Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Удар при включении D и сразу на 3 скорость

Удар при включении D и сразу на 3 скорость

Сообщение dictator » 30 июн 2014, 09:52

Здравствуйте, у меня пассат В6, 1,8Т, 2008г., на обычном автомате (не DSG) Иногда когда завожу машину и переключаю с режима Р, сначала дохожу до R, происходит удар, далее веду ручку до режима D, опять происходит удар и АКПП включает сразу 3 скорость и с нее трогается. Пару тройку раз заглушишь и опять заведешь машину и проблема исчезает, вот вчера много ездил и за день 2 раза такая херня случилась, оч беспокоюсь что АКПП сдохнет. Че делать, кто с таим сталкивался?
dictator
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:25

Re: Удар при включении D и сразу на 3 скорость

Сообщение Элик » 30 июн 2014, 09:58

доброго дня!
Для начала необходима диагностика АКПП. Потом уже думать. На приборной панели индикаторы передач как отображаются?
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Удар при включении D и сразу на 3 скорость

Сообщение dictator » 30 июн 2014, 09:59

Ну по индикатору на приборной панели и видно что сразу включена 3 скорость, и трогается медленно как и должно быть при попытке сразу тронуться с 3 скорости.
Нет, никаких чеков, ничего не горит лишнего!
dictator
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:25

Re: Удар при включении D и сразу на 3 скорость

Сообщение Элик » 30 июн 2014, 10:09

Чек вылезает только при наличии ошибки в двигателе. Индикаторы не пересвечены?
Какой тип приборной панели? С полным экраном?
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Удар при включении D и сразу на 3 скорость

Сообщение dictator » 30 июн 2014, 10:24

Элик писал(а):Чек вылезает только при наличии ошибки в двигателе. Индикаторы не пересвечены?
Какой тип приборной панели? С полным экраном?

Как понять индикаторы пересвечены? Нет панель не с полным экраном без MFA, комплектация comfortline.
dictator
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:25

Re: Удар при включении D и сразу на 3 скорость

Сообщение Элик » 30 июн 2014, 10:33

Индикаторы так отображаются? Изображение или наоборот (все как нейтраль), в засвеченном квадрате темные буквы?
С половинчатым экраном приборка не показывает ошибки. Нужна компьютерная диагностика. Потом скан ошибок выкладывать сюда, на вердикт комрадам
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Удар при включении D и сразу на 3 скорость

Сообщение dictator » 01 июл 2014, 19:49

Нет индикаторы не отображаются, подключил к компу, вот содержимое лога ошибок, но я нихрена не понимаю что эта писанина значит:


Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.lbl
Номер блока управления: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент и/или версия: AQ 250 6F 1178
Кодировка: 0000328
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 820BEC83DD14B14
1 неисправность:

01314 - Engine Control Module
004 - No Signal/Communication - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 1757
Кодировка: 0404000319070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 285F1E2B9BE83B4
1 неисправность:

053286 - Please Check Fault Codes in Transmission Control Module
U1026 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 108627 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:15:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 1370 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.811 V


Готовность: 0000 0000
dictator
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:25

Re: Удар при включении D и сразу на 3 скорость

Сообщение dictator » 04 июл 2014, 23:39

Ну и че все молчат, никто не поможет, никто не понимает что выше написано?
dictator
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:25


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru