Fast писал(а):Dima79 писал(а):на автомате буксуй хоть до посинения - в чём проблемау него-то сцепления нету, ток. раскачки нету, а это существенный минус...
Не согласен. В движении коробка обдувается. А нагружаться без охлаждения может выйти боком. Особенно когда еще нагретый порядком двиг включит пропеллеры впридачу.
почему она должна перегреваться? тогда по этой логике в +30 в пробках под горку коробки просто поголовно умирать должны, да, отчасти поддон АКПП выполняет роль дополнительного охлаждения, но она неэффективна(это как инженер по образованию говорю:)) , и не задумана была для этого иначе были бы реализованы что-то типа теплоотводных рёбер и т.п. и не было бы нанесено достаточно толстое покрытие, которое так же препятствует теплоотводу... вообщем основным источником отвода тепла из АКПП 09G является радиатор, встроенный в системму охлаждения двигателя через байпасный клапан т.е. тот же термостат, который начинает открываеться при 75 градусах градусах и охлаждается АКПП ОЖ из двигателя, соотв. буксуй или нет, температура в АКПП должна снижаться ресурсами системмы охлаждения движка, а на 2,0Т есть ещё дополнительный воздушный радиатор на АКПП (стоит самый первый под эмблемой), который охлаждается как набегающим потоком воздуха, так и вентеляторами двигателя (если стоять на месте и скажем, буксовать), которые включаются на первую скорость на 92-96градусах (нормальная рабочая температура в АКПП - 85-110 градусов и выше, вроде, при 140 срабатывает первый встроенный механизм защиты, при 160 - 2й, но в температурах сработки могу ошибаться)...