
Юра Криков писал(а):Дружище Вы сняли радиатор? Опресовали? Если,всё так как Вы описывали в другой теме - аргон в помощь.
По фото я понимаю что он из сплава,типо дюраля,думаю что заварится на раз.Точную инфу сварщик скажет.alexydh569 писал(а): Его можно аргоном варить ?
Юра Криков писал(а):По фото я понимаю что он из сплава,типо дюраля,думаю что заварится на раз.Точную инфу сварщик скажет.alexydh569 писал(а): Его можно аргоном варить ?
Юра Криков писал(а):По "змеевеку" течёт масло,а атифриз в самом радиаторе.Так что варите и не думайте.
alexydh569 писал(а): Там 4 трубки (металл и резина) - металлические - это масло, а резиновые - антифриз...
Юра Криков писал(а):alexydh569 писал(а): Там 4 трубки (металл и резина) - металлические - это масло, а резиновые - антифриз...
Яуген писал(а):Мой вам совет, меняйте его на хрен!!!
Если начал трескаться, то хана ему скоро. Я из-за этой приблуды на Тойоте поменял коробку, радиатор и термостат, благо за всё ушло тридцать тысяч. С теплообменником шутки плохи.!!!
Юра Криков писал(а):Дружище отпишитесь потом,чё,да как,лучше бы с фотками.
kit55 писал(а):Лучше всего заменить на новый, стоит не дорого, меняется легко. На 5 лет хватит.
http://transparts.by/repair.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13