезнут. Но (!) более чем на комфортность езды это не влияет!!! ????? Это главный по лампочкам там так сказал!

Скажу как испытавший данную проблему на себе - через полгода после начала пинков ездить становиться невозможно! Добавляются пробуксовки, и тогда езда по городу превращается в издевательство над нервной системой!


да уж, именно так :evil:
Аватара пользователя
carlusha
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2012, 10:07

Re: Проблемы с 6ст Типтроником "на горячую"

Сообщение alexduda » 05 сен 2012, 10:08

RoKot писал(а):На европейцах на 6-ст типтронике замена масла раз в 40 ткм! Сказочников про весь срок службы посылать на йух! Стоя в пробках в жару переводить селектор на N! Кик-даунами не сорить! ATF в коробке подвержена перегреву! Коробас зимой греть на D в течении 10-15 минут! Дас-ауто для пенсоров с этой АКПП. Исключение - США, 2.0 TFSI. У них дополнительный радиатор стоит, ATF-ка не кипит, живут в два-три раза дольше без замены масла. Если пинки появились, замена масла уже практически ничего не даст. Очень редко по статистике наступает ремиссия, и то не надолго. Гидроблок кончился. Замена.


Исключение - США, 2.0 TFSI. У них дополнительный радиатор стоит

а на Европейцах 2.0 TFSI 200 h/p/ дополнительный радиатор стоит? Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
alexduda
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2012, 14:29


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru